titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Собственно при замене генератора обнаружил сильный люфт подшипника компрессора. Не дожидаясь пока его разнесёт решил поменять на БУ восстановленный после развала подшипника.
Итак:
Доступ нужен и снизу и сверху. Снизу удобно отсоединить разъём компрессора и один его болт
Далее всё сверху и только со снятием генератора. К остальным болтам компрессора есть доступ и снизу, но вот отсоединить магистрали ИМХО только имея полный доступ сверху.
Итак снимаем генератор. Обычная процедура - ослабление ремня обычным винтом М6х40.
Далее откручиваем 4 болта генератора и пластиковый держатель трубок кондея на правом лонжероне
Отсоединяем разъём датчика давления масла. После того, как генератор повис на своих проводах, отсоединяем разъём возбуждения и провод зарядки. Без снятия гены, к толстому проводу зарядки доступ весьма ограничен.
Аккуратно отодвигая трубки кондея к фаре и не заламывая хвостик датчика давления масла вынимаем генератор вверх.
Открывается вот такая картина.
Вот такой вот сборной кочергой откручиваем крепёж магистралей фреона (вход и выход) Вытаскиваются они покачиванием в стороны и вверх. Иногда требуется отвёртка.
После этого откручиваются 2 болта компрессора сверху и он падает вниз.
Собственно в обратной последовательности ставим новый комп, крепко прикручиваем провод зарядки генератора и вставляем его разъём. Только после этого прикручиваем генератор на место.
Едем к заправщикам кондеев. Заливаем 700 гр. фреона и примерно грамм 30 специального масла.
Вуаля.
Итак:
Доступ нужен и снизу и сверху. Снизу удобно отсоединить разъём компрессора и один его болт
Далее всё сверху и только со снятием генератора. К остальным болтам компрессора есть доступ и снизу, но вот отсоединить магистрали ИМХО только имея полный доступ сверху.
Итак снимаем генератор. Обычная процедура - ослабление ремня обычным винтом М6х40.
Далее откручиваем 4 болта генератора и пластиковый держатель трубок кондея на правом лонжероне
Отсоединяем разъём датчика давления масла. После того, как генератор повис на своих проводах, отсоединяем разъём возбуждения и провод зарядки. Без снятия гены, к толстому проводу зарядки доступ весьма ограничен.
Аккуратно отодвигая трубки кондея к фаре и не заламывая хвостик датчика давления масла вынимаем генератор вверх.
Открывается вот такая картина.
Вот такой вот сборной кочергой откручиваем крепёж магистралей фреона (вход и выход) Вытаскиваются они покачиванием в стороны и вверх. Иногда требуется отвёртка.
После этого откручиваются 2 болта компрессора сверху и он падает вниз.
Собственно в обратной последовательности ставим новый комп, крепко прикручиваем провод зарядки генератора и вставляем его разъём. Только после этого прикручиваем генератор на место.
Едем к заправщикам кондеев. Заливаем 700 гр. фреона и примерно грамм 30 специального масла.
Вуаля.