toster
Участник
SmoL,
не разобрался как трубку скинуть - там какая-то круглая защелка. ее крутить надо или ттверткой с двух сторон цеплять?
и правильно я понимаю, что если из дырки, что вверху круглой части МО дует, то это хана МО?
SmoL,
toster,
Дует из маленькой дырки- хана МО. Точнее резиновой мембране. Цена вопроса вроде около 1000р.
Думаю, в любом случае придется, только похоже проблема глубже и дороже. Вообщем сдернул я трубку, она так просто руками не поддавалась, пришлось помочь отверткой по бокам, т.е. сжать вниз и отверткой бока раздвинуть, чтоб трубка сошла. В трубке масло на конце, на входе в коллектор тоже. Утром заткнул вход в коллектор винной пробкой, завелся и движок стал подтраивать, без чека но подтраивать. Вытащил пробку, поставил обратно трубку - характер троения не поменялся. МО может и мертвый и менять его похоже по любому надо, но причина троения где-то еще. Похоже теперь ехать на подъемник - смотреть сальник. Я правильно понимаю, что защиту снимать придется, чтобы это место между двигателем и коробкой увидать?toster, Я бы заменил МО. Они примерно столько в среднем и живут((
Думаю, в любом случае придется, только похоже проблема глубже и дороже. Вообщем сдернул я трубку, она так просто руками не поддавалась, пришлось помочь отверткой по бокам, т.е. сжать вниз и отверткой бока раздвинуть, чтоб трубка сошла. В трубке масло на конце, на входе в коллектор тоже. Утром заткнул вход в коллектор винной пробкой, завелся и движок стал подтраивать, без чека но подтраивать. Вытащил пробку, поставил обратно трубку - характер троения не поменялся. МО может и мертвый и менять его похоже по любому надо, но причина троения где-то еще. Похоже теперь ехать на подъемник - смотреть сальник. Я правильно понимаю, что защиту снимать придется, чтобы это место между двигателем и коробкой увидать?
На всякий случай вся моя история:
2.0 TSI после поездки в Крым в августе 2015 г, вжаривания по М4, где разрешено, обгонам тракторов на узких дорогах и местного бензина стал троить на холодную, зажигать чек и EPG. Появились провалы оборотах на 1500-1700. Может конечно совпало просто, так как проявилось не сразу а через пару месяцев где-то. ОД сказал - чистить дроссель, мыть форсунки, менять свечи. ОК, почистил, помыл, поставил новые свечи - стало чуть лучше, но кардинально ничего не поменялось, разве что EPG погас.
Поехал в ВАГ Сервис, там меня убедили, что надо менять бензонасос с топливным фильтром. Поматерился, но поменял, заодно перекинул подозрительную катушку, так ошибки зажигания были. EPG больше не появлялась, но троение с периодическими чеками на холодную и провалами не исчезло. Нормального шнурка нет, так что контролировал ошибки Torque Pro и периодически стирал. Ошибки были одни и те же - пропуски зажигания по одному, иногда двум цилиндрам. Когда зима кончилась, на ТО попросил перекинуть свечи и катушки с подозрительных цилиндров. Ситуация опять не поменялась и ошибки идут по тем же цилиндрам, что и раньше и троит и провалы. На днях покурил вдумчиво форум и проверил МО. Результат выше отписал.
ДАвайте уж фото этого замечательного клапана! Можно на дальняк запасной возить))У меня примерно так же было. Ехал с отпуска, местами вваливал, местами полз, остановился, заглушил, завел, стала троить, свистеть как ролик генератора. Доехал до ближайшего города не спеша, скинули ремень кондея и генератора свист стоит. Говорят не ролики. На утро записался в центр, приехал с утра не свистела как завел, поехал, опять свист не тянет двигатель. Заглушил, завел, стал тянуть но свист не прошел. Доехал до сервиса, подключили комп, пропуски по всем цилиндрам, говорят свечам пипец, сняли, проверили рабочие, компрессия в норме. Говорят едь мой форсунки, звоню по конторам, в городе никто не моет, Тобольск, едь в Тюмень, у нас оборудование нет. А это назад возвращатся 200 км, а до Сургута, в мою сторону 550, думаю ну класс. У себя машину делаю в Нижневартовске в Бош центре, нашел их в Тобольске, поехал к ним, думаю там толковые ребята. Приехал, человек 7 на свист пришло мастеров. Состояли слушали, потом пришли к выводу, мембрана. Сняли крышку двигателя пластиковую, руками скинули шланг, но не там где ты снимал, а под крышкой. Говорят заводи, я завел, двигатель стал ровнее работать, но не до конца ровно, говорят мембрана, поставили шланг на место, стал троить и потихоньку свистеть, достали масляный щуп, двигатель стал опять немного ровнее работать. Один мастер говорит пойдем выберем более менее клапан подходящий и вставим в трубку, вместо МО. Вставили, по нашему, изолента и хомуты, двигатель стал как прежде. Я говорю до дома доеду хоть, а они еще и этим клапаном продашь, цена вопроса 500 р. Клапан, 500 работа, итог 1000, все сделали без подключения к компу, говорят эта МО проблема на новых поколениях авто. У тебя говорят видимо сильно порвалась, вот и залегала сильно, от сюда и свист. Но домой приедешь, закажи МО пусть лежит, если надо поменяй. Пока полет с этим клапаном нормальный, уже 1,5 месяца езжу с ним. Но надо МО наверно заказать, думаю вдруг двигатель все равно с этим клапаном не так работает.....Хотя может с ним и лучше он работает...
