Think blue. World Championship 2013.

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Ни разу не сомневался в призерстве!!! Поздравляю!!!:):beer:

Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Серёга,

Ты - супер!!!

Поздравляю с призовым местом!
Горжусь тобой! Возвращайся скорее, ждем от тебя рассказы, фото и автограф!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

YaRika

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
960
Адрес
Кожуховская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Поздравляю!!!
зы. не зря я разболелась. ;)
 

Таша

Мисс очарование
Команда форума
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
3,449
Благодарности
5,491
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Tiguan 1.4 TSI, стал Бегемотик Буся Volvo
Поздравляю!!!!​

tV8thrfKknw.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
А Серега МОЛОДЕЦ!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Немного с опозданием поздравляю с наипочетнейшим бронзовым пьедесталом!!!
Молодец, мы все за тебя болели. Надеюсь, что это чувствовалось:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Отлично! Присоединяюсь к поздравлениям.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Всем спасибо! Всю дорогу назад писал отчет об этом эпохальном мероприятии, но пока осилил только первый день и половину второго. Думаю дописать, а потом выложить сразу много-много букофф :)
И фоток.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ДОН36, Вася, ни в коем случае, просто думаю, что удобней будет читать все сразу а не кусками.
Пока фотки:
 

Вложения

  • DSC01431.jpg
    DSC01431.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 695
  • DSC01416.jpg
    DSC01416.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 1,781
  • DSC01462.jpg
    DSC01462.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 634
  • DSC01470.jpg
    DSC01470.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 501
  • DSC01478.jpg
    DSC01478.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 618

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Специально для Тигуан-клуба!
 

Вложения

  • DSC01341.jpg
    DSC01341.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 406
  • DSC01964.jpg
    DSC01964.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 580
  • DSC01370.jpg
    DSC01370.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 367
  • DSC01321.jpg
    DSC01321.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 402
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
M@rgo, Мариш, представь мой шок, я был первый раз за границей в принципе, да еще практически без знания английского языка.
Второй шок меня ожидал когда я ехал в маршрутке от Ставропольского аэропорта, так как я уже привык к культурному немецкому вождению.
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
attachment.php


Серёга - сладкий пирожок. ))) В смысле - завтрак. )))
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
serso, еще и искушаешь!
 

Вложения

  • DSC01341.jpg
    DSC01341.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 48
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Итак, мой отчет по итогам прошедшего чемпионата Фольксваген по экономичному вождению “Think blue. World Championship 2013”.:p

Прибытие во Франкфурт ознаменовалось проблемами на таможне. Строгий немецкий таможенник посмотрел мою визу, билеты, и поинтересовался, как я попаду из Берлина во Франкфурт. Узнав что на машине, попросил показать на нее документы. Документов естественно не было. Не было ничего, кроме того, что меня будет встречать человек с табличкой, который все организует. После этого я был отправлен на табуретку для ожидания того момента, когда таможенник освободится и пойдет беседовать с человеком с табличкой. Этот момент наступил после выхода всех пассажиров. В сопровождении полицейского мы вышли в зал, где сразу увидели девушку с эмблемой чемпионата в руках. После непродолжительного разговора на немецком полицейский удалился в свою комнату, а затем принес документы, после чего мы вышли в Берлин.:bp:

Моим гидом оказалась белокурая блондинка по имени Каролина:aa:, с совсем неплохим знанием русского языка. На бытовом уровне. Мы с ней сели в разукрашенный Гольф7 с дизельным двигателем и механической коробной, после чего поехали по Берлинским пробкам наперегонки с Ниссаном из Саратова. Пробки поразили полным отсутствием перестроений, а Катерина – отсутствием какой-либо технической информации по машине, что совсем не мешало ей бодро болтать мешалкой и очень уверенно рулить .
С Каролиной мы прибыли в весьма классный отель возле Брандербургских ворот, откуда вместе с остальными участниками и толпой прикрепленных к ним staff на двухэтажном автобусе отбыли в летнее кафе на шикарный ужин. Все было в высшей степени приятно. Вторым приятным моментом была выдача униформы чемпионата, к которой следовало ходить всегда кроме вечерних ужинов. На ужине выпивали вино и пиво, единственным условием было быть в форме в 6-00 следующего дня.:az:
 

Вложения

  • DSC01295.jpg
    DSC01295.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 171
  • DSC01297.jpg
    DSC01297.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 190
  • DSC01331.jpg
    DSC01331.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 246
  • DSC01341.jpg
    DSC01341.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 166
  • DSC01346.jpg
    DSC01346.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 146
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поспав 4 часа, я встал в полпятого, и пользуясь моментом поплавал в бассеине и попарился в бане, ощущая себя сурдопереводчиком в окружении весьма понятливых людей. Плотно позавтракав шикарнейшим шведским столом и в хорошем настроении выписался. С собой сказалии оставить только документы и личные вещи, багаж оставить в номере для автоматической перевозки в следующий отель. Моя была в шоке.:eek:

С личными вещами попал на собрание, где главный инструктор по имени Мартин (классный мужик :bd:) начал рассказывать правила. Проблемы начались как только он начал рассказывать. Языковой барьер сразу встал между мной и чемпионатом. Единственным человеком, оказавшимся в таком же положении оказался китаец, также не знавший английского (или немецкого) языка. Вторым сюрпризом стали правила, отличные от российских. Третьим – ручка на пилотируемой машине (на ручке я ездить умею, но крайний опыт был больше года назад и совсем на другой машине). Четвертое….
В-общем правила оказались такие:
Машины были разыграны в лотерею, после чего экипажи взвешены на электронных весах. Вес машин был приведен к одинаковому путем укладки в багажник ящиков с питьевой водой (в моей машине было 77 кг воды).
В отличие от русского этапа, где победитель определялся делением скорости на расход топлива, здесь в зачет брался только расход. Время прохождения дистанции играло роль только при совпадении результатов по расходу. В русском этапе совпадений быть не могло, так как все параметры снимались по КАН-шине специальным прибором с точностью до сотых, здесь же в расчет брались показания бортового компьютера с точностью до десятых. Гид держала в руках секундомер и засекала общее время остановки вручную.
Ехать предстояло по навигатору, в котором не было русского языка. По правилам незнакомой страны. Правила предстояло изучить позднее, но нам были дополнительно установлены скоростные рамки: -20 и +10 к разрешенной скорости. В случае отсутствия ограничений (это же Германия!) разрешенная скорость устанавливалась в 120 км/ч, т.е. минимальная скорость на автобане составляла 100 км/ч. Особо призывали смотреть в зеркала при перестро нии влево на автобане. Я ещё подумал: «Ну кого нам обгонять на экоомическом ралли?». Наивный…
Климат-контроль с кондишином включены на 21 градус, режим автомат, выключать нельзя.
Первый день пристрелочный, затем два дня езды на результат. Всего 7 спецучастков. На этом собрание закончилось, приступили к жеребьевке и взвешиванию, вылившемуся в чемпионат по скоростному выпиванию воды. Впрочим многие не утруждали себя питьем и просто естественно заходили на весы держа в руках запечатанную поллитровку питьевой воды. Или пару поллитровок в оттопыривающихся карманах.:bg:
 

Вложения

  • DSC01423.jpg
    DSC01423.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 102
  • DSC01425.jpg
    DSC01425.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
После небольшой паузы стартовали прямо от Брандербургских ворот, группами по пять человек. Каролина приехала на темно синем Гольфе с бортовым номером 14. Посадка, регулировка, старт! Проехав пять метров стали в пробку. Толкаемся. Машина от системы старт-стоп глохнуть не хочет, я нервничаю, так как принцип работы системы объяснялся, но на английстком языке. И одного знания что педаль (причем ХЗ знает какая) работает как выключатель мне не достаточно. Начинаю метод тыка. Пару раз глохну остановившись без сцепления. Начинаю вспоминать слова (пока не английские, а только матерные). Понемногу разобрался. Принцип очень логичный, очень нравится, когда знаешь как оно работает.:bp:

