Pandora+Tiguan

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
С какой базовой станцией, с сотовой вышкой? А зачем необходимо каждые десять секунд с ней связываться, сотовые телефоны тоже каждые десять секунд связываются с сотами?
да, пусть это будет называться "сотовой вышкой" (хотя правильней - базовой станцией, но не суть).
постоянная связь нужна затем, чтобы сотовая сеть знала, где в данный момент времени находится ваш телефон, и куда посылать сигнал вызова в случае входящего звонка (не на все же соты мира одновременно).
в случае постоянного gprs-соединения дежурные обмены между терминалом (телефоном) и "вышкой" производятся ещё чаще, чтобы в любой момент времени можно было начать передачу данных.
и да, телефоны тоже постоянно связываются с сотами. просто это происходит незаметно для вас.

//это всё утрировано, на самом деле всё гораздо сложнее.
у каждой базовой станции есть несколько секторов (обычно 3), и телефон на физическом уровне связывается с "сектором". базовые станции соединены по транспортной сети с контроллером базовых станций, тот - с коммутатором, и т.д.
причём, 2G и 3G могут физически находиться на одной "вышке", но по факту это разные БС, подключенные к разным контроллерам.
короче, всё сложно там.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кстати в настройках пандоры возможно по отдельности отключать GSM и постоянное GPRS соединение. Если отключить первое то связь с машиной по вашему желанию когда вам захочется не получится. Ни по звонку на машину с телефона, ни через приложение на смартфоне. Но машина вам все равно позвонит сама, если сработает охранная зона. Только тогда получится на машину позвонить. Правда это при условии что стоит соответствующая галочка, если память мне не изменяет.

Если GSM не отключать, а только убрать постоянное GPRS соединение, или сделать раз в 24 часа, то позвонить на машину можно будет в любой момент, узнать ее состояние, а на приложении данные будут обновляться только раз в сутки, вернее с той периодичностью которая указана в настройках. Соответственно скорее всего PUCH сообщения о событиях и тревогах на приложение не будут приходить, и точно завести двигатель не получится через приложение и т.д. и т.п., только по звонку.

Это хорошо только если в отпуск уезжать, меньше АКБ будет садиться - не будет всплесков напряжения каждые десять секунд. Ток утечки станет меньше.
 
Последнее редактирование:

prosphere

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
У меня сейчас стоит передача данных 1 раз в час. Если посмотреть детализацию у оператора связи, то там видно что если за прошедший час в статусе машины ничего не поменялось, то передачи данных нет.
У тех у кого Пандора с функцией "активная охрана" или типо того, думаю иначе.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Умная охрана активируется дополнительно а не автоматически.






да, пусть это будет называться "сотовой вышкой" (хотя правильней - базовой станцией, но не суть).
постоянная связь нужна затем, чтобы сотовая сеть знала, где в данный момент времени находится ваш телефон, и куда посылать сигнал вызова в случае входящего звонка (не на все же соты мира одновременно).
в случае постоянного gprs-соединения дежурные обмены между терминалом (телефоном) и "вышкой" производятся ещё чаще, чтобы в любой момент времени можно было начать передачу данных.
и да, телефоны тоже постоянно связываются с сотами. просто это происходит незаметно для вас.

//это всё утрировано, на самом деле всё гораздо сложнее.
у каждой базовой станции есть несколько секторов (обычно 3), и телефон на физическом уровне связывается с "сектором". базовые станции соединены по транспортной сети с контроллером базовых станций, тот - с коммутатором, и т.д.
причём, 2G и 3G могут физически находиться на одной "вышке", но по факту это разные БС, подключенные к разным контроллерам.
короче, всё сложно там.

Правильно ли я понимаю что в таком случае отключение GPRS соединения, если при этом не отключать GSM связь не уберет эти всплески напряжения каждые 10 секунд? Т.е. снизить ток потребления в охране таким способом не поможет? Ведь проверка связи идет по GSM и к передаче данных никакого отношения не имеет?

Что не было всплесков напряжения с 40-60 мА до 170 мА каждые десять секунд, необходимо отключать GSM связь?
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
проверка какой связи? если с сервером p-on, то это по GPRS.

чтобы снизить ток потребления для длительного простоя, отключайте полностью GSM.
это можно сделать с брелка или через Студию.

Добавлено через 1 минуту
хотя вы сами об этом выше написали.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Полностью терять связь с машиной я не хочу. Я пока думаю есть ли смысл в отключении только GPRS?
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Вопрос к установщикам. Установлено управление штаткой (не эмуляция), при снятии с охраны замки щелкают несколько раз (2 или 3). Так же и при постановке в охрану. Можно как нибудь сделать, чтобы щелкали один раз? Или второй раз это постановка safe?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
видимо включено в настройках пандоры сигнал на управление замками, штатка замки закрывает а потом еще и пандора сигнал подает, надо покапаться в настройках
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Вопрос к установщикам. Установлено управление штаткой (не эмуляция), при снятии с охраны замки щелкают несколько раз (2 или 3). Так же и при постановке в охрану. Можно как нибудь сделать, чтобы щелкали один раз? Или второй раз это постановка safe?

