Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 15:59   #921
Участник
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Сообщений: 100
Репутация: -1
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 39 раз(а) в 23 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dmitry3 Посмотреть сообщение
Может, начать с проверки жёсткости установленных пружин?

L03 - никакаих проблем на ЛП на скоростях 20-40км/ч (быстрее не пробовал), да и трещины на асфальте как-то не докучают.
Это мне уже напоминает анекдот "Жаль, у меня еще много идей было".
Что стоит с завода - то и стоит. На машины с 1.4 и так пружины мягче, чем на 2.0.
Спасибо, конечно, но если кому-то "не докучают", кто-то "не заметил" - это не значит, что объективно дело обстоит так же. А переставлять за свой счет пружины на новой машине на авось - разумеется, нет смысла.
__________________
Мой Тигуан на Drive2
Zeyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 22.02.2019, 16:01   #922
Участник
 
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Сообщений: 278
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 76 раз(а) в 50 сообщении
Здесь есть те, у кого до этого был Т1? Отличная подвеска на нем. Упругая, собранная и при этом комфортная. Зачем все мешать в одну кучу? Зачем вспоминать Майбахи, Тойоты и пр.? Речь идет именно о Тигуане. Первая модель имела отличную подвеску, сравнивайте с ней. Так вот по качеству работы подвески Т2 в подметки не годится Т1.
Про тележку из супермаркета перебор конечно, но аллегория в общем верная. Долбит действительно даже на умеренной скорости на весьма незначительных стыках. Советы сбросить скорость неуместны как минимум. А если приходится сбросить скорость на шоссе, которое покрыто укатанным снегом и по которой до этого проехал гусеничный трактор, при том, что до дома 90 км? Ехать домой 3 часа?
Для описания работы подвески Т2 на ум приходит одно слово - зубодробильная.
П.С.Почему конструкторы испортили очевидные достоинства Т1 - идеально закрытые пороги и отличную подвеску - загадка...
muhin73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" muhin73 за это сообщение:
Iceman (22.02.2019)
Старый 22.02.2019, 16:13   #923
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Сообщений: 666
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 92 раз(а) в 75 сообщении
Что вы вообще сравнивает? На 1,4 и на дизеле разные рессоры стоят. У меня дизель и я кайфую. ЛП проезжаю на скорости до 40 кмч. Нервные дороги пролетаю на более высокой скорости. На 1,4 как у товарища Zeyn, я не катался. Поэтому смысла сравнивать мне нет. Допускаю что у него более жёсткая стоит. Одним словом, я доволен подвеской своего 2.0 tdi.
Ну а апроксимация с тележкой с ТЦ, это перебор. Во всяком случае опять же с подвеской на дизельном.
max-vel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 16:17   #924
Участник
 
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Сообщений: 278
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 76 раз(а) в 50 сообщении
Странно, но на тесте не заметил этой неприятности с подвеской. Специально еще на проселок свернули. Правда брали на тест 180 л.с.
muhin73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 17:53   #925
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 47
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от max-vel Посмотреть сообщение
Что вы вообще сравнивает? На 1,4 и на дизеле разные рессоры стоят. У меня дизель и я кайфую. ЛП проезжаю на скорости до 40 кмч. Нервные дороги пролетаю на более высокой скорости. На 1,4 как у товарища Zeyn, я не катался. Поэтому смысла сравнивать мне нет. Допускаю что у него более жёсткая стоит. Одним словом, я доволен подвеской своего 2.0 tdi.
Ну а апроксимация с тележкой с ТЦ, это перебор. Во всяком случае опять же с подвеской на дизельном.
Если я не ошибаюсь то писали ранее, что как раз на дизеле более жесткие пружины нежели на 1,4. И именно на 1.4 как раз меньше нареканий по подвеске в общем числе. Мне после предыдущей машины Тигуан кажется даже немного мягче. Хотя раз на раз не приходится, бывает хорошо стык пройдёт, а бывает на нем же и тряхнет неслабо, то ли от скорости зависит, то ли от угла проезда этой неровности, сложно сказать.
Ivanivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 23:03   #926
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Минск
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 DSG7 180 лс
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
Впечатления от подвески тигуан прекрасные. Ее вы называете жесткой!?
У меня был аутлэндер 16 года с длинноходной подвеской. Ещё есть у знакомого x-trail 18 года и я сам ездил на нем. А ещё есть тойота рав 4 которую выбирал перед аутлэндером и теперешней покупкой Тигуана. И мазда cx-5, которую тоже катал на тестдрайве.
Подвеска тигуана на фоне упомянутых прекрасна, правильна, идеальна я бы сказал. Те кто сравнивает ее с табуреткой не ездил на данном авто. Ещё есть разные условия эксплуатации... там могут быть вопросы. Но для такого авто как тигуан все прекрасно.... и я кайфую от подвески и управляемости каждый день.
Конечно зависит от условия эксплуатации, но для нормальных дорог то что нужно.

