Для Quattrovod и знатокам ДВС

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нукак нука. Значит сила есть, плечо коим являются шейки КВ есть а момента нет?????
Сила, которая толкает поршень и вращает КВ уравновешивается МС самого КВ и прочих узлов мотора. Эти затраты называются мех.потери мотора. Больше ничего не остается. Баланс сил всегда равен нулю в природе. Если на маховике нет МС, то и нет кр.момента. Добавился МС на маховик - нарушился баланс сил - соответственно обороты мотора должны упасть, т.к. нет силы уравновешивающей ее. Поэтому нужно добавлять больше топлива, чтобы увеличить силу от расширяющихся газов. В результате наступает новый нулевой баланс сил. Если вы без МС на КВ добавите больше топлива, то вся лишняя энегрия уйдет на набор оборотов мотора. С ростом которых растут мех.потери. И снова как результат нулевой баланс сил.
Если вы не в состоянии этого понять, то я не причем. Жалуйтесь не знаю кому.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Сила, которая толкает поршень и вращает КВ уравновешивается МС самого КВ и прочих узлов мотора. Эти затраты называются мех.потери мотора. Больше ничего не остается. Баланс сил всегда равен нулю в природе. Если на маховике нет МС, то и нет кр.момента. Добавился МС на маховик - нарушился баланс сил - соответственно обороты мотора должны упасть, т.к. нет силы уравновешивающей ее. Поэтому нужно добавлять больше топлива, чтобы увеличить силу от расширяющихся газов. В результате наступает новый нулевой баланс сил. Если вы без МС на КВ добавите больше топлива, то вся лишняя энегрия уйдет на набор оборотов мотора. С ростом которых растут мех.потери. И снова как результат нулевой баланс сил.
Если вы не в состоянии этого понять, то я не причем. Жалуйтесь не знаю кому.
:D А таогда зачем Вам трансмиссия???? Давайте соединим колеса с мотором напрямую. Захотели ехать - просто подумали и поехали. Не захотели ехать не поехали :) . Кстати интересно а как Ваш чудестный МС передается на маховик ДВС у автомобилий с гидравлической АКПП.
Вы реально не знаете Динамики. Да еще и сами себе противоречите фразим "Баланс сил всегда равен нулю в природе", "добавился МС на маховик - нарушился баланс сил" т.е. непонятно толи вы статик и у Вас баланс всегда равен нулю толи динамик и баланс сил нулю не равен.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вы реально незнаете Динамики. Да еще и сами себе противоречите фразим "Баланс сил всегда равен нулю в природе", "добавился МС на маховик - нарушился баланс сил"
Никакого противоречия. Одно статика, другое динамика. Если же выхватить из динамики одно мгновение, то получится та самая статика.
А таогда зачем Вам трансмиссия???? Давайте соединим колеса с мотором напрямую. Захотели ехать - просто подумали и поехали. Не захотели ехать не поехали
И что в этом смешного?
90% теплоходов именно такую и имеют энергетическую установку - без трансмиссии.
Трансмиссия ничего не изменяет в принципе. Она лишь передает мощность на нужное расстояние с нужными параметрами, требуя взамен часть той самой мощности.
Что вас заклинило на трансмиссии?
Линии электропередач с трансформаторами у вас тоже вызывают проблемы в понимании физики?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что-то вы совсем загнули народ... Есть же мгновенное значение силы, или как там его, оно определяет величину силы в конкретный срез времени... И трогаетесь с места вы не скачком, а плавно, т.к. контроллер двигателя начинает компенсировать увеличившееся сопротивление вращению, на ХХ практически всегда только заглохнешь при трогании.

Остановить рукой мотор сразу нельзя, вы забываете еще о силе инерции, которая и позволяет более плавно вращаться мотору за счет маховика...

Я не физик. Только на мой взгляд если на холостом ходу есть какая-то сила, которая нескомпенсирована (в динамике, в конкретный момент или еще как), и она к чему-то приложена, то это что-то будет ускоряться, а не двигаться с постоянной скоростью.
Либо уходить еще на что-то.

Вообще можно дойти до импульсов от сгорания топлива, кинетической и др. видов энергии...

