Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 11:20   #1
Участник
 
Регистрация: 04.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Ждун Тигуан 2017 м.г. 220 л.с.
Сообщений: 118
Репутация: 10
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 155 раз(а) в 39 сообщении
Диски и шины на тигуан 2017

Добрый день, выложите пожалуйста следующую информацию:
1)Какие шины стоят на тигуане изначально
2)Какие шины допускаются к эксплуатации
3)Какие диски по вашему мнению можно будет купить на зиму, помимо оригинальных

Рекомендация завода изготовителя:

Размер шины . . . . . . . Диск ... Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Рекомендации непроверенного источника из желтой прессы.


Шина . . . . .... .. . . . Диск
215/65R17 99V . . . . 7Jx17 ET40
235/55R18 100V . . . . 7Jx18 ET43
225/65R17 99H . . . 7Jx17 ET38 Рекомендовано для зимы
235/55R18 100H . . . 7Jx18 ET43 Рекомендовано для зимы
235/50R19 99V . . . 7Jx19 ET43
235/50R19 103V . . 7.5Jx19 ET43 Рекомендовано для зимы
255/45R19 100V . . 8.5Jx19 ET38
235/45R20 100V . . 8Jx20 ET41
255/40R20 101V . . 8.5Jx20 ET38

Отсюда
[свернуть]



Штатные размеры дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112

В отличие от штатных размеров, наиболее распространенным и оптимальным по цене является 225/65/17, успешно используемый уже многими клубнями.

Обсуждение зимней резины: Выбор зимней резины
Обсуждение летней резины: Выбор летней резины
Нестандартные размеры резины рассмотрены в: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана. Отписывайтесь об установке нештатных размеров!
Диски на Тиг2 и РАЗМЕРЫ альтернативных вариантов: Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры. Рассказывайте об использовании дисков с другими параметрами.
Для большинства модификаций нашего Тиги нужны датчики давления. Возможно, здесь самое выгодное предложение: Обвес R-Line. LED фонари, рули R-Line. фары ксенон, датчики давления, климат с рамкой
Также люди пробуют датчики отключать: Отключение системы контроля давления в шинах (на датчиках)

Последний раз редактировалось serso; 12.02.2018 в 14:09.
Simpi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти33 пользователи сказал Спасибо Simpi за это сообщение:
abcsem (27.09.2017), aleks (02.06.2018), alexlibra (18.05.2018), ameucm (27.09.2018), B@hus (29.12.2017), bogur (18.10.2017), Bolsi (13.10.2018), Bvs (30.08.2018), Evgeny79 (09.11.2017), Freejack (21.09.2017), gerol (14.11.2017), iSer (19.09.2017), kashtan (09.10.2017), Kromper (27.02.2018), Luc (06.09.2018), marfei3000 (27.03.2018), Megabass (12.10.2018), Mikle2007 (12.10.2017), motimilian (23.10.2017), Nikitos98 (25.09.2018), nikoanito (23.10.2017), Rusik001 (06.12.2017), Sergey-ROV (06.01.2018), Spektr (20.08.2018), srgmdv (21.09.2017), tempos84 (21.10.2017), Universe (24.10.2017), X220 (21.08.2018), Викторович 58 (14.09.2017), Дуськин (19.09.2017), железяка48 (11.01.2018), Леша Р (28.08.2017), Михаил 71. (16.07.2018)
Старый 15.07.2018, 15:30   #1961
Участник
 
Аватар для tjvrt
 
Регистрация: 19.03.2018
Адрес: Москва/Кольский/Крым
Автомобиль: без машины пока
Сообщений: 145
Репутация: 10
cказал Спасибо: 73
сказали Спасибо 181 раз(а) в 55 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rustam00 Посмотреть сообщение
Всем привет народ!
Мне тут моча в голову ударила... Хочу на лето (на отпуск) поставить себе АТ резину поставить, чтобы по деревне грязь месить, ну и чтоб не так жестко чувствовались неровности.
Побродив по форумам, что-то больше не нашел таких отморозков как я с подобной идеей.
General Tire Grabber AT3 235/65 R17 108V
GOODYEAR Wrangler AT/SA 235/65 R17 108T
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S
Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H
Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/60 R17 99H
General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H

Встанут ли эти шины без проблем?
Далее буду подбирать к ним диски. (Возможно что-то посоветуете к этим шинам, какого типа и т.д.)
Из личного опыта на экспедиционнике:
Из этой резины достойны по соотношению цены,качества,весу и стойкости к боковым порезам
1 и 2 место.
Yokohama Geolandar A/T-S G015 225/65 R17 99H и General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H - все отлично у них в этом размере
3 место.Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H слаба к боковым порезам и слишком быстро стирается по отношению к первым
4 место. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S отличная резина,если бы не цена,но самая износоустойчивая,если производств USA
5. не советую в размерности 235/65 r17 ,так как вся резина тяжелее на 2 кг за колесо.