Последний раз редактировалось snicola; 22.02.2019 в 23:07.
snicola вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" snicola за это сообщение:
Harman (23.02.2019)
Старый 22.02.2019, 23:48   #927
Постоялец
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сообщений: 1,179
Репутация: 80161
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 287 раз(а) в 167 сообщении
Цитата:
Сообщение от snicola Посмотреть сообщение
Впечатления от подвески тигуан прекрасные. Ее вы называете жесткой!?
У меня был аутлэндер 16 года с длинноходной подвеской. Ещё есть у знакомого x-trail 18 года и я сам ездил на нем. А ещё есть тойота рав 4 которую выбирал перед аутлэндером и теперешней покупкой Тигуана. И мазда cx-5, которую тоже катал на тестдрайве.
Подвеска тигуана на фоне упомянутых прекрасна, правильна, идеальна я бы сказал. Те кто сравнивает ее с табуреткой не ездил на данном авто. Ещё есть разные условия эксплуатации... там могут быть вопросы. Но для такого авто как тигуан все прекрасно.... и я кайфую от подвески и управляемости каждый день.
Конечно зависит от условия эксплуатации, но для нормальных дорог то что нужно.
Ну как бы авто представленные выше не образец для подражания и ход подвески не имеет никакого значения. Есть такое понятие как порода. Вот у т1 подвеска была породитстой в своём поведении для этого класса авто не смотря на то что она короткоходная, а у нового т2 она отдаёт ранней корейщиной.
Пс не думаю что у эс класса длинноходная подвеска, однако это не мешает быть ей комфортной.
Обратите внимание в этой теме большинство недовольных те кто пересели с т1, те, кто пользовал японо-корейские авто не замечают этих нюансов.
Iceman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Iceman за это сообщение:
postoffice.vanya (02.03.2019)
Старый 23.02.2019, 00:02   #928
pad
Участник
 
Аватар для pad
 
Регистрация: 18.01.2019
Адрес: Киев
Автомобиль: VW Tiguan 2018 2.0 TDI 150 HP
Сообщений: 315
Репутация: 10
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 62 раз(а) в 44 сообщении
Господа,
У меня тигуан 2 дизель.
Сегодня в Киеве -7 градусов.
Выехал я вечером на машине с работы, попал на плохую дорогу (классическая кривая дорога с буграми и трещинами поперек).
Господи, я проклял эту машину....

Телега... одним словом.

Купил бы я опять тигуан? - нет.
Посоветовал бы приятелям? - нет.

Подвеская настолько некомфортна, что приходится тело свое удерживать от зубодробления в салоне. Очень и очень некомфортно.

Тигуан машина для АВТОБАНОВ! Тугиану делать на дорогах СНГ нечего.
Сугубо мое мнение.

Пока продавать его не могу, но спустя месяц владения уже понимаю - что пройдет время и я буду его продавать.
Машина не для Киева, сори.
pad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2019, 00:32   #929
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,300
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 132
сказали Спасибо 509 раз(а) в 318 сообщении
Цитата:
Сообщение от pad Посмотреть сообщение
Пока продавать его не могу, но спустя месяц владения уже понимаю - что пройдет время и я буду его продавать.


Жжете!

Любую машину придется когда-нибудь продавать. Это надо понимать еще ПЕРЕД покупкой.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2019, 01:02   #930
Участник
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Сообщений: 374
Репутация: 10
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 78 раз(а) в 63 сообщении
Цитата:
Сообщение от muhin73 Посмотреть сообщение
Здесь есть те, у кого до этого был Т1?
Первый Тигуан дизель. Колёса 16, Бриджстоун, Континенталь Кросс Контакт АТ. Катался преимущественно с одним пассажиром. Подвеска полностью устраивала во всех режимах движения, но оценил все её достоинства только, когда в салоне были заняты все места людьми нехилой комплекции. И это всё на Континенталях АТ. Машина, как-будто
парила над дорогой при отменной рулёжке прилично за 100. К слову сказать, оценил и дизель.
Второй Тигуан дизель. Колёса 18 Йокогамма, 17 Хаккапелита 8. Катаюсь в том же режиме. Больше двух человек не возил. Первое, с чем столкнулся, выехав из салона, был отбой на ЛП. К этому был готов. Cнизил скоростной режим при прохождении неровности, проблема ушла, но осадочек остался. Остался ровно до тех пор, пока не попробовал на М11 скоростной режим близкий к максимальному. Супер. Ну, а так, да, по жёстче в сравнении с предыдущим. Другая машина. Разницы от 17 и 18 не увидел.
frost51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100