**************************************************************
Итак, друзья. Давайте подытожим обсуждение работы тормозов и АБС.
1. АБС - антиблокировочная система, чем она и занимается, не допускает блокировки колес при торможении, сохраняя управляемость авто.
2. Для эффективной работы АБС требуется удерживать педаль тормоза нажатой (у нас в общем-то дотормаживатель на Тигах есть, не только усилитель, при просто резком, но не полном нажатии на педаль все равно усилие на колодках будет максимальным первое время для запуска АБС - пересказ инструкции).
3. АБС наиболее эффективна на однородной твердой поверхности.
4. В инструкции также указано, что неоднородная поверхность, ухабы, кочки и т.п. увеличивают тормозной путь. Это касается не просто некоего увеличения, но и прямым образом относится к работе АБС. Наиболее конкретно комментарий высказан в одном из мануалов митсу:
Как бы кто не относился к популярным передачам, на видео о работе АБС этот момент разжеван и рассказан инструктором по контр-аварийной подготовке, а также проиллюстрирован разными методами торможения, подтверждающими теорию.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271028&postcount=255
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271095&postcount=257
Кроме того, не забывайте, что АБС может иметь разные настройки и чувствительность, потому на разных машинах будет срабатывать по-разному (да еще и вес машин часто разный, когда идет сравнение той и этой АБС).
**************************************************************
Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.
Краткий отчет о заездах на плохой снежной дороге, в которых проявился "баг АБС", о котором в даннй теме и говорят.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=562051&postcount=2925
Вкратце - "баг АБС" это ослабление тормозного усилия, с которым АБС сжимает диски, во время торможения. Это приводит к резкому увеличению тормозного пути. Для водителя это выглядит так, как будто кто-то отпустил тормоза, и машина стала замедляться не так интенсивно. Можно даже подумать на отказ тормозов. "Баг" сопровождается приподнятием педали тормоза, что косвенно говорит о том, что тормозное усилие ослабевает. Поднятие педали можно ощутить, если под АБС тормозить долго, тогда успеваешь ощутить, как педаль стала жесткой и как потом приподнялась.
Непосредственно факт срабатывания АБС никаким "багом" не является, как и то, что АБС продолжает "стрекотать" на гладком асфальте после неровности. Надо это понимать и пользоваться АБС правильно, не боясь перенажать педаль тормоза, когда это требуется.
**************************************************************
На сайте "Электронной демократии" создана претензия:
http://www.democrator.ru/problem/11009
**************************************************************
По поводу ответа VW Rus по поводу некорректной работы АБС
************************************************************************************************
Он обещает помочь разобраться. Вот его сообщение
Цитата:
Сергей Асланян
22:58
Предлагаю начать разбираться. Насколько я понимаю, Вы причастны к проблеме? Тогда опубликуйте мое предложение на площадках тематического клуба: Мне нужен инициативный представитель огорченного сообщества владельцев Тигуана. Один или несколько. Я возьму в Представительстве VW на тест Тигуан. Вместе с экспертом-журналистом-специалистом-джипером Алексеем Мочаловым буду пытаться воспроизвести проблемную ситуацию с отказом тормозов. Желательно, чтобы представители огорченного сообщества оказались рядом для подсказок и видеофиксации. После чего, вне зависимости от достигнутого результата, у меня в прямом эфире на Финам.ФМ 99.6 (Программа "Экипаж") состоится очная ставка между VW и Тигуановодами, где стороны обменяются претензиями, пожеланиями, плевками целебным ядом и либо закроют тему в виду ее отсутствия, либо займутся совместным решением, сменой прошивок, отзывной кампанией и т.п. Машину готов взять на тест на сл.неделе. Эфир планируется после 18 февраля, когда нужные специалисты вернутся из командировок. Тигуановоды - ваш ход!
Сергей Асланян
Вниманию всех заинтересованных! Учитывая грандиозный интерес к проблеме, девятый вал клиентского негодования и масштаб грядущей разборки, к экспериментам с Тигуаном присоединится не только Представительство VW, но и завод в Калуге, производящий автомобиль. Посему мы устроим очное рандеву и первый раунд высказывания претензий и обид в лицо 20 февраля 2013 года с 11.00 до 15.00 в присутствии членов Тигуан-Клуба, журналистов, экспертов, представителей VW и завода. После чего продолжим разборку в прямом эфире на Финнам.ФМ (99.6) и либо закроем тему, либо решим проблему. Объявляется запись добровольцев, имеющих возможность и желание на своих машинах приехать 20.02.2013. Место мы определим исходя из погодных условий ближе к означенной дате, поскольку нужно немного снега, льда, скромный уклон и неровности.
Записываться здесь: http://vk.com/wall-22130230_5448
************************************************************************************************
Итак, друзья. Давайте подытожим обсуждение работы тормозов и АБС.
1. АБС - антиблокировочная система, чем она и занимается, не допускает блокировки колес при торможении, сохраняя управляемость авто.
2. Для эффективной работы АБС требуется удерживать педаль тормоза нажатой (у нас в общем-то дотормаживатель на Тигах есть, не только усилитель, при просто резком, но не полном нажатии на педаль все равно усилие на колодках будет максимальным первое время для запуска АБС - пересказ инструкции).
3. АБС наиболее эффективна на однородной твердой поверхности.
