Вибрация по кузову при развороте

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Помогите разобраться. Суть проблемы: стал замечать сильную вибрацию (как будто по стиральной доске едешь) от задних колёс когда разворачиваешься на месте с ускорением или просто в повороте до упора руль поворачиваешь. Как будто задние колеса срываются и боком трутся по стиральной доске. Это явление происходит по утрам "на холодную". Когда резина прогревается (может и не резина) всё проходит. На горячую даже резкие ускорения в повороте на месте не проявляют этой вибрации. Грешил на летнюю резину и холодный асфальт. Но сегодня попробовал на грунте - таже вибрация. Резина штатная, износа нет, пробег 40 т.км. Что может быть?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
MONDEO_, привет! А неисправностей по ESP , халдексу нет?
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
сегодня шнурком посмотрю. Вибрация похожа на подтормаживание абс
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Я про это и подумал...
Ошибок нет. ABS и ESP отключил полностью (снял предохранитель) - всё тоже самое. Такое ощущение что в повороте на "зубастой" резине едешь или по стиральной доске. Но с прогревом уменьшается. Всю голову сломал.
 
Последнее редактирование:

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Проверь уровень масла в муфте полного привода, что то это мне напоминает... Проверка- отключение полного привода предохранителем. Правда потом придётся ошибки стирать...
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Проверь уровень масла в муфте полного привода, что то это мне напоминает... Проверка- отключение полного привода предохранителем. Правда потом придётся ошибки стирать...

Попробую отключить. На вскидку номер предохрагителя не вспомнишь? Ошибки стереть не проблема. И муфта и редуктор сухие и чистые. Пробег маленький, но всякое бывает.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
№10 в салоне
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
При снятом предохранителе муфты Халдекс вибрация в поворотах пропала, только визг передней резины при резком старте. Ткните в тему про уровень масла. И где его смотреть: в муфте или главной паре?
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
проверил уровни масла:
в главной паре из контр. отверстия льётся чистое как слеза, а из контр. отверстия в муфте не полилось - уровено на 2 мм ниже отверстия. Сунул туда трубочку масло с черными примисями, но не критично. Решил заменить вместе с фильтром и чисткой сетки. Неужели из-за 2 мм такая вибрация или из-за забитого фильтра?
 

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Там и так то масла не много!
Уровень смотрел при нужной температуре или на холодную?? Проверка уровня производится при определённой температуре муфты.
Нам помогла просто замена масла. Если машина 14-го года? то там может не оказаться фильтра (Муфта пятого поколения)
 
Последнее редактирование:

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Там и так то масла не много!
Уровень смотрел при нужной температуре или на холодную?? Проверка уровня производится при определённой температуре муфты.
Нам помогла просто замена масла. Если машина 14-го года? то там может не оказаться фильтра (Муфта пятого поколения)
Халдекс с фильтром. Смотрел после 30 минут езды, так что думаю прогретое было.
Масло и фильтр какие использовали : VW или Volvo?
И ещё вопрос по маслу VW: Есть ли смысл лить в Халдекс-4 масло G060175A2, которое для Халдекс-5, или лучше по старинке - G055175A2?
 
Последнее редактирование:

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Уровень смотрится при 40 градусах. Можно посмотреть с помощью /Васи.
Фильтра не меняли не разу- не было необходимости.
Масло льём то какое предписано по ЕТКА.
Как никак ОД. Делаем всё по чертежу. Эксперименты на клиентах не ставим.
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Уровень смотрится при 40 градусах. Можно посмотреть с помощью /Васи.
Фильтра не меняли не разу- не было необходимости.
Масло льём то какое предписано по ЕТКА.
Как никак ОД. Делаем всё по чертежу. Эксперименты на клиентах не ставим.

Написал в личку
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Удалось воспроизвести при технологе ОД вибрацию "на холодную". За 4 дня до конца гарантии муфту приговорили к замене по гарантии. Всё заменили без проблем, хотя сначала предлагали за мой счет поменять масло. Думаю при этом вибрация пропала бы, но не надолго. Вот только гарантии уже не было бы.
Скорее всего проблема была в низком уровне масла, который никто при ТО у ОД не проверял (не хватало около 120-140 мл).
Вот и сегодня поехал на замену масла у того же ОД, где менял муфту, и попросил проверить уровень в новой муфте.
Приёмщик говорит :
"А куда оно за 5 дней денется???"
Открутил я сам контрольный болт пока масло из двигателя сливалось на подъёмнике, а от туда масло не вытекает. Всё говорят нормально, "мы залили сколько положено". Предложил долить пока не потечёт.... Вошло 170 мл:confused:. Так что верить можно только самому себе, ну и иногда своим глазам.
Скорее всего при установке новой муфты залили сколько вошло и всё. А после заводки и пропитки фильтра и заполнения насоса никто не доливал.
Вот так свежеустановленная муфта могла опять помереть от голода, только гарантии уже не было бы.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ОД такие ОД... достаточно завести на пару секунд и потом долить... лень или пофигизм
 

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Приёмщик говорит :
"А куда оно за 5 дней денется???"
Открутил я сам контрольный болт пока масло из двигателя сливалось на подъёмнике, а от туда масло не вытекает. Всё говорят нормально, "мы залили сколько положено". Предложил долить пока не потечёт.... Вошло 170 мл:confused:. Так что верить можно только самому себе, ну и иногда своим глазам.
Во истину! Забота об автомобиле забота владельца. Прям как в советские времена.
Нет больше хвалёного качества импортных автомобилей! Есть бизнес.
Интересно как получается: производитель автокомпанентов переносит свои проблемы на плечи дилеров и клиентов...
 
Сверху Снизу