В общем 2 СТО в топку, такие вот мастера. А в третьем более грамотные. Кстати у них много немцев было и шевролетов. Все с отпусков возращаются или в отпуска едут, много моего региона 86, один опель был мокка, у него там вообще печаль...двигатель стуканул...говорят машины сейчас плохо делают, до 2000 были хорошие и долговременные авто...У меня тоже был ниссан 2001, отъездил 160 ты р, только стойки поменял и расходники, а еще моторчик печки и все, даже цепь не менял...
Да и еще, если ты пробку достал на заведенном моторе, но шланг не воткнул обратно, троения прошли??? Мне кажется у тебя все в мо, как и у меня. Он троит и высокие обороты, так как ему наоборот не хватает кислорода, высунь масляный щуп, если троения и обороты упадут, значит двигатель задышал, и все дело в мо
ДАвайте уж фото этого замечательного клапана! Можно на дальняк запасной возить))
Я его номер позже скину, может на заказ он вообще копейки стоит. Хотя 500 рублей считаю демократичная цена)))))Мне так и посоветовали, если мембрану поменяю, его возить с собой. А то неприятно было 1000 проехал, еще столько осталось и тут неожиданно такая поломка и мембрана подвела, особенно когда с этим никогда не сталкивался и на 2 СТО не знают причину, говорят на эвакуатор, а то может то или другое полететь, столько версий выслушал, вплоть до того что двигатель стукнет- говорят вдруг втунти какой подшипник полетел, так как 10 тысяч назад цепь менял, но не у официалов, а у знакомого моториста по бросовым ценам ))))
я так не делал, я движок глушил, когда пробку доставал. Один фиг у мембрана рваная и МО под замену. Поменяю и погляжу,что выйдетДа и еще, если ты пробку достал на заведенном моторе, но шланг не воткнул обратно, троения прошли??? Мне кажется у тебя все в мо, как и у меня. Он троит и высокие обороты, так как ему наоборот не хватает кислорода, высунь масляный щуп, если троения и обороты упадут, значит двигатель задышал, и все дело в мо
вообщем по совету titanik с утра проделал следующее: заткнул пробкой опять вход в коллектор и завел машину. Обороты меньше 1000 и пошли троения, но слабые совсем (нагар?). Torque Pro отслеживал. В журнал эта софтина данные по углу зажигания пишет криво, пришлось в виде графика делать.
Получилось как во вложении (слева на право и файлы я обозвал в последовательности). Движок почти сразу перестало троить, обороты так и не поднялись и я поехал смотреть потеки масла внизу. Подъемника нет, так что поехал на эстакаду. Забираться не стал высоко, а машину поставил под 45 град, чтобы место где две защиты сходятся видно было. Масла нет вроде, хотя конечно для полного выяснения надо защиту снять. Пока смотрел вспомнил, что когда мне меняли масло в июле, сказали заменить пару кронштейнов опоры двигателя, а про текущий сальник даже не заикнулись. Подумалось, что сказали б наверняка, если б что-то криминальное там было. Да и масла машина жрет вроде в пределах ваговских допусков - около 2 литров между ТО (тысяч на 10-13 километров). Успокаиваю себя, что может и не сальник это.
Поехал на работу с заткнутой пробкой. Дорога свободная и когда обороты сравнялись с 1500 (двигатель все еще до конца не прогрет) машина задергалась и замигал чек. Torque показал missfire 3 цилиндра (как и обычно. У меня то 3, то 4). Когда машина прогрелась - пробку вынул и без всяких глюков поехал до работы.
Далее покупаю МО и на выходных его поменяю, заодно выкручу свечи и еще раз их перекину местами вместе с катушками.
ЗЫ еще заметил, что уровень тормозухи меньше минимума, хотя ТО было в июле. Но это в другую ветку.
я так не делал, я движок глушил, когда пробку доставал. Один фиг у мембрана рваная и МО под замену. Поменяю и погляжу,что выйдет
Док за 6000 вместе с маслоотделителем, крышкой, я отдельно ее круглую нашел за 1500, .. наверно пока буду с этим клапаном за 500 рэ гонять.))))Сергиус, VAG 06H 103 495 AD В экзисте 6 000
Жесть.... Господа какие будут соображения? на впуске нигде подсоса воздуха нет??Доброе утро. Вообщем чистка впуска и замена форсунок особо не решила проблему. Вчера загорелся чек, машина вела себя хорошо. При просмотре ошибок показало переобеднение смеси, после стирания ошибки двигатель стал троить и появился постоянно горящий чек. Теперь пропуски по 2 и 4 цилиндру. Попробовал как обычно свечи и катушки нечего не изменилось. Вот думаю.
Жесть.... Господа какие будут соображения? на впуске нигде подсоса воздуха нет??