Субъективное сравнение тормозов Тига

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Всем привет.
В свете обильно обмусоленной темы про тормоза у Тига, в субботу решил провести небольшой тест в сравнении с другими авто. Я не пытался поймать конкретный баг, о котором говорят многие, т.к. для этого нужны специальные условия, а просто хотел посмотреть насколько эффективно тормозит Тиг в сравнении с теми авто, которые у меня были "в наличии". Большим плюсом было то, что у 3х из 4х авто была абсолютно одинаковая резина.
Также интересна была разница у шип. и нешип. резины на одинаковых машинах (оба Тига в одинаковых комплектациях, один дизель, другой бензин).

Сразу скажу, что методика замеров мягко говоря не идеальная, да и ни на какую объективность я изначально не претендую. Просто было интересно, и кое какую информацию я для себя получил.

Автомобили - Тиг1 TDI 12г./7500 км., Тиг2 TSI 11г./29000 км., Ниссан Ноут 07г./85000 км., Хюндай Санта Фе 12г/40000 км.
Резина у Тиг1, Ноут, Санта - Continental ContiIceContact BD шип (новая, 12г.), Тиг2 - Goodyear UltraGrip Ice+ нешип. (11г.)
Тип покрытия - укатанный снег со льдом, по ощущениям практически лед.
Скорость начала торможения - 49-52 км/ч по GPS, у Тига2 по спидометру 52-54 км/ч.
Методика замеров - старт секундомера и одновременно педаль тормоза в пол, стоп секундомера при полной остановке.
Температура - около -4.
Участок дороги - для всех авто одинаковый, дорога достаточно ровная без ям и без явного уклона.


Результаты (по несколько попыток):

Тиг 1 TDI шип - 4.2 сек., 5.2 сек., 4.6 сек., 4.8 (прерывистое нажатие на педаль), 4.8 (педаль в пол, отпустил и снова в пол).

Тиг 2 TSI нешип - 5.2 сек., 5.7 сек.

Санта Фе шип - 3.3 сек., 3.6 сек.

Ноут шип - 3.8 сек., 3.3 сек.

Выводы (мои личные):
1. По ощущениям АБС на Тиге срабатывает немного раньше (0,5-1 сек), чем на других протестированных авто. Имхо, именно в этом и причина большего тормозного пути.
2. В данных условиях "баг" (когда ощущение полного отсутствия тормозов) не проявился - Тиг тормозил.
3. Хоть тест и абсолютно "детский", вывод я сделал - тормозит Тиг вне асфальта не очень (хотя, у меня и по асфальту нарекания есть в экстренных режимах). Нужно быть особенно осторожным на скользких покрытиях.
4. Чуда не произошло - шипы на льду тормозят эффективнее "липучки".
5. Прерывистое торможение в конкретно данных условиях ничего не дает, но и особо не мешает.

35061781_3_845679.jpg
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
4. Чуда не произошло - шипы на льду тормозят эффективнее "липучки".
потому что
Температура - около -4.

из материалов журнальных тестов липучка сравнивается в торможении с шипами ближе к -15, а еще ниже выигрывает у шипов на льду, сам не проверял, езжу только на шипах.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Osip, тесты хорошие, но можно было бы сравнить куда проще. Сугбробы по бокам есть, надо отметить точку торможения какую, чтобы в момент появления ее в окне слева, например, за стойкой уже, педаль резко в пол... А потом просто на боковинах сугробов к примеру ногой делать отметки, где остановился...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
тесты хорошие, но можно было бы сравнить куда проще. Сугбробы по бокам есть, надо отметить точку торможения какую, чтобы в момент появления ее в окне слева, например, за стойкой уже, педаль резко в пол... А потом просто на боковинах сугробов к примеру ногой делать отметки, где остановился...

Да, можно было бы и так, но мне как-то первой в голову пришла мысль с секундомером.
 

Сергей_М

Новичок
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Киа
я думаю в реальных условиях более показательны метры, чем секунды.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Сергей_М, +1

Osip, что за странное сравнение торможения секундами?

По теме - тормоза тиговские таксебешние... :(
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Осип, зачет!
Но лучше бы конечно измерялись метры
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Я в теме по 180 км/ч приводил сравнение торможения Тигуана с однокласниками.
Тигуан там далеко не в лидерах. Точно цифирь не помню, но порядок примерно таков .
Торможение со 100 до 0
Тигуан 46.6 метра(тормозной путь)
Аутлендер 45 и сколькото...

Но ведь никто и не говорил что Тигуан имеет лучшие тормоза в классе...
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Osip,
Информативный тест.
Удивительно, что проблема с тормозами озвучена только сейчас.
Я этой зимой на первом же льду так прифигел...
Может публичную истерику устроим, товарищи? Будем подтявкивать возмущенным СМИ?

ЗЫ: Без разницы - секунды или метры - картина достаточно наглядная.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
я думаю в реальных условиях более показательны метры, чем секунды.

Osip, что за странное сравнение торможения секундами?

Но лучше бы конечно измерялись метры

Никто не спорит, метрами было бы инетерснее, но, если честно, лень было заморачиваться.. надо было бы каждую попытку выходить и замерять и т.д. Да и это же дорога, по которой хоть и редко, но ездят, плюс ходят.

У меня главной задачей был ответ на вопрос - есть ли разница, а не ее значение в метрах. Думаю, ответ на этот вопрос я получил.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Osip,
Информативный тест.
Удивительно, что проблема с тормозами озвучена только сейчас.
Я этой зимой на первом же льду так прифигел...
Может публичную истерику устроим, товарищи? Будем подтявкивать возмущенным СМИ?

ЗЫ: Без разницы - секунды или метры - картина достаточно наглядная.

Загляни в тему "Тормоза?!?!". Там как раз и пытаемся поднять истерику. Даже журналиста привлекли. Однако что-то как-то у меня дурные предчуствия перед предстоящим тестом тормозов. Как то резко поменялось мнение у Асланяна по тигуановскому багу абс
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, это смотря на какой дороге... Попробуй по ухабам потормозить. :)

Osip, обидно, что кроме разницы есть резкое увеличение тормозного пути при баге...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
mr.A.A., И тормоза будут на порядок лучше? :)
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Загляни в тему "Тормоза?!?!". Там как раз и пытаемся поднять истерику. Даже журналиста привлекли. Однако что-то как-то у меня дурные предчуствия перед предстоящим тестом тормозов. Как то резко поменялось мнение у Асланяна по тигуановскому багу абс

Действительно, подняли. Действительно, привлекли. Конечно, Асланян журналист тот еще... Но истеричка знатная.

Добавлено через 51 секунду
Cap, ну, типа, да. А зачем еще истерику поднимать?
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
mr.A.A., :)
Тогда надо поднять истерию, чтоб поменяли нам тиги на туареги, да и делов то! ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
дабы не плодить темы, закрыто, результаты замеров топикстартер привел. Обсуждаем как и раньше здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу