Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 17:10   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Зеленоград, Москва
Автомобиль: VW Tiguan, 170 л.с., бензин
Сообщений: 27
Репутация: 38018
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 17 раз(а) в 10 сообщении
Меня тоже вначале автохолд напрягал.... Но потом привык, без него, для меня лично хуже, я до этого на ручке ездил... :-).
Кстати, в пробках, чтобы не было рывков при остановке - нужно тормозить либо относительно резко, либо очень плавно, при этом, если натренироваться, то есть положение педали тормоза, когда еще автохолд не защелкнулся, а а/м уже не едет! (как в обычном автомате) Но это нужно привыкнуть к педали... Я этот режим использую в "ползущей" пробке (ну, или отключаю просто автохолд временно).

Меня больше напрягало, что при отстегутом ремне включается ручник! :-)
Зимой паркуешься, отстегешь ремень, чтобы высунуться в двери, а потом газуешь, а машина не едет! :-(... Оказывается она на ручнике...).Потом привык...
wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 25.04.2018, 17:52   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Тигуан Сити, Пежо 3008
Сообщений: 15
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
Недостаточно в пробках чуть придавить тормоз. Или прожать сильно до упора, или автохолд, иначе сцепление не размыкается и изнашивается, потом стружка в масле, потом на форумах - ВАГ/ДСГ гуано.
Короче, нет так нет, Ваша машина.
Да ладно. Пруфы?
Мне достаточно чуть придавить сильнее, и обороты падают. Давить дальше в пол ничего не дает.
Насчёт пруфа, в мануале четко сказано, что трансмиссия не отключается полностью. Для меня это значит что диски не размыкаются и это штатный режим.

Добавлено через 4 минуты
Блин, пробовал по разному. У меня ни от ремня, ни от двери, ни от кнопки двигателя ручник не затягивается. Коробка в паркинге. Если работает только на драйве, это конечно изврат, пользоваться этим нельзя.

Последний раз редактировалось Piranhas; 25.04.2018 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
Piranhas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 19:48   #13
Завсегдатай
 
Аватар для BarTig
 
Регистрация: 07.10.2017
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Т2 TDI CITY
Сообщений: 724
Репутация: 652339
cказал Спасибо: 445
сказали Спасибо 203 раз(а) в 127 сообщении
Цитата:
Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
Это все уже обсуждалось в соседний темах, и неоднократно. С техническими подробностями, схемами и т.д. и т.п., повторяться нет необходимости, поищите самостоятельно.
Это не классический автомат, и это нужно понимать и принимать. Вы убьете коробку своими действиями, особенно если авто будет откатываться в паркинге до фиксации коробкой, и катиться в пробках потихоньку, придерживаемая слегка педалью тормоза.
Можно краткий ликбез для ВАГочайников?
Я сейчас просто езжу, как на обычном автомате без автохолда и электронного ручника. Жму на тормоз при остановке. При длительной стоянке - перевожу в паркинг. Что-то не так делаю? Ну серьезно?
__________________
Турбо-дизельный CITY-Reef с пакетами))
BarTig на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 04:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Юрга
Автомобиль: Volkswagen Tiguan City 1.4 DSG 4Motion
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от BarTig Посмотреть сообщение
Можно краткий ликбез для ВАГочайников?
Я сейчас просто езжу, как на обычном автомате без автохолда и электронного ручника. Жму на тормоз при остановке. При длительной стоянке - перевожу в паркинг. Что-то не так делаю? Ну серьезно?
Тоже интересно (тоже ВАгочайник). Только я при остановках (стоянках) на уклоне ещё и на ручник ставлю - также как и на автомате классическом делал.
Turgenev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2018, 23:19   #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 835
Репутация: 240885
cказал Спасибо: 51
сказали Спасибо 380 раз(а) в 216 сообщении
Для мокрых ДСГ с пакетами фрикционов буксование действительно штатный режим (впрочем, для сухих тоже, это просто сам принцип работы фрикционного сцепления). Естественно, это не повод не дожимать тормоз, чтобы фрикционы тупо горели на стоящем авто, а вот ползти в пробке стесняться не стоит. Хотя лично я дрочить, как это делают люди с классическими автоматами, тоже бы не стал, подвигаясь на каждые пять миллиметров. Правило простое: тормоз отпускать только, если действительно поедешь на расстояние большее, чем корпус машины.

Для любителей читать мануал - там написано, что единственное, чего нельзя делать - это удерживать машину на уклоне без использования тормоза. Ехать медленно - более чем штатный режим.

А по теме - ручник затягивается сам, если включена какая-либо передач и открывается дверь. Можно, кстати, после этого даже выйти из машины.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100