4. В инструкции также указано, что неоднородная поверхность, ухабы, кочки и т.п. увеличивают тормозной путь. Это касается не просто некоего увеличения, но и прямым образом относится к работе АБС. Наиболее конкретно комментарий высказан в одном из мануалов митсу:
На таких поверхностях АБС легко может ослабить тормозной эффект на колесах, т.к. часть колес теряет сцепление с дорогой и может быть заблокирована очень небольшим усилием, как следствие, уменьшается усилие и на остальных. В итоге на дорогах со сложным покрытием необходимо применять прерывистое торможение. Это сокращает длину неоднородности при каждом срабатывании АБС, что уменьшает число ослаблений усилия. Или, другими словами, каждое нажатие запускает АБС заново в конкретных текущих условиях дорожного покрытия. И любое покрытие, отличающееся от сухого чистого асфальта уже является неоднородным (да и наш асфальт нередко таким является).Всегда сохраняйте такую дистанцию до едущего впереди автомобиля, как будто ваша машина не оборудована ABS. В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у машин без нее:
- на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
- с установленными цепями противоскольжения;
- на неровных дорогах с ямами и т. п.;
- на ухабистых дорогах или иных с плохим покрытием.
Даже антиблокировочная система тормозов не может предотвратить воздействие на автомобиль законов физики.
Как бы кто не относился к популярным передачам, на видео о работе АБС этот момент разжеван и рассказан инструктором по контр-аварийной подготовке, а также проиллюстрирован разными методами торможения, подтверждающими теорию.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271028&postcount=255
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271095&postcount=257
Кроме того, не забывайте, что АБС может иметь разные настройки и чувствительность, потому на разных машинах будет срабатывать по-разному (да еще и вес машин часто разный, когда идет сравнение той и этой АБС).
**************************************************************
Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.
Краткий отчет о заездах на плохой снежной дороге, в которых проявился "баг АБС", о котором в даннй теме и говорят.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=562051&postcount=2925
Вкратце - "баг АБС" это ослабление тормозного усилия, с которым АБС сжимает диски, во время торможения. Это приводит к резкому увеличению тормозного пути. Для водителя это выглядит так, как будто кто-то отпустил тормоза, и машина стала замедляться не так интенсивно. Можно даже подумать на отказ тормозов. "Баг" сопровождается приподнятием педали тормоза, что косвенно говорит о том, что тормозное усилие ослабевает. Поднятие педали можно ощутить, если под АБС тормозить долго, тогда успеваешь ощутить, как педаль стала жесткой и как потом приподнялась.
Непосредственно факт срабатывания АБС никаким "багом" не является, как и то, что АБС продолжает "стрекотать" на гладком асфальте после неровности. Надо это понимать и пользоваться АБС правильно, не боясь перенажать педаль тормоза, когда это требуется.
**************************************************************
На сайте "Электронной демократии" создана претензия:
http://www.democrator.ru/problem/11009
**************************************************************
По поводу ответа VW Rus по поводу некорректной работы АБС
Те, кто считает работу АBS на Tiguan некорректной прошу отписаться в соответствующей теме на сайте http://vk.com/wall-22130230_5448По модели Tiguan в целом нет никаких нареканий ни по ABS/ESP
************************************************************************************************
Откликнулся Сергей Асланян http://vk.com/wall-22130230_5448
Он обещает помочь разобраться. Вот его сообщение
Цитата:
Сергей Асланян
22:58
Предлагаю начать разбираться. Насколько я понимаю, Вы причастны к проблеме? Тогда опубликуйте мое предложение на площадках тематического клуба: Мне нужен инициативный представитель огорченного сообщества владельцев Тигуана. Один или несколько. Я возьму в Представительстве VW на тест Тигуан. Вместе с экспертом-журналистом-специалистом-джипером Алексеем Мочаловым буду пытаться воспроизвести проблемную ситуацию с отказом тормозов. Желательно, чтобы представители огорченного сообщества оказались рядом для подсказок и видеофиксации. После чего, вне зависимости от достигнутого результата, у меня в прямом эфире на Финам.ФМ 99.6 (Программа "Экипаж") состоится очная ставка между VW и Тигуановодами, где стороны обменяются претензиями, пожеланиями, плевками целебным ядом и либо закроют тему в виду ее отсутствия, либо займутся совместным решением, сменой прошивок, отзывной кампанией и т.п. Машину готов взять на тест на сл.неделе. Эфир планируется после 18 февраля, когда нужные специалисты вернутся из командировок. Тигуановоды - ваш ход!
Сергей Асланян
Вниманию всех заинтересованных! Учитывая грандиозный интерес к проблеме, девятый вал клиентского негодования и масштаб грядущей разборки, к экспериментам с Тигуаном присоединится не только Представительство VW, но и завод в Калуге, производящий автомобиль. Посему мы устроим очное рандеву и первый раунд высказывания претензий и обид в лицо 20 февраля 2013 года с 11.00 до 15.00 в присутствии членов Тигуан-Клуба, журналистов, экспертов, представителей VW и завода. После чего продолжим разборку в прямом эфире на Финнам.ФМ (99.6) и либо закроем тему, либо решим проблему. Объявляется запись добровольцев, имеющих возможность и желание на своих машинах приехать 20.02.2013. Место мы определим исходя из погодных условий ближе к означенной дате, поскольку нужно немного снега, льда, скромный уклон и неровности.
Записываться здесь: http://vk.com/wall-22130230_5448
************************************************************************************************
Последнее редактирование: