Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 10:20   #1
Участник
 
Регистрация: 04.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Ждун Тигуан 2017 м.г. 220 л.с.
Сообщений: 118
Репутация: 10
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 145 раз(а) в 39 сообщении
Диски и шины на тигуан 2017

Добрый день, выложите пожалуйста следующую информацию:
1)Какие шины стоят на тигуане изначально
2)Какие шины допускаются к эксплуатации
3)Какие диски по вашему мнению можно будет купить на зиму, помимо оригинальных

Рекомендация завода изготовителя:

Размер шины . . . . . . . Диск ... Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Рекомендации непроверенного источника из желтой прессы.


Шина . . . . .... .. . . . Диск
215/65R17 99V . . . . 7Jx17 ET40
235/55R18 100V . . . . 7Jx18 ET43
225/65R17 99H . . . 7Jx17 ET38 Рекомендовано для зимы
235/55R18 100H . . . 7Jx18 ET43 Рекомендовано для зимы
235/50R19 99V . . . 7Jx19 ET43
235/50R19 103V . . 7.5Jx19 ET43 Рекомендовано для зимы
255/45R19 100V . . 8.5Jx19 ET38
235/45R20 100V . . 8Jx20 ET41
255/40R20 101V . . 8.5Jx20 ET38

Отсюда
[свернуть]



Штатные размеры дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112

В отличие от штатных размеров, наиболее распространенным и оптимальным по цене является 225/65/17, успешно используемый уже многими клубнями.

Обсуждение зимней резины: Выбор зимней резины
Обсуждение летней резины: Выбор летней резины
Нестандартные размеры резины рассмотрены в: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана. Отписывайтесь об установке нештатных размеров!
Диски на Тиг2 и РАЗМЕРЫ альтернативных вариантов: Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры. Рассказывайте об использовании дисков с другими параметрами.
Для большинства модификаций нашего Тиги нужны датчики давления. Возможно, здесь самое выгодное предложение: Обвес R-Line. LED фонари, рули R-Line. фары ксенон, датчики давления, климат с рамкой
Также люди пробуют датчики отключать: Отключение системы контроля давления в шинах (на датчиках)

Последний раз редактировалось serso; 12.02.2018 в 13:09.
Simpi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти25 пользователи сказал Спасибо Simpi за это сообщение:
abcsem (27.09.2017), aleks (02.06.2018), alexlibra (18.05.2018), B@hus (29.12.2017), bogur (18.10.2017), Evgeny79 (09.11.2017), Freejack (21.09.2017), gerol (14.11.2017), iSer (19.09.2017), kashtan (09.10.2017), Kromper (27.02.2018), marfei3000 (27.03.2018), Mikle2007 (12.10.2017), motimilian (22.10.2017), nikoanito (23.10.2017), Rusik001 (06.12.2017), Sergey-ROV (06.01.2018), srgmdv (21.09.2017), tempos84 (21.10.2017), Universe (24.10.2017), Викторович 58 (14.09.2017), Дуськин (19.09.2017), железяка48 (11.01.2018), Леша Р (28.08.2017), Михаил 71. (16.07.2018)
Старый 15.07.2018, 14:30   #1961
Участник
 
Аватар для tjvrt
 
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: Москва/Кольский/Крым
Автомобиль: Тигуан- Trendline ,1.4 (125 л.с.)белый,передний привод,
Сообщений: 111
Репутация: 10
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 126 раз(а) в 43 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rustam00 Посмотреть сообщение
Всем привет народ!
Мне тут моча в голову ударила... Хочу на лето (на отпуск) поставить себе АТ резину поставить, чтобы по деревне грязь месить, ну и чтоб не так жестко чувствовались неровности.
Побродив по форумам, что-то больше не нашел таких отморозков как я с подобной идеей.
General Tire Grabber AT3 235/65 R17 108V
GOODYEAR Wrangler AT/SA 235/65 R17 108T
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S
Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H
Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/60 R17 99H
General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H

Встанут ли эти шины без проблем?
Далее буду подбирать к ним диски. (Возможно что-то посоветуете к этим шинам, какого типа и т.д.)
Из личного опыта на экспедиционнике:
Из этой резины достойны по соотношению цены,качества,весу и стойкости к боковым порезам
1 и 2 место.
Yokohama Geolandar A/T-S G015 225/65 R17 99H и General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H - все отлично у них в этом размере
3 место.Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H слаба к боковым порезам и слишком быстро стирается по отношению к первым
4 место. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S отличная резина,если бы не цена,но самая износоустойчивая,если производств USA
5. не советую в размерности 235/65 r17 ,так как вся резина тяжелее на 2 кг за колесо.

