Толчки в АКПП

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Мех, смените масло, заберите машину, обновите ПО КПП до последней версии, поставьте кодировку 8201 и забудьте про толчки...
 

Anty777

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Раньше гонял на Tiguan 2.0 TDI
Вообщем напишу про свою ситуацию. Тигуан дизель, 2013 года, пробег на момент покупки 33 000 км. Сейчас 40 000 км.
При покупке авто заметил, что машина тормозит при замедлении. Почитав форум и drive2 узнал, что есть такая функция как "торможение прицепом". Машина стала ехать накатом, но при переключении с 5 на 4 передачу и с 4 на 3 передачу появились толчки, повышение оборотов и подтыкание, как на механике, когда ты включаешь пониженную передачу. Заменил кодировку с 0328 на 00008520 , сменил прошивку на более новую, ничего не ушло, но машина стала ехать по другому. Стала более резкой и быстрой в разгоне, при торможении ничего не изменилось. Заметил такую тенденцию, или вообще ее отсутствие, иногда когда "тошнишь" рывки менее заметны, иногда такие же как и при резком разгоне. Знаю, что коробка и двигатель адаптивные, но адаптация какая то непонятна.
Вопрос в чем? Это нормальная ситуация с коробками на дизельных тигуанах, они все тормозят двигателем? Рывки на понижение у всех? Очень мне не нравиться такая ситуация. Многие еще пишут, что можно сменить масло в haldex и в АКПП и все пройдет. Реально тычки при понижении могут пройти заменя масло?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Anty777

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Раньше гонял на Tiguan 2.0 TDI

Мех

Участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
151
Благодарности
13
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 14г.
Вообщем напишу про свою ситуацию. Тигуан дизель, 2013 года, пробег на момент покупки 33 000 км. Сейчас 40 000 км.
У меня коробка работала как часы, никаких толчков и рывков, нарадоваться не мог, стабилизация прицепа была отключена. Но беда пришла незаметно.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Вообщем напишу про свою ситуацию. Тигуан дизель, 2013 года, пробег на момент покупки 33 000 км. Сейчас 40 000 км.
При покупке авто заметил, что машина тормозит при замедлении. Почитав форум и drive2 узнал, что есть такая функция как "торможение прицепом". Машина стала ехать накатом, но при переключении с 5 на 4 передачу и с 4 на 3 передачу появились толчки, повышение оборотов и подтыкание, как на механике, когда ты включаешь пониженную передачу. Заменил кодировку с 0328 на 00008520 , сменил прошивку на более новую, ничего не ушло, но машина стала ехать по другому. Стала более резкой и быстрой в разгоне, при торможении ничего не изменилось. Заметил такую тенденцию, или вообще ее отсутствие, иногда когда "тошнишь" рывки менее заметны, иногда такие же как и при резком разгоне. Знаю, что коробка и двигатель адаптивные, но адаптация какая то непонятна.
Вопрос в чем? Это нормальная ситуация с коробками на дизельных тигуанах, они все тормозят двигателем? Рывки на понижение у всех? Очень мне не нравиться такая ситуация. Многие еще пишут, что можно сменить масло в haldex и в АКПП и все пройдет. Реально тычки при понижении могут пройти заменя масло?

Да это болезнь дизельных тигов. Нужно смирится... У инженеров хватило ума засунуть этот дохлый айсин на моментный мотор. Связка вообще никакая.. Лучше уж тогда DQ500 ставили в базе...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в германии и ставили... )))
 

Anty777

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Раньше гонял на Tiguan 2.0 TDI
Да это болезнь дизельных тигов. Нужно смирится... У инженеров хватило ума засунуть этот дохлый айсин на моментный мотор. Связка вообще никакая.. Лучше уж тогда DQ500 ставили в базе...
Печаль если честно, но многие пишут, что у них на дизелях все ок.:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sabit, "Дохлый" айсин переваривает чипованные моторы до 450 Нм легко. Дохлый?))) И не думаю, что конструктивно коробки на дизеле отличаются от бензинок радикально.
Тигуановский дизель прямо такооой моментный, что срывает зубья у шестерёнок))))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Щазз тебе напишУть, что дизельный момент особенный )))
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
sabit, "Дохлый" айсин переваривает чипованные моторы до 450 Нм легко. Дохлый?))) И не думаю, что конструктивно коробки на дизеле отличаются от бензинок радикально.
Тигуановский дизель прямо такооой моментный, что срывает зубья у шестерёнок))))

