Троит движок, мигает чек помогите советом.

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Поздно пить боржоми!
Замена МО и своевременная чистка впуска думаю все исправила бы!

Неплотное прилегание клапана и прогар, следствие попадания говна в седло!

Именно по этой причине записался на указанные работы. Конечно, а в ряде случаев и нужно провести проверку МО, как рекомендует уважаемый titanic, но при пробеге за 85 т. чего уж там, просто не хочется оказаться в дороге с вышедшим из строя МО и выдавленным сальником КВ. До 85 т. друг радовал меня и семью (за весь пробег менял 2 лампочки), наверно теперь надо вложить в него денюжку. Попасть бы с диагнозом...
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Поздно пить боржоми!
Замена МО и своевременная чистка впуска думаю все исправила бы!

Неплотное прилегание клапана и прогар, следствие попадания говна в седло!

Неплотное прилегание клапана должно видно быть по сниженной компрессии ?? нет разве?

Добавлено через 4 минуты
Именно по этой причине записался на указанные работы. Конечно, а в ряде случаев и нужно провести проверку МО, как рекомендует уважаемый titanic, но при пробеге за 85 т. чего уж там, просто не хочется оказаться в дороге с вышедшим из строя МО и выдавленным сальником КВ. До 85 т. друг радовал меня и семью (за весь пробег менял 2 лампочки), наверно теперь надо вложить в него денюжку. Попасть бы с диагнозом...

Удачи вам с диагностикой од!
Алгоритм у наших по крайней мере одинаков:
- перестановка местами свечей,
- перестановка местами катушек,
- замер компрессии,
- предложение промывки винсом, (на этом этапе я покинул дилера)
- перестановка местами форсунок
- вскрытие головки для более тщательного осмотра.


про МО, течь сальника коленвала, промывка непосредственно впуска, поиск подсоса воздуха, поиск проблемы по электрической части никто как будто не знает или не умеет.
 
Последнее редактирование:

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Да не, к официалам не пойду, хватит чистки радиаторов: криво повесили передний бампер еще и покоцали его, а датчик температуры окружающего воздуха вообще оставили где-то внутри.
Может полный опрос блоков на их оборудовании и есть смысл провести, с чипом, боюсь сразу найдут "причину ошибок".
Я к партнерам клуба, вроде нормальные ребята
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Всем доброе) Подскажите когда включено зажигание и в Васе показывает запрашиваемое давление 40 а реальное сначала 40 но потом через пару минут оно падает до 6, это нормально?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SEGA177, А машина при этом едет? Давление турбины?
 
Последнее редактирование:

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177, А машина при этом едет? Давление турбины?



Едет, когда заводишь то все нормально и дальше оно растёт, просто при включённом зажигании оно падает, вот и стало интересно) Я все таки теперь грешу на задний сальник КВ ( на форуме нашёл симптомы один в один ).
 

il_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
91
Благодарности
16
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Тоже троит на прогреве ниже 0.
Сначала мигает желтым ЧЕК, после загорается EPC. Ошибки снятые сервисом - пропуски зажигания 1, 2, 4 цилиндра, датчик давления топлива. Переставлять местами - смысла не вижу (ниже). Свечи заменил.
Меня смущает алгоритм прогрева двигателя. При запуске в течении первых 30 секунд (может минуты)обороты плавно опускаются с 1200 до 750. После начинает троить.

У всех так?

Если ногой подержать 2-3 минуты обороты примерно 1000-1100 - ошибок нет!

Есть возможность и тига изменить алгоритм прогрева холодного двигателя?

Я второй хозяин. За время эксплуатации первого была заменена катушка 3-го цилиндра.

2,0 (170) автомат, Track&Field, конец 2011, рестаил.

Добавлено через 5 минут
Смазка наконечников катушек зажигания может помочь?
 
Последнее редактирование:

Garlic3000

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
82
Благодарности
22
Адрес
г. Москва
Автомобиль
volkswagen clja
Тоже троит на прогреве ниже 0.
Сначала мигает желтым ЧЕК, после загорается EPC. Ошибки снятые сервисом - пропуски зажигания 1, 2, 4 цилиндра, датчик давления топлива. Переставлять местами - смысла не вижу (ниже). Свечи заменил.
Меня смущает алгоритм прогрева двигателя. При запуске в течении первых 30 секунд (может минуты)обороты плавно опускаются с 1200 до 750. После начинает троить.

У всех так?

Если ногой подержать 2-3 минуты обороты примерно 1000-1100 - ошибок нет!

Есть возможность и тига изменить алгоритм прогрева холодного двигателя?

Я второй хозяин. За время эксплуатации первого была заменена катушка 3-го цилиндра.

2,0 (170) автомат, Track&Field, конец 2011, рестаил.

Добавлено через 5 минут
Смазка наконечников катушек зажигания может помочь?
Как раз очень похоже на грязные клапана.
 

D)m@

Новичок
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TFSI S&S 2011г
Снимай впускной коллектор и выскребай грязь!!!
И будет тебе счастье:)

Главное мастера найди качественного, чтоб ничего не поломал)
 

D)m@

Новичок
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TFSI S&S 2011г

ну не ногами же)

в моём случае - грязь выскребли "насухую" и продули. Кто-то практикует замачивание, на мой взгляд это лишнее...

