Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Макс39

Новичок
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Купил все прокладки, гайки, заказал бобышку токарю - скоро в бой! Подскажите плиз, антифриз придется сливать полностью?
И ещё вопрос - какой ширины канавка должна быть на бобышке? 1 мм хватит?

Антифриз сливать! Про канавку точно не скажу, это к моему токарю вопрос)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Канавка 1 мм. Не принципиально в целом, но не меньше.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
896
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Канавка 1 мм. Не принципиально в целом, но не меньше.
Я по din таблице подбирал - там размеры канавки от стопорного кольца зависят.
Так-что я бы рекомендовал без самодеятельности - уже все продумано до нас.

Отправлено с моего HTC Desire 830 dual sim через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boris_ka, Стопорное кольцо с внутренним диаметром на 8 мм толщиной 1 мм как раз.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Спасибо парни!

Бобышку получу сегодня и поеду стопор подбирать.

По бобышке - попросил диаметр 9,8 мм выточить, надеюсь не много. Если вдруг окажется, что отверстие в рычаге после развертки будет 8 мм например, что мне делать? Как самому сточить нержавейку до 8,2 мм? Или забить и делать его 10 мм ровно?
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Спасибо парни!

Бобышку получу сегодня и поеду стопор подбирать.

По бобышке - попросил диаметр 9,8 мм выточить, надеюсь не много. Если вдруг окажется, что отверстие в рычаге после развертки будет 8 мм например, что мне делать? Как самому сточить нержавейку до 8,2 мм? Или забить и делать его 10 мм ровно?

турбу сами снимать/ставить будете или в сервисе?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, Сначала круглым напильником убирай овал грубо, чтобы сверло не клинило, а потом обычным сверлом и шуруповёртом. Тепловой зазор оставляй не более десятки!
Я вообще наточил с десяток бобышек 10мм диаметром под стопор 8 мм и все тяги рассверливаю до 10.1 сколько бы там не было. Мяса там с запасом на 3 ремонта)
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
alex65, да сам в гараже на даче. Глаза боятся, руки делают ;-)


titanik, Максим спасибо! а зачем вообще тогда с разверткой заморачиваться, если все сверлом делается на ура?
После сверла надо полирнуть мелкой шкуркой стенки отверстия?

Я твой номер нашел в этой теме, если что, могу звякнуть для консультации в течении дня?



ps на Гольфе 7-ом с 1,4 мотором клинит этот узел, закипает и теряет подвижность. Мы другу чинили его, применяли высокотемпературную смазку.

Может и мне тоже немного нанести, лишним не будет?

И самый главный вопрос - клипсу оригинальную ставить обратно???

Добавлено через 17 минут
сверло 9,9 мм нашел, бобышка 9,8 - будет зазор 0,1 мм:ay:
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
вот такая получилась, 500 руб токарь в гаражах рядом с Москворецким рынком в Москве (ЮАО).
 

Вложения

  • IMG-20180817-WA0003.jpg
    IMG-20180817-WA0003.jpg
    87 KB · Просмотры: 91

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, Клипсу не поставишь, насколько я знаю. Она рассчитана под штатный диаметр бобышки снизу. На 1,4 несколько кривая кинематика этого узла. Тяга короче и под каким то углом идиотским проходит. Поэтому иногда подклинивает. На двушке такого нет. Развёртка это перфекционизм))) С опытом я стал более просто решать эту задачу)) Полировать ниичего не надо. Через примерно 100 тыс опять сточится отверстие в рычаге калитки. Штырёк останется практически нетронутым. У меня сейчас без раздатки прямой доступ к этому узлу. Глянул. В калитке небольшой овал на 0,5 мм примерно, штырёк как новый. Болтанки пока принципиальной нет. Пробег переточенного узла как минимум 130.
Звони без проблем.
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, спасибо огромное за развернутый ответ!

Шайбу стопорную можно из любого материала покупать или тоже нержавейку поискать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, Не принципиально.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
снятие правого приводного вала облегчает снятие турбины ? или не заморачиваться ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, не облегчает((
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ну в общем на прошлых выходных я просидел два дня в гараже.
Напрыгался из ямы наверх и обратно, два набора инструмента (один внизу, другой наверху), фитнес тот еще! Понравилось, запомню надолго))
Снимал 4 ч 50 минут, потом сидел крутил турбину в руках и думал что делать. К сожалению вместо одного люфта в узле "тяга актуатора-бобышка-рычаг" я увидел еще два(( втулка оси рычага в корпусе турбины и сама тарелка шатается конкретно. Пробег 67 ткм.
Поспешил и поставил все обратно, поменяв бобышку. Износ на ней кстати был минимальный, остальные люфты больше. Сейчас жалею, что не оставил тачку в гараже на даче на неделю и не поехал искать сервис.


Всю эту неделю читал и анализировал кучу материала - в Москве работу по вытачиванию и замене втулки, устранению других люфтов готовы делать за 7-10 тр + снять поставить турбу 11-12 тр. Нашел в Минске вариант - 12 тр за все, возможно поеду туда через месяц.
На ютубе полно видео - такие проблемы у многих машин, на BMW F10 владелец на 9 ткм пробега словил дребезг калитки. ППЦ, качество стало у авто(((


При обратной сборке есть важный нюанс - преднатяг актуатора. Я увеличил его на 1-1,5 мм, но в итоге наддув сместился вверх по оборотам. Раньше от 2,5 т/об была бодрая тяга, сейчас она ушла на 3,5-4 т/об.
Глянул "запрос-факт" давление, вижу недодув. Сейчас он стал меньше, такое чувство, что что-то садаптировалось. Хотя это может произойти только в случае легкого передува, клапан n75 поможет.


Завтра утром полезу пробовать сместить актуатор, не снимая турбины. Болты там под шестигранник - может получится. Либо чуть подогну тягу, увеличив преднатяг и поеду снимать логи.



Итог сей басни - если планируете просто поменять бобышку, сначала откручивайте 4 болта от турбины к приемной трубе - пальцем проверяйте люфт тарелки и только после этого решайтесь на дальнейший разбор.
И еще - преднатяг актуатора не дает понять есть ли люфт, надо чем-то сдвинуть рычаг калитки сначала и уже после этого будет понятно.
 

Вложения

  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    8.5 KB · Просмотры: 109
  • 1 (4).jpg
    1 (4).jpg
    5.5 KB · Просмотры: 97
  • 1 (3).jpg
    1 (3).jpg
    7.7 KB · Просмотры: 89
  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    6.2 KB · Просмотры: 84

Макс39

Новичок
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
г. калининград, цена вопроса вытачивания втулки и бобышки 3000 руб. Снять поставить турбо 7500 руб
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Макс39, вот 7500 руб адекватная цена за эту работу, но здесь пока таких расценок не встречал. Если только по гаражным мастерам кататься, но это я и сам смог осилить + опыт получил бесценный в свою копилку навыков.
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
277
Благодарности
12
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Подскажите, эта проблема только на бензинке? У меня дизель вроде звука дребезга после сброса газа нет. Пробег 260 000 км. Вчера загорелась спиралька и чек мощность упала, ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ. Наверно клапан?
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
lra55555,а турбина на виду у дизельного мотора? Если да, то можно вручную проверить люфт.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сверху Снизу