Имхо.Если никогда не было опыта езды на АТ и МТ купите для пробы Сталкер АТ в размерности 225/65 R17 за 4000 р за колесо китайско поволжской компании [url]http://bontyre.ru/catalog/stalker_at. Потом поймете что Вам лучше пойдет.
Моча не ударила,тигуан на ат нормально едет.Ну слушайте гонщиков на Тиге с рево Все равно им никогда не догнать субару STI или EVO.
__________________
Не относитесь к жизни сильно серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбраться. Машина живет здесь https://www.drive2.ru/users/jvrkov/#blog

Последний раз редактировалось tjvrt; 15.07.2018 в 14:33.
tjvrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.07.2018, 01:45   #1962
sme
Участник
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW
Сообщений: 480
Репутация: 2191
cказал Спасибо: 157
сказали Спасибо 160 раз(а) в 111 сообщении
Поясните, пожалуйста, почему, когда пишут о датчиках давления для дополнительных сменных колёс, всегда упоминают только код 5Q0 907 275 B. Почему не пишут про необходимые ещё и вентили 3AA 998 275 ?
В ELCATS датчик показан без вентиля, а вентиль (рем.комплект) идёт отдельной позицией. Хотя, если в Яндексе ввести в поиск "5Q0 907 275 B", то куча предложений с картинками, на которых датчики как правило в сборе с вентилями.
В чём тут казус?
sme вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 14:30   #1963
Участник
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 132
Репутация: 33
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 55 раз(а) в 33 сообщении
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 16:15   #1964
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 10,564
Репутация: 22927311
cказал Спасибо: 4,658
сказали Спасибо 9,264 раз(а) в 4,062 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Посмотри на свои колечки с внутренней стороны, где они прилегают к ступице. Если увидишь там проточку, посмотри на ступицу (где тоже есть канавка) и прикинь, а исполняет ли колечко свои функции, или болтается в этих проточках как говно в проруби? Вариант решения: самому, ключиком, по полоборотика звездочкой прикрутить колеса, не доверяя это дело шиномонтажнику с гайковертом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
а, этот вариант исключен... Или нет?
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 17.07.2018 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 17:47   #1965
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 2
Сообщений: 9
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от Doctor73 Посмотреть сообщение
Решил купить на зиму второй комплект дисков. Но поскольку зимняя резина есть и практически новая (полтора месяца пробега), то размер как и штатные R19.
Возможно поможет определиться. Серебристые роторы от WSP Italy 8.5J x 19 ET36.

Развернуть для просмотра

IMG_20180716_140107.jpg
[свернуть]
Haldex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Haldex за это сообщение:
Антибиотик (18.07.2018)
Старый 17.07.2018, 19:54   #1966
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan 2.0
Сообщений: 7
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Три года назад купил Скад с D66,6, датчики давления ставил сам, и с пластиковыми проставочными кольцами диски после 90 км/ч били, балансировал пару раз- не помогло, но отъездил так пару сезонов, а этом году поставил алюминиевые кольца, биение пропало. Колеса на зиму-лето меняю сам- прикручиваю аккуратно, думаю врядли биение было из-за кривого монтажа колеса.
Olvis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Olvis за это сообщение:
Призрак (23.07.2018)
Старый 17.07.2018, 22:14   #1967
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Тигуан 2018 tdi-revo cпортлайн белый
Сообщений: 997
Репутация: 73978
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 135 раз(а) в 98 сообщении
Цитата:
Сообщение от Doctor73 Посмотреть сообщение
Решил купить на зиму второй комплект дисков. Но поскольку зимняя резина есть и практически новая (полтора месяца пробега), то размер как и штатные R19. Муки выбора на данный момент таковы:
https://rimzona.ru/products/audi-rotor-r19-5x112
или

http://audikoleso.ru/katalog/origina...al-8u0601025ac
Бери последние, колпачки от vw встают. Сам взял такие же здесь на форуме. Уже примерил) и смотриться хорошо

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Нужно искать стенд с нагрузочным роликом, он давит на колесо при балансировке с нагрузкой 300—400 кг. Выявляет все скрытые дефекты шины и диска
Только даже в крупных городах мск и спб таких стендов единицы, зато легко можно доказать с расспечаткой брак шины

Последний раз редактировалось Scaqlietti; 17.07.2018 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Scaqlietti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 23:58   #1968
Участник
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 132
Репутация: 33
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 55 раз(а) в 33 сообщении
Scaqlietti, тигуан с бракованной шиной вышел бы с конвеера?
шины ставил и сам и шиномонтажники, кольца и руками накидывал и с колесом и колесо пытались шатать, остается разве что алюминиевые попробовать.
что еще заметил, прошлый раз, когда выехал с балансировки, сразу поехал на трассу - разогнал до 175 - нет биения, на следующий день - бьет на 130..
собственно, как могут повлиять колечки, когда колесо центруется в итоге болтами?, или все таки пытаться подобрать алюминиевые колечки? или колеса пересобрать?

стенд с роликом в нашей мухосрани я врядли найду, даже чтобы по болтам отбалансировать вряд-ли найдется..пока не удалось с переходником на болты шиномонтажку найти.
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 07:00   #1969
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 2
Сообщений: 9
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
что еще заметил, прошлый раз, когда выехал с балансировки, сразу поехал на трассу - разогнал до 175 - нет биения, на следующий день - бьет на 130..
Это уже больше похоже на деформацию тормозных дисков.
Haldex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 08:37   #1970
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: T2 city
Сообщений: 43
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 9 раз(а) в 8 сообщении
Я бы с колечек алюминиевых начал
Konstantin73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Konstantin73 за это сообщение:
Призрак (23.07.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100