Имхо.Если никогда не было опыта езды на АТ и МТ купите для пробы Сталкер АТ в размерности 225/65 R17 за 4000 р за колесо китайско поволжской компании [url]http://bontyre.ru/catalog/stalker_at. Потом поймете что Вам лучше пойдет.
Моча не ударила,тигуан на ат нормально едет.Ну слушайте гонщиков на Тиге с рево Все равно им никогда не догнать субару STI или EVO.
__________________
Не относитесь к жизни сильно серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбраться. Машина жила
здесь https://www.drive2.ru/users/jvrkov/#blog

Последний раз редактировалось tjvrt; 15.07.2018 в 15:33.
tjvrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.07.2018, 02:45   #1962
sme
Завсегдатай
 
Аватар для sme
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW
Сообщений: 582
Репутация: 2191
cказал Спасибо: 183
сказали Спасибо 193 раз(а) в 138 сообщении
Поясните, пожалуйста, почему, когда пишут о датчиках давления для дополнительных сменных колёс, всегда упоминают только код 5Q0 907 275 B. Почему не пишут про необходимые ещё и вентили 3AA 998 275 ?
В ELCATS датчик показан без вентиля, а вентиль (рем.комплект) идёт отдельной позицией. Хотя, если в Яндексе ввести в поиск "5Q0 907 275 B", то куча предложений с картинками, на которых датчики как правило в сборе с вентилями.
В чём тут казус?
sme вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 15:30   #1963
Участник
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 247
Репутация: 33
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 105 раз(а) в 64 сообщении
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 17:15   #1964
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 10,731
Репутация: 22927311
cказал Спасибо: 4,722
сказали Спасибо 9,370 раз(а) в 4,119 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Посмотри на свои колечки с внутренней стороны, где они прилегают к ступице. Если увидишь там проточку, посмотри на ступицу (где тоже есть канавка) и прикинь, а исполняет ли колечко свои функции, или болтается в этих проточках как говно в проруби? Вариант решения: самому, ключиком, по полоборотика звездочкой прикрутить колеса, не доверяя это дело шиномонтажнику с гайковертом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
а, этот вариант исключен... Или нет?
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 17.07.2018 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 18:47   #1965
Новичок
 
Аватар для Haldex
 
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 2
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от Doctor73 Посмотреть сообщение
Решил купить на зиму второй комплект дисков. Но поскольку зимняя резина есть и практически новая (полтора месяца пробега), то размер как и штатные R19.
Возможно поможет определиться. Серебристые роторы от WSP Italy 8.5J x 19 ET36.

Развернуть для просмотра

IMG_20180716_140107.jpg
[свернуть]
Haldex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Haldex за это сообщение:
Антибиотик (18.07.2018)
Старый 17.07.2018, 20:54   #1966
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan 2.0
Сообщений: 7
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Три года назад купил Скад с D66,6, датчики давления ставил сам, и с пластиковыми проставочными кольцами диски после 90 км/ч били, балансировал пару раз- не помогло, но отъездил так пару сезонов, а этом году поставил алюминиевые кольца, биение пропало. Колеса на зиму-лето меняю сам- прикручиваю аккуратно, думаю врядли биение было из-за кривого монтажа колеса.
Olvis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Olvis за это сообщение:
Призрак (24.07.2018)
Старый 17.07.2018, 23:14   #1967
Постоялец
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Тигуан 2018 tdi-revo cпортлайн белый
Сообщений: 1,021
Репутация: 73978
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 143 раз(а) в 104 сообщении
Цитата:
Сообщение от Doctor73 Посмотреть сообщение
Решил купить на зиму второй комплект дисков. Но поскольку зимняя резина есть и практически новая (полтора месяца пробега), то размер как и штатные R19. Муки выбора на данный момент таковы:
https://rimzona.ru/products/audi-rotor-r19-5x112
или

http://audikoleso.ru/katalog/origina...al-8u0601025ac
Бери последние, колпачки от vw встают. Сам взял такие же здесь на форуме. Уже примерил) и смотриться хорошо

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?
Нужно искать стенд с нагрузочным роликом, он давит на колесо при балансировке с нагрузкой 300—400 кг. Выявляет все скрытые дефекты шины и диска
Только даже в крупных городах мск и спб таких стендов единицы, зато легко можно доказать с расспечаткой брак шины

Последний раз редактировалось Scaqlietti; 17.07.2018 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
Scaqlietti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 00:58   #1968
Участник
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 247
Репутация: 33
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 105 раз(а) в 64 сообщении
Scaqlietti, тигуан с бракованной шиной вышел бы с конвеера?
шины ставил и сам и шиномонтажники, кольца и руками накидывал и с колесом и колесо пытались шатать, остается разве что алюминиевые попробовать.
что еще заметил, прошлый раз, когда выехал с балансировки, сразу поехал на трассу - разогнал до 175 - нет биения, на следующий день - бьет на 130..
собственно, как могут повлиять колечки, когда колесо центруется в итоге болтами?, или все таки пытаться подобрать алюминиевые колечки? или колеса пересобрать?

стенд с роликом в нашей мухосрани я врядли найду, даже чтобы по болтам отбалансировать вряд-ли найдется..пока не удалось с переходником на болты шиномонтажку найти.
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 08:00   #1969
Новичок
 
Аватар для Haldex
 
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 2
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
что еще заметил, прошлый раз, когда выехал с балансировки, сразу поехал на трассу - разогнал до 175 - нет биения, на следующий день - бьет на 130..
Это уже больше похоже на деформацию тормозных дисков.
Haldex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 09:37   #1970
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: T2 city
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 20 раз(а) в 13 сообщении
Я бы с колечек алюминиевых начал
Konstantin73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Konstantin73 за это сообщение:
Призрак (24.07.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100