PS: а трансмиссия, если брать просто ее функцию передачи крутящего момента от двигателя к колесам, просто система рычагов, которая увеличивает плечо действия силы...
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
И что в этом смешного?
90% теплоходов именно такую и имеют энергетическую установку - без трансмиссии.
Трансмиссия ничего не изменяет в принципе. Она лишь передает мощность на нужное расстояние с нужными параметрами, требуя взамен часть той самой мощности.
Что вас заклинило на трансмиссии?
Линии электропередач с трансформаторами у вас тоже вызывают проблемы в понимании физики?

Вот ты ЖАРИШЬ. Я не видел еще ни одного Корабля без трансмиссии. Хотя всю жизнь только Кораблями и занимаюсь :D А вот тебе детское определение что есть трансмиссия и каково ее назначение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Обрати внимание что крутящий момент передается от Дигателя а никак не на оборот.

И опять не понял взаимосвязь между трансформатором с линиией электропередач и ДВС. Ты уж будь прямолинеен.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vasko, трансмиссия передает крутящий момент, т.к. его создает двигатель :) Ее также можно было бы описать, как систему механизмов, передающих силу сопротивления движению к мотору.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Что-то вы совсем загнули народ... Есть же мгновенное значение силы, или как там его, оно определяет величину силы в конкретный срез времени... И трогаетесь с места вы не скачком, а плавно, т.к. контроллер двигателя начинает компенсировать увеличившееся сопротивление вращению, на ХХ практически всегда только заглохнешь при трогании.

Враки это делает не контроллер а Вы. для МКПП вы плвно соединяете вал двигателя с КПП посредством сцепления, для АКПП - вы плавно отпускаете тормоз. Попробуй брось и рванет дабы скомпенсировать крутящий момент. Это и есть трансмиссия.

Остановить рукой мотор сразу нельзя, вы забываете еще о силе инерции, которая и позволяет более плавно вращаться мотору за счет маховика...

И это есть тоже Раз есть сила значит есть момент. Мы имеем дело с вращением а не поступательным движением.

Я не физик. Только на мой взгляд если на холостом ходу есть какая-то сила, которая нескомпенсирована (в динамике, в конкретный момент или еще как), и она к чему-то приложена, то это что-то будет ускоряться, а не двигаться с постоянной скоростью.
Либо уходить еще на что-то.

Все правильно. Так оно и есть.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Vasko, трансмиссия передает крутящий момент, т.к. его создает двигатель :) Ее также можно было бы описать, как систему механизмов, передающих силу сопротивления движению к мотору.

Так точно. Мы об этом и говорим что Двигатель создает крутящий момент!!!!!!! :bp:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я не видел еще ни одного Корабля без трансмиссии.
Ну это не удивительно.
Судя по вашим знаниям физики и кругозор соответственный.
Для вас повторяю - основная масса теплоходов имеет жестко закрепленный винт к коленвалу.

И опять не понял взаимосвязь между трансформатором с линиией электропередач и ДВС. Ты уж будь прямолинеен.
Вы прямо в тупик меня ставите - как уж прямолинейнее?
Попробую подругому - трансмиссия как и ЛЭП просто передает энергию от источника к потребителю.
Переводя на автомобильную тематику - двигатель передает свою энергию движителю (колесо) через трансмиссию.
Переводя на корабельную тематику - двигатель может передавать энергию движителю (винт) как напрямую (основная масса теплоходов), так и через трансмиссию (различные редукторы). Еще про корабли - есть вариант прямой передачи энергии такой - двигатель (ветер) напрямую передает движителю (парус) энергию.

Хотя всю жизнь только Кораблями и занимаюсь
Тяжело же кораблям приходится.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Ну это не удивительно.
Судя по вашим знаниям физики и кругозор соответственный.
Для вас повторяю - основная масса теплоходов имеет жестко закрепленный винт к коленвалу.


Вы прямо в тупик меня ставите - как уж прямолинейнее?
Попробую подругому - трансмиссия как и ЛЭП просто передает энергию от источника к потребителю.
Переводя на автомобильную тематику - двигатель передает свою энергию движителю (колесо) через трансмиссию.
Переводя на корабельную тематику - двигатель может передавать энергию движителю (винт) как напрямую (основная масса теплоходов), так и через трансмиссию (различные редукторы). Еще про корабли - есть вариант прямой передачи энергии такой - двигатель (ветер) напрямую передает движителю (парус) энергию.


