Osip
Гуру
Оборотами/экономичностью/тишиной новая связка 150/DSG, конечно, радует.
Скорость 150 - обороты примерно 2450.
В выходные попробовал немного бездорожье. Ну, как бездорожье..)) Скорее просто лесные дороги с корягами и ямами и немного песчаного пляжа. Все отлично. В паре мест намеки на пробуксовку и подключение электроники. Вроде, даже нигде днищем не задел.
Когда купил Т2 думал, что не буду его также активно на природе использовать как Т1 - и жалко, и казалось, что возможности у него скромнее. Не знаю, почему так думал.
Сейчас мнение поменял. Скорее всего, все даже лучше. Хальдекс 5 - более продвинутая муфта и днище стало более плоским, клиренс в среднем немного, но лучше. Пока разве что смущает пластиковая защита. На Т1 металлической постоянно везде скреб, она у меня все была царапаная.
Скорость 150 - обороты примерно 2450.
В выходные попробовал немного бездорожье. Ну, как бездорожье..)) Скорее просто лесные дороги с корягами и ямами и немного песчаного пляжа. Все отлично. В паре мест намеки на пробуксовку и подключение электроники. Вроде, даже нигде днищем не задел.
Когда купил Т2 думал, что не буду его также активно на природе использовать как Т1 - и жалко, и казалось, что возможности у него скромнее. Не знаю, почему так думал.
Сейчас мнение поменял. Скорее всего, все даже лучше. Хальдекс 5 - более продвинутая муфта и днище стало более плоским, клиренс в среднем немного, но лучше. Пока разве что смущает пластиковая защита. На Т1 металлической постоянно везде скреб, она у меня все была царапаная.