Конечно дохлый) Он конструктивно кривой, есть толчки с 5-4, 4-3 у каждого второго на дизеле.. А если заводить речь про чип, то зажимают "момент" чтобы не проскальзывала муфты ГТ на 5/6 передачи. А на чипе момента то всего 400Нм) Это что, не дохлый?) :D Я говорю из опыта, а не как некоторые речь ведут про дизеля, сидя на бензинке.. :cool: У меня на пред. авто и на текущем + один на работе катается с этими айсиновскими косяками. Все идентично и ничего не помогает) Если только свап на dq500 :D
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А на чипе момента то всего 400Нм) Это что, не дохлый?) Я говорю из опыта, а не как некоторые речь ведут про дизеля, сидя на бензинке..
На дизеле момент меньше 400н/м ;) Просто на бензинке подобных "дизельных" проблем с АКПП нет посему и шутим :az:
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Вообщем напишу про свою ситуацию. Тигуан дизель, 2013 года, пробег на момент покупки 33 000 км. Сейчас 40 000 км.
При покупке авто заметил, что машина тормозит при замедлении. Почитав форум и drive2 узнал, что есть такая функция как "торможение прицепом". Машина стала ехать накатом, но при переключении с 5 на 4 передачу и с 4 на 3 передачу появились толчки, повышение оборотов и подтыкание, как на механике, когда ты включаешь пониженную передачу. Заменил кодировку с 0328 на 00008520 , сменил прошивку на более новую, ничего не ушло, но машина стала ехать по другому. Стала более резкой и быстрой в разгоне, при торможении ничего не изменилось. Заметил такую тенденцию, или вообще ее отсутствие, иногда когда "тошнишь" рывки менее заметны, иногда такие же как и при резком разгоне. Знаю, что коробка и двигатель адаптивные, но адаптация какая то непонятна.
Вопрос в чем? Это нормальная ситуация с коробками на дизельных тигуанах, они все тормозят двигателем? Рывки на понижение у всех? Очень мне не нравиться такая ситуация. Многие еще пишут, что можно сменить масло в haldex и в АКПП и все пройдет. Реально тычки при понижении могут пройти заменя масло?



Ровно такая же фигня.

Перешил в свежую прошивку стало лучше. Но потом проехал 2000км по трассе на оборотах ~3000 и она стала вообще бешено пинаться. Я думал окончательно сломалась))) но потом поездил спокойно и все вернулось к изначальному.

А вообще да 5-4 и 4-3 очень заметно. И это очень и очень сильно бесит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ровно такая же фигня.

Перешил в свежую прошивку стало лучше. Но потом проехал 2000км по трассе на оборотах ~3000 и она стала вообще бешено пинаться. Я думал окончательно сломалась))) но потом поездил спокойно и все вернулось к изначальному.

А вообще да 5-4 и 4-3 очень заметно. И это очень и очень сильно бесит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я же говорю, тут ничего не сделаешь) Вместо "дохлой" могу употребить "конструктивная особенность".
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Я же говорю, тут ничего не сделаешь) Вместо "дохлой" могу употребить "конструктивная особенность".



Так а в чем конструкция особенности? Если бы программа управления расслабила ГТ в моменты переключения вниз, то тычка бы не было.

Интересно, если найти специалиста, который смог бы залезть в прошивку... и поправить ее вручную...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,962
Благодарности
5,438
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
EDD XXI, Тема общая по бензинкам и дизелям, поэтому тут закономерен вопрос - чем отличается айсин дизеля от моего айсина, например, который при любых действиях с педалью газа легко и ненапряжно переваривает чипованные 395 Нм?
На форуме есть люди с древними айсинами и К04 на стёйджах 3+. Там почти 430Нм и никаких дрожей в "коленках" не наблюдается.
Может дело то не в коробке?
 
Сверху Снизу