пробег 80ткм уплотнительные кольца на форсунках в идеале, менять не стали их.

ремонт вышел в 2500р
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
D)m@,Ножку клапана с задней стороны чем чистили? Ну и за ножкой стенки?
 

il_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
91
Благодарности
16
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
D)m@, В Березовском, не?
 

Garlic3000

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
82
Благодарности
22
Адрес
г. Москва
Автомобиль
volkswagen clja
D)m@,Ножку клапана с задней стороны чем чистили? Ну и за ножкой стенки?
Есть неплохой способ : берёшь тросик, расплетаешь его на конце, а другой конец в дрель и вперёд :cool:
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
29-го провели мне чистку клапанов по системе TUNAP с чисткой форсунок + замену МО ну и по мелочи. Троение и чеки ушли, машинка задышала. Думаю,если нет серьёзных проблем, чистка форсунок поможет, но с другой стороны если сдернули впускной, почему бы не почистить клапана?
Обратил внимание, что проблемы проявлялись в основном, после хорошей езды и последующей длительной стоянки, наверно все какашки с клапанов потом оседали на форсунках. Промывки без вскрытия - все зря, если только как профилактика. Может кому информация будет полезна.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Доброе утро. Провели опрессовку впуска, сказали все нормально. Прочитали ошибки ошибок нет, посмотрели 015, 016 группы и там показались пропуски переодически иногда очень быстро набирались но двигатель не троил и работал ровно, с субботы заводилась идеально. Но сегодня опять были ощущения пропусков. Осталось проверить проводку на катушки ( помниться проживали крысы или мыши под капотом ) , датчики может какие глючат и БУ. Да и ещё я не помню спрашивал или нет, при движении накатом на 1 или 2 передачи на малой скорости у всех обороты плавают? У меня стрелка ходит от 1000 и до следующего деления 800 наверное или 900.



Продолжаю искать причину) Заменил задний сальник КВ, не тёк но был как то подмят и на ощупь дубоват. Изменения после замены произошли в лучшую сторону. Каждое утро запускается стабильно хорошо, но было пару раз вечером не очень ( может из-за того что ошибку не стирали? ). Ещё заметил, что было это при плюсовой температуре. Может совпадение? То что после замены сальника и погода морозная стала и троить с утра и вечером перестала ну кроме тех двух раз когда был плюс. Может из-за температуры что глючит?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Свою проблему которая длилась год вроде наконец решил (по крайней мере 2 дня проблемы не замечаю). Началось все с пробега 75 тыс. (городской цикл). Сечас пробег 94 тыс. Напомню что были пропуски зажигания в первом цилиндре, на холодную машина дергалась, прогревшись проблема исчезала. НА холодную мигал чек, иногда выпадал епс, потом все тухло. Из проведенного: замена цепи грм (угол 6), сальника коленвала (потек), чистка форсунок (в бак), замена свечей, замена катушки (зря купил), замер компрессии (была разница в меньшую сторону в 3 цилиндре). Были подозрения на коробку поменял масло, показалось стало лучше, но нет. Вышеуказанные мероприятия проблемы не решили.
Далее снятие впускного коллектора его чистка (не скажу что тщательная), замена местами форсунок (первая с третьей), поверхностная чистка впускных клапанов (без фанатизма - т.е. не до металла, а так просто убрали шубу всю), чистка пластинок которые перед клапанами. И ВСЕ!!! Пропуски на данный момент отсутствуют. Понаблюдаю что будет дальше.
 

xellgi

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Фольксфаген Тигуан 2.0 TSI
Пропуск в 4 цилиндре при прогреве на холодную

У меня начинает троить, когда начинают сбрасывать обороты на холодную при запуске, начинает моргать чек, при перезапуске проблема исчезает, ОД определил пропуск в 4 цилиндре и замену 4 форсунки. В итоге поменял, но проблема осталась. Свечи новые катушка отпадает их перекидывали. В другой фирме определили неисправность маслоотделителя и в следствии замена заднего сальника, определили что сосёт. Поменял, проблема остается. Сегодня сказали что хотят проверить ЭБУ двигателя, методов переноса на холод то авто, то ЭБУ . Может кто сталкивался, подскажите. На горячую едет и на холостом без проблем.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
У меня начинает троить, когда начинают сбрасывать обороты на холодную при запуске, начинает моргать чек, при перезапуске проблема исчезает, ОД определил пропуск в 4 цилиндре и замену 4 форсунки. В итоге поменял, но проблема осталась. Свечи новые катушка отпадает их перекидывали. В другой фирме определили неисправность маслоотделителя и в следствии замена заднего сальника, определили что сосёт. Поменял, проблема остается. Сегодня сказали что хотят проверить ЭБУ двигателя, методов переноса на холод то авто, то ЭБУ . Может кто сталкивался, подскажите. На горячую едет и на холостом без проблем.



Привет. У меня такая же проблема. Только троит у меня иногда, а не каждый день. Только ещё переодически по бедной смеси ошибка вылезает ( один раз она вообще определилась как датчик температуры топлива ))))), что принципе указывает на подсос воздуха. Найти причину пока не удалось.
 

xellgi

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Фольксфаген Тигуан 2.0 TSI
А я жду что скажет техцентр, поменяли задний сальник коленвала, маслоотделитель, толку нет разбираются
 
Сверху Снизу