Отключающаяся турбина и бессильные диллеры

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
вася_я_васечкин, я сам в сервисе работаю и диагностикой занимаюсь, вижу тут только некомпетентность од в вопросе обслуживания машины.
Во первых, если улитка не дует, есть яркий свист при наборе оборотов - самое время смотреть пайпы на интеркуллер от самой турбины - скорей всего он поврежден или вылетел из быстроразъемника.
Чековаться и моргать спиралькой машина так же будет по этой причине.

Я бы для начала компом считал ошибки, а затем бы полез в бурьян.

ПиСа: до сих пор не понимаю, как давление в рампе сказывается на работе улитки.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
кстати вопрос знающим…почему я должен платить за диагностику если причину поломки признали по моей вине?ане за сам ремонт той детали которая вышла из строя????

нашли грязь(песок,листья,траву)в ГРМ …как???почему этот важный орган не защищен???и раз уж так почему не имеет с низу технологического отверстия шоб вся эта хрень от туда сама могла удалиться???
короче причина шума - шкив (каленвала) который вращает ремень навесного оборудования(гена,кондей)терся о защиту…
в общем за диагностику я должен от 5до7тыс р при том дефектов вроде нет все промоют,почистят и соберут…тоесть менять не че не меняли ремонта фактически нет а за диагностику плати???подскажите как все заведено/машина на гарантии/притом я им объясняю что все это следствие а не причина/мотор сначала встал а уж потом меня уазик пропер по грязи так что неделю машину отмывал/не действует и причину поломки мне пока ни кто не озвучил/тоесть саму причину не устраниси и не нашли а за следствие плати?!!!сахарный движок -воды боится/интерестно у тура также движек устроен???тоже после грязной воды загнется?

Добавлено через 55 минут
ПиСа: до сих пор не понимаю, как давление в рампе сказывается на работе улитки.
ну я так понял что давления не хватало из-за грязи в фильтре соответственно двиглу не хватало топлива а турбина дула добавляя большую нехватку топлива/когда фильтр забился окончательно мотор стул тупа глохнуть//блин был бы гараж или знакомый частный сервис сам все сделал бы/меньше бы денег ушло
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
вася_я_васечкин, опять же, чем зафиксирован низкий уровень давления в рампе? У ТДИ есть датчик давления, с которого через ваг-ком или VAS можно считать данные.
При низком или высоком давлении сразу в блоке двс прописалась бы ошибка типа: Датчик давления топлива в рампе Gxxx - слишком низкое значение.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
короче мне всю грязь в грм и в шкивах и роликах ремня навесного оборудования убрали/жаль я не догадался их сразу попросить заменить хотябы грм один хер все разобрано было…
и сказали что тнвд свист этот издает/менять не стали т к опять не гарантийный случай будет/блин как обидно я ж сразу как купил тиг хотел сепар 2000 ставить/стоял бы щас и проблем бы ни каких не было…
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Raist, добрый вечер, абсолютно аналогичные проблемы, очень хотелось бы узнать, удалось выявить неисправность, если да, то в чём проблема, как победить. Спасибо.

Добавлено через 20 часов 19 минут
Ярмик, добрый день, чем всё закончилось? удалось выяснить причину? и устранить? у меня те же симптомы, пока ничего конкретного не сказали....
 
Последнее редактирование:

Ярмик

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
14
Благодарности
17
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан
Для VIACHTSLAV

Добрый день, прошу прощения что давно не выходил на сайт - был в длительной командировке. На форуме есть тема, открытая мной - "Где можно заглушить клапан EGR". Там можно найти много чего интересного. Я же, собираясь в командировку, просто заменил этот клапан. Все проблемы ушли.
 

Sni

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 1.4 Track&Field
датчик турбины, 10 тыс руб. причем на фольксвагене не нашли, нашли на сервисе ауди, куда я по знакомству возила тигу к одному спецу подвигателям. он и нашел
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Sni, добрый день, спасибо, что откликнулся, хотелось бы уточнить, что за датчик? и, желательно, его номер, так как приходится решать эту проблему самостоятельно, любая информация очень нужна. Заранее благодарю.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Viacheslav, Там двиг 1,4 в подписи.
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
S05C, да, спасибо, я видел, поэтому хотел уточнить.
 

Sni

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 1.4 Track&Field
Sni, добрый день, спасибо, что откликнулся, хотелось бы уточнить, что за датчик? и, желательно, его номер, так как приходится решать эту проблему самостоятельно, любая информация очень нужна. Заранее благодарю.
хм...не храню такие бумажки, но, думаю, сервис хранит мою историю. завтра им постараюсь позвонить
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
На дизелях уже лет 7 и тыщ 500
последние 4 года 2.0тди CR (CBAB)2009г и 270тыщ с нуля сам с обкаткой
к 200тыщам заменилили
возд.заслонка с приводом (Куланц)
впускной коллектор с заслонками и приводом (Куланц)
датчик темп.отраб газов (КУланц)

еще на этих моторах 2.0ТДИ к 200-250тыс.км расходник шестигранник привода масл.насоса (оригинал 8у.е+работа), если не поменять станет масл.насос к 300тыс.км

у меня ничего движение не смущало и мощу не подрезало, тока лампочки на панели, но у меня они(заслонки) заклинили в открытом положении (и ездил 5-15тыщ), думаю если клинит в другом положении то будет задыхаться мотор

еще похожая проблема бывает при малом давлении надува (делайте тест турбы, фактическое и ожидаемое давление на разных облоротах) тогда горит лампа и сбрасывает в аварийный режим оставляя 70л.с вместо 140 и обороты до 3000об.
а причины: потеря герметичности (дыра в шланге, стыке, интеркулере и дует турба на улицу а не в цилиндры), или нарушена изменяемая геометрия (клинит сама или привод её)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Beloozersk1, Вот сколько читаю твои посты, вижу что пробеги у тебя большие и мотор ты этот знаешь, так как сталкивался с проблеммами которые нас только возможно ждут. Но так пишешь сумбурно, что мало знакомому человеку трудно разобраться будет. Ну так поразвернутей по понятней . Твой пост лично сам понял на 100%. но тяжеловато конкретно вникнуть. Спасибо.

Добавлено через 7 минут
А ещё, даже лучше, опиши свою эксполуатацию мотора СВАВ в дизельной ветке. Это будет здорово. в отдельно созданой теме. Например мотор СВАВ с пробегом 300тык км чего от него ждать!! спасибок словишь уйма.
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
ОК, но
жду 300тыщ, а пока