Разобравшись с системой старт/стоп поднял глаза на дорогу и навигатор. Как оказалось – очень вовремя, так как китаец не сделавший этого пропустил поворот и уехал куда-то вглубь Берлина.
Поняв принцип работы навигатора, а заодно переключив его с Болгарского (любезно предложенного организаторами в качестве альтернативы русскому) на английский, в большей степени понятный и мне и штурману, приступил к экономии топлива. Справа моментально раздались визги. За короткий срок я узнал, что в городе обгонять нельзя полностью, несмотря на прерывистую разметку везде и всюду. И даже там, где на обной широкой полосе на повороте с легкостью помещаются две машины. При приближении к впереди идущей машине ближе 5 метров штурман пытался выйти из машины с криками что я приехал в Германию только для того чтобы убить ее. Езды в экономичном режиме категорически не получалось. Плюс ко всему маленький дизель оказался совсем не тяговитым на малых оборотах и категорически не хотел тянуть ниже 1200. Разгоны с повышенным расходом затягивались, справа раздавались крики о карах на мою голову из за нарушения скоростного режима в меньшую сторону. И это мы еще не доехали до автобана.
На автобане попытался идти со скоростью 90 (самая экономичная скорость), однако Каролина строго указала на недопустимость такой медленной езды. Скорость пришлось увеличить. Сразу перед носом стали возникать грузовики (идущие поголовно на ограничителе 92-95 км/ч), и машины участников экологического ралли. Первый же обгон грузовика, проведенный в крайне аккуратной манере привел к очередному крику ужаса с соседнего сиденья и лекции о недопустимости приближения к грузовику ближе чем на 100 (для тех кто не понял – сто) метров, как показывает спидометр. Справедливости ради, на вводной лекции я прочел на презентации слово «слипстрим» и что-то про его недопустимость, но понял это как запрет прятаться за впереди идущей машиной для снижения сопротивления воздуха. Двигаясь с минимально разрешенной скоростью 100 км/ч я обогнал несколько машин, уехавших на 15 минут раньше. Расход увеличивался, настроение ухудшалось.
После съезда с автобана крики продолжились. На этот раз по поводу обгонов при якобы недостаточной видимости. Замечу, что в Германии практически нет сплошных (как и в Беларуси), поэтому обгонять можно не в пример чаще. Вместе с тем, нужды в обгонах практически не возникает, так как абсолютное большинство людей едет с максимальной разрешенной скоростью. Однако при на обгоне с прекрасной видимостью и огромным запасом места Каролина стала указывать на недопустимость обгонов перед поворотами. Причем аргументы о том что после поворота дорога прекрасно просматривается вбок еще на пару километров, в расчет не принимались. Приходилось тормозить и терять скорость.
Но при подкате к съезду с дороги под прямым углом (навигатор чуть ошибался и я сбросил скорость немного рано) сзади заморгали. Оказалось это была машина инструкторов, которые так сигнализировали о слишком медленной скорости. Каролина тут же напомнила, что инструкторы за излишне медленную езду могут увеличить значение расхода на поллитра. Тут меня такая злость взяла, тем более, что меня догнали как раз в тот момент, когда я никак не мог найти нужный поворот.:ai: И я после поворота сразу поехал со скоростью точно 80 (при разрешенной 100). Прямо по начавшемуся горному серпантину, благо опыт езды по горным дорогам у меня имеется, а Гольф7 радует отличной управляемостью.:ay: На призывы ехать тише пояснил, что только штрафных поллитров мне еще не хватает. Крики потихоньку становились тише, а Гольф в тоже время радовал весьма хорошим расходом для движения в гору, что навевало интересные мысли…
Так мы приехали в Вольсбург, гле сходили на экскурсию по экологическому и семейному залу Фольксваген. После этого было 25 (двадцать пять ) минут на осмотр музеев и павильонов Порше, Ламборжини, Фольксваген, Ауди и прочих.:eek: В результате успел зайти только в Порше и Фольксваген, причем последний пришлось покинуть после звонка о начинающейся презентации.:mad:
 

Вложения

  • DSC01430.jpg
    DSC01430.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 140
  • DSC01435.jpg
    DSC01435.jpg
    93 KB · Просмотры: 131
  • DSC01478.jpg
    DSC01478.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 159
  • DSC01485.jpg
    DSC01485.jpg
    96 KB · Просмотры: 156
  • DSC01507.jpg
    DSC01507.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 125
Последнее редактирование:
Сверху Снизу