Самый главный плюс - ДСГ. В экономичном режиме расход по городским пробкам (прада летним) составил 5,5 л./100 км. Это фантастика! Но даже при нормальной (не экономичной) езде расход составил 6,2 л/100км.
В одинаковых условиях мой дизельный Тиг израсходовал на литр больше СОЛЯРКИ, что меня слегка подрасстроило (замеры проведены спецоборудованием). Я конечно понимаю, что на стороне гольфа малый вес, монопривод и ДСГ, но честно предпологал что ДИЗЕЛЬ сумеет перевесить все эти аргументы... Выходит моторчик ТСИ тоже очень хорош:ay:
Добавлено через 11 минут
Кстати по ощущениям никак не мог отличить ее от нашей коробки... Даже в пробке.
Рассматривал очень пристрастно. Что-то такое негативное есть, если присматриваться, но только в ползущей пробке с остановками и троганиями. Переход в Спорт или ручной режим снимает эти ощущения полностью.
Теперь о минусах, но они большей частью проистекают от сравнения с Тигуаном. Колесики 205/55/16 явно малы, причем я это ощутил не только в Апрелевке, но и на шоссе Энтузиастов. Думаю, этот недостаток легко вылечится установкой 205/60/16, тоже распространенный размер.
При пяти человеках в салоне машинка напряглась. Ничего криминального, но класть в багажник что либо уже совсем не хотелось. Тиг переносит аналогичную нагрузку гораздо спокойней.
Показалось что ночью фары поворачиваются за рулем на меньший угол чем на тиге.
Нет подрулевых лепестков (но это уже я зажрался).
Да, к плюсам стоит отнести бОльший комфорт чем на Тиге и конечно же управляемость, хотя превосходство управляемости ощутил только при ее специальной проверке, в штатных режимах Тиг тоже хорош. Ну и , как сказал пилот школы "Кваттро" Антон, во всех машинах ВАГа чувствуется порода, при смене Тига на Гольф и обратно, не требовалось никакого привыкания - сел и поехал. Это гуд!
Добавлено через 5 часов 5 минут
И вот, значит, катаюсь я на Гольфе, и тут мне звонок из Перми, от победителя, который сообщил, что по семейным обстоятельствам не может ехать в Германию на финал Чемпионата
Think Blue. Поэтому это сделать придется мне. Сказать что я был в шоке - это ничего не сказать.
А тем временемв на сайте РУС-ЛАНа появилась такая страничка:
http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=29534
17 августа в Москве состоялся финал российских соревнований по экологичному вождению «Think Blue. Чемпионат 2013». Отборочные туры чемпионата проходили в официальных дилерских центрах марки Volkswagen в Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске и Уфе. Всего в соревнованиях приняли участие 102 водителя.Участники соревнований в дилерских центрах, показавшие наилучшие результаты по итогам прохождения трассы, получили возможность выступить на финальном отборочном турнире в Москве и побороться за победу в чемпионате.Перед проведением заключительного этапа соревнований в Москве марка Volkswagen организовала для финалистов мастер-класс по теме «Экологичное и экономичное управление транспортным средством» от сотрудников «Школы Повышения Водительского мастерства 1».Финальный маршрут «Think Blue. Чемпионат 2013» проходил по живописным улицам Крылатского района, сочетающим оптимальное число спусков и подъемов, светофоров и лежачих полицейских. Общая протяженность трассы составила 16 км. Тест-драйв проводился на хэтчбеках Volkswagen Golf седьмого поколения, оснащенных двигателем TSI мощностью 140 л.с. и технологией BlueMotion. Для определения победителя на автомобилях были установлены специальные устройства, замеряющие расход бензина, количество вредных выбросов, скорость и другие параметры.Техническую победу по итогам чемпионата одержал Владимир Баранов из Перми (ДЦ Экскурс). Однако он в силу личных обстоятельств не сможет участвовать в международном турнире, чего требуют условия конкурса. Поэтому по итогам прохождения дистанции победителем российского этапа «Think Blue. Чемпионат 2013» был признан Сергей Солодянкин из Москвы (ДЦ Рус-Лан), выступивший с незначительным отрывом от лидера и показавший оптимальное соотношение минимального расхода топлива и максимальной скорости прохождения дистанции. Расход топлива автомобиля Сергея составил 4,46 л на 100 км, средняя скорость прохождения дистанции – 36,67 км/ч, а выброс CO2 – 103,637 г/км.Сергей Солодянкин, который является членом клуба любителей Volkswagen Tiguan и истинным фанатом марки, теперь готовится представлять Россию на международном конкурсе «Think Blue. Чемпионат 2013», который состоится в Германии в начале сентября. Трасса финальных соревнований пройдет между несколькими городами, а по завершении чемпионата все участники «Think Blue. Чемпионат 2013» посетят Франкфуртский автосалон.Чемпионат «Think Blue. World Championship» проводится уже третий год подряд. Цель этого международного соревнования – расширить знания водителей об экологичном вождении и инновационных технологиях, которые позволяют существенно сократить потребление топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Соревнования «Think Blue. World Championship» по зрелищности не уступают любым другим автомобильным мероприятиям, но имеют существенное преимущество: экологичное вождение наносит меньший вред окружающей среде.
И вот я в Шереметьево, жду посадки на рейс в Берлин и настроен достойно представить Тигуан-клуб на международной арене!
Добавлено через 5 часов 9 минут
Завтра переезд из Берлина во Франкфурт, а зптем два дня заездов на результат во Франкфурте. Если кто в том районе - буду рад поддержке.
В любом случае, 8 и 9 сентября держите за меня пальцы!