Толчки в АКПП

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Так где же истина?)
Кто-то пишет, что клевки при переключении вниз на некоторых передачах для дизеля это норма, а кто-то говорит про замену гидроблока....

это норма))) не парьтесь... последняя прошивка и отключения стабилизации + своевременная замена масла делает коробку немного плавнее но полностью толчки все равно не уходят...
 

lexa_ak

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 140
Прокатиться на другом дизельном тигуане и убедиться, что там этих пинков нет) хотя офицалы будут убеждать, что это норма работы коробки

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
это норма))) не парьтесь... последняя прошивка и отключения стабилизации + своевременная замена масла делает коробку немного плавнее но полностью толчки все равно не уходят...

Окей спасибо! :)
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
2 дизеля, один 13 год другой 14 год. Пинки вниз с новья у обоих
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
И снова у меня по Айсину вопрос на дизеле..2012 г рейстайл

Например еду 70-80 на 6й передаче без ускорения, резко жму газ в пол, коробка перескакивает на 4 без пинка машина начинает разгоняться на 4ой....

А если еду те же самые 70-80 и жму газ на 50%, авто вяло разгоняется на 6ой внатяг, потом я жму газ доконца коробка перескакивает на 4 и уже происходит приличный пинок и потом разгон... это тоже особенность акпп? Не очень приятный момент...
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня тоже с 6 на 4 есть пендаль. Не обращал внимание в каких именно условиях, но точно бывает.
И снова у меня по Айсину вопрос на дизеле..2012 г рейстайл

Например еду 70-80 на 6й передаче без ускорения, резко жму газ в пол, коробка перескакивает на 4 без пинка машина начинает разгоняться на 4ой....

А если еду те же самые 70-80 и жму газ на 50%, авто вяло разгоняется на 6ой внатяг, потом я жму газ доконца коробка перескакивает на 4 и уже происходит приличный пинок и потом разгон... это тоже особенность акпп? Не очень приятный момент...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Higuain, ну вроде даже логичное поведение, если нажатие на педаль плавно и не в пол, то зачем разгоняться резко?
 

Akhenaten

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
То есть это нормально для дизеля? Вверх переключает все плавно и не заметно, а вот при торможении и переходе с 5 на 4ю и с 4 на 3ю - чувствуются небольшие толчки....
+1.
Тоже напрягает... с 5 на 4 легкий едва заметный пинок, а с 4 на 3 уже ощутимый.
Планирую перепрошить и замена масла чуть позже в планах.
Я вот не пойму парни, которые говорят, что это нормально, успокаивают или начинать откладывать на новый гидроблок?))
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,962
Благодарности
5,438
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
пинок не всегда при перключении с 6 на 4 после торможения двигателем до 70-80 и затем средним разгоном
Происходит последние 100ткм, дизель, забил на это
 

Akhenaten

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
+1.
Тоже напрягает... с 5 на 4 легкий едва заметный пинок, а с 4 на 3 уже ощутимый.
Планирую перепрошить и замена масла чуть позже в планах.
Я вот не пойму парни, которые говорят, что это нормально, успокаивают или начинать откладывать на новый гидроблок?))
Понаблюдал еще и обратил внимание что при переходах с 5 на 4 и 4 на 3 повышаются обороты незначительно. Как будто двигателем тормозит...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Тут не адаптация нужна, а обновление ПО. Хотя на 100% это не исправится. К тому же, если ревизия АКПП H90 (а не H97), то трогаться после обновления будет с 1 передачи. Я сейчас сам на такой прошивке езжу.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет. Поэкспериментировав с кодировкой акпп заметил, с кодировкой от ауди тт при спуске с крутой горки если отпустить тормоз машина разгоняется, а с кодировкой от тигуана происходит торможение двигателем (как будто включается помощь при спуске с горы) в городе всё вроде одинаково.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Всем привет. Поэкспериментировав с кодировкой акпп заметил, с кодировкой от ауди тт при спуске с крутой горки если отпустить тормоз машина разгоняется, а с кодировкой от тигуана происходит торможение двигателем (как будто включается помощь при спуске с горы) в городе всё вроде одинаково.

на 8201 наката больше, давно уже известно
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На 67500 км начались пинки и задержки переключения с 1 на 2, с 2 на 3, с 5 на 6 и обратно с 3 на 2, с 2 на 1, с 6 на 5 при разгоне примерно на скорости 70 км\ч. Что на холодную, что на горячую, что на автомате, что и при переключении вручную. Частичная замена масла не помогла. После долгих размышлений подозрение пало на клапан N283, который управляет тормозом В1. Вынуть клапан без снятия гидроблока не удалось, при снятии клапан упирается в корпус коробки. После снятии гидроблока и клапана N283, обнаружил поломанную пружину, которая подпружинивает втулку клапана N283. Из 8 витков пружины 2 были отломаны. Если смогу фотки прицеплю.
Может кому поможет.
У меня похожие симптомы, на непрогретой практически все переключения чувствую, на горячей стабильно с 6 на 5 при торможении или, наоборот, при разгоне, если понизит. Как у вас, после замены пружины все стало нормально? Масло менял уже 2 раза, на 60000 (кстати, на 65000 примерно это и началось) и на ~74000, многие толчки потом ушли.
 
Сверху Снизу