Тяжело же кораблям приходится.
Параход без трансмисси в студию!!!! Парусники и электроходы и ЭУ с паровыми турбинами оставь мы говорим про ДВС.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Только на мой взгляд если на холостом ходу есть какая-то сила, которая нескомпенсирована (в динамике, в конкретный момент или еще как), и она к чему-то приложена, то это что-то будет ускоряться, а не двигаться с постоянной скоростью.
Либо уходить еще на что-то.
Алекс, все верно. Если есть некомпенсированая сила, то 2-й закон Ньютона работает и тело набирает скорость.
Авто потому и ускоряется, что вы залили топлива больше, чем нужно для поддержания баланса сил и вся энергия уходит на рост скорости. Новый баланс достигается тогда, когда рост скорости, вызвавший рост силы сопротивления уравновесит систему.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Враки это делает не контроллер а Вы. для МКПП вы плвно соединяете вал двигателя с КПП посредством сцепления, для АКПП - вы плавно отпускаете тормоз. Попробуй брось и рванет дабы скомпенсировать крутящий момент. Это и есть трансмиссия.
Не, я не про это. Я могу резко отпустить сцепление и движок заглохнет. Плавно отпуская сцепление я увеличиваю плавно нагрузку, а для того, чтобы двигатель вращался с теми оборотами, которые предписаны педалью газа, начинается увеличение подачи горючего, которое идет на преодоление силы сопротивления (или момента сопротивления, по-моему принципиальной разницы между вращением и поступательным движением нет, кроме не учитываемых нами центробежных сил, кориолисового ускорения или как там его, просто при вращении есть такое понятие, как момент, сила на плечо)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Параход без трансмисси в студию!!!! Парусники и электроходы и ЭУ с паровыми турбинами оставь мы говорим про ДВС.
Так оставить "пароход" или "в студию"?
Кстати, и пароход (а именно так называется судно с мотором в виде паровой поршневой машины) также не имеет трансмиссии - жесткая и прямая передача на винт.
;-)

Ну как же я вам его в студию доставлю?
Поезжайте в порт. Попроситесь на экскурсию на какой-нибудь сухогруз, балкер и посмотрите.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Так оставить "пароход" или "в студию"?
Кстати, и пароход (а именно так называется судно с мотором в виде паровой поршневой машины) также не имеет трансмиссии - жесткая и прямая передача на винт.
;-)

Ну как же я вам его в студию доставлю?
Поезжайте в порт. Попроситесь на экскурсию на какой-нибудь сухогруз, балкер и посмотрите.

Ссылку давай. Или название. Или уже даже на это ума не хватает??? Я думаю ты такое судно ненайдешь. Т.к. какждое судно за исключением парусного без мотора имеет как минимум гребной Вал !!!!! Вал есть элемент трансмиссии. Поскольку трансмиссия - устройство для передачи момента либо силы от двигателя к движетелю от английского transmission - передача. Более того большинство балкиров и сухогрузов особенно с малооборотными двигателями оснащают ВРШ - механиз поворота лопастей есть тоже элемент трансмисси. А если в твоем понимании трансмиссия только редуктор или КПП то звеняй братец иди учи материал.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Нукак нука. Значит сила есть, плечо коим являются шейки КВ есть а момента нет????? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif Куда дели момент!!!!!!



Реально Quattrovod из тебя прет ерись невообразимая. У меня складывается впечатление что ты жертва несданного ЕГЭ. А причем тут привязка удельного расхода топлива к передачи я вообще не понял :)

У меня кстати тоже такое же впечатление сложилось т.к. более взрослые люди по другому общаются, а этот уперся в 3-й закон Ньютона и все, сдается мне ни какой у него машины и в помине нет, а он просто наблатыкался в базе данных типа ЕТК по запчастям и возомнил из себя суперспециалиста :cool: !
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Да не лезтье вы в дебри, которые вас Кватровод ведет, для двигателей автомобилей специально придумали коробку передач, в которой есть шестерни с передаточными числами, которые специально подбираются для плавного и равномерного разгона и есть кривая момента и мощности не поставленного в лаборатории Кватроводом двигателя, а конкретно для двигателя+КПП !!!!

Для примера посмотрите фаил с графиками от БМВ М5 (серые линии) там макс момент 6000 оборотах, а максимальная мощность за 8 тыс. вот владельцы М-ок и пишут что с низов она не очень (относительно) тянет и двигатель надо крутить а вот как раз у турбированных машин, где максимальные момент идет с 1800 оборотов подхват чувствуется сразу !
 

Вложения

  • M5E60.jpg
    M5E60.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ссылку давай. Или название. Или уже даже на это ума не хватает??? Я думаю ты такое судно ненайдешь. Т.к. какждое судно за исключением парусного без мотора имеет как минимум гребной Вал !!!!! Вал есть элемент трансмиссии. Поскольку трансмиссия - устройство для передачи момента либо силы от двигателя к движетелю от английского transmission - передача. Более того большинство балкиров и сухогрузов особенно с малооборотными двигателями оснащают ВРШ - механиз поворота лопастей есть тоже элемент трансмисси. А если в твоем понимании трансмиссия только редуктор или КПП то звеняй братец иди учи материал.
Какую ссылку или название? Пароходов тьма таких.
Насчет гребного вала как элемента трансмиссии - согласен. Но контекст спора, а вы именно и пытались доказать, что трансмиссия как-то влияет на баланс сил, подразумевал наличие зубчатых или иных трансформирующих элементов.
Вот сами же и привели яркое доказательство обратного.
Возвращаясь к гребному валу надо понимать, что это по сути просто более длинный выход КВ мотора.

Что касается ВРШ, то на малооборотных моторах их нет и не может быть. Их применяют только со среднеоборотными моторами. И никакой механизм изменения угла лопастей винта к трансмиссии не относится.
Как и не ставят среднеоборотные моторы на балкеры и обычные сухогрузы, а следовательно и ВРШ, т.к. это не выгодно.
Вы еще и в этой области полный профан.
Интересно, что означает" всю жизнь заниматься Кораблями?"
;-)
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
для двигателей автомобилей специально придумали коробку передач, в которой есть шестерни с передаточными числами, которые специально подбираются для плавного и равномерного разгона и есть кривая момента и мощности не поставленного в лаборатории Кватроводом двигателя, а конкретно для двигателя+КПП !!!!

Для примера посмотрите фаил с графиками от БМВ М5 (серые линии) там макс момент 6000 оборотах, а максимальная мощность за 8 тыс. !!!
Вы мне напоминаете спорщика, который опровергает заявление "солнце встает на востоке" другим заявлением "Волга впадает в Каспийское море"
То что, программа у вас зациклена Кнтрл+С пока не помогает я заметил.
По теме 3-го закона вопросы есть?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
2Javl, КПП конечно придумана для плавного разгона в том числе, но в основном для того, чтобы можно было делать разные передаточные числа. Если КПП обеспечивает плавный разгон, то у нее плавно меняется передаточное число, а это почти идеальный вариатор, у которого отсутствуют передачи вообще... такого вроде не изобрели еще с приемлемыми габаритами и массой...

Если просто взять КПП в одном положении, от это просто система жестких шестеренок, которая никакой плавности не обеспечивает...

В итоге вы говорите о разном. Кватровод говорит о принципе распределения сил и моментов в неизменяемой системе, а вы говорите о динамике автомобиля в целом, которая зависит от многих факторов:
1) характеристик двигателя
2) передаточных чисел
3) длины хода ручки КПП
4) длины хода педалей сцепления и газа
5) опытности водителя
если речь вести о МКПП.

Немаловажен подбор передаточных чисел коробки.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
КПП в авто служит для возможности выполнения универсальных задач.
Т.к. авто должен ездить в большом диапазоне скоростей от 0 до 200, например. Плюс к тому с разной нагрузкой. Плюс к тому должна быть приемлимая экономичность.
Именно поэтому в авто ставят кпп.
И чем больше число передач, тем лучше. Правильно сказал Алекс, что в идеале самой крутой кпп был бы бесконечный вариатор. Если бы такой он был, то тогда не надо было бы мудрить с моторами и их современными системами впрыска.
А так под те универсальные задачи и делают определенные параметры моторов.
Идеальным универсальным мотором является мотор с горизонтальной линией внешней хар-ки. Чем в большем диапазоне эта линия, тем круче универсальность мотора.
Но если стоит только цель экономно ездить и не стоит задача быстро ускоряться, то можно поставить атмо дизель с достаточной мощностью на низах.
Если стоит задача покорять круги на треке, то нет смысла также ставить универсальный мотор - можно поставить заточенный под это дело - с высокой мощностью на верхах.
И т.д.
 
Сверху Снизу