Если есть штатка, то когда ставится Сэйф слышен еще щелчок.
Получается, как-бы двойной, быстрый. Типа "Щелк-Щелк!". Обычно его не слышно двойным, понять может тот, кто знает, что слушать.
Если же при закрытии идет серия щелчков - неправильно настроено или неправильно выбран код.

Для 12го года поставить 1113, управление штаткой - да, управление ЦЗ - да.
Далее возможны "допилки" штатного блока и цз.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
У меня 1127 установлено. 1113 только эмулирует постановку.
В основном напрягает несколько щелчков на открытии ЦЗ. Вот думаю, что где выключить?!
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Перепутал с 1117. В 1113 у меня не разблокируется багажник.
Не суть. Если есть какое нибудь решение по замкам - подскажите, пожалуйста, куда копать!
Спасибо!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
сегодня после этой темы обратил внимание что у меня при снятии с охраны несколько клацаний замков, а при постановке один раз замки щелкают
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
может кто знает решение проблемы с замками? Установить другой код CAN?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
При правильной постановке будет слышен один большой щелчок, при снятии - сдвоенный. Не серия из двух двойных, а один двойной. Типа "Ще-Щелк!"
Настраивается как работа с кан, так и с ЦЗ. Возможно прошивочку поправить.
Ну и тем, кто любит сам лазить куда попало - будьте внимательны:
1. код 1113 находится в прошивке Б, а остальные в прошивке А!
2. кроме настроек КАН есть еще настройки ЦЗ и управления устройствами.
3. не меняйте, то, что Вы не понимате.
4. не все, что есть в табдице реализовано у Вас!
5. сохраните файл настроек ДО экспериментов!
 

Ирина Т

Новичок
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
г. Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2013 SE
Может не место но все же спрошу: Есть Тигуан 13 г.в. 2 литра бензин. Хотелось бы установить сигнализацию с автопрогревом надежную к сохранению имущества и боле мене демократичную по цене. Прочитала кучу информации и тем, голова только от этого пухнет все больше и больше. Знакомые порекомендовали Пандору ДХ-50, либо Пандтек 1700.
Или что-то посоветуете еще?
Каких-либо особых наворотов ненужно, основная задача автопрогев по температуре
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Может не место но все же спрошу: Есть Тигуан 13 г.в. 2 литра бензин. Хотелось бы установить сигнализацию с автопрогревом надежную к сохранению имущества и боле мене демократичную по цене. Прочитала кучу информации и тем, голова только от этого пухнет все больше и больше. Знакомые порекомендовали Пандору ДХ-50, либо Пандтек 1700.
Или что-то посоветуете еще?
Каких-либо особых наворотов ненужно, основная задача автопрогев по температуре

Если нужен запуск по температуре, Pandora 3910.
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Может не место но все же спрошу: Есть Тигуан 13 г.в. 2 литра бензин. Хотелось бы установить сигнализацию с автопрогревом надежную к сохранению имущества и боле мене демократичную по цене. Прочитала кучу информации и тем, голова только от этого пухнет все больше и больше. Знакомые порекомендовали Пандору ДХ-50, либо Пандтек 1700.
Или что-то посоветуете еще?
Каких-либо особых наворотов ненужно, основная задача автопрогев по температуре

Если нужен только запуск и наличие запуска по температуре, то модуль от Fortin к которому можно добавить отдельный таймер от Sobr.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Есть Тигуан 13 г.в. 2 литра бензин. Хотелось бы установить сигнализацию с автопрогревом надежную к сохранению имущества
, основная задача автопрогев по температуре

Ставить запуск на слабых системах неправильно.
Минимум - 3910 с блокировкой радиореле. Или не ставьте запуск.
1700 - как-бы можно, но делать на нем запуск по правильному - не на много дешевле, чем на 3910, которая переплюнет по настройке.

А еще, очень рекомендую 3910_PRO, там изменен алгоритм антихайджек, можно выбрать режим постоянного опроса, как на прошлых 5000х системах.

По деньгам это будет от 30 000 примерно, все что меньше - 90% не будет радио реле и чего-то еще.
 

San40s

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тиг
добрый день! Есть тигуан дизель 12ого, запуск кнопкой. Стоит эбершпрехер, сигналка собр 100 с метками пандект. Подскажите как можно сделать автозапуск двигателя? Нужно убрать метки пандект и поставить обходчик иммо фортин?
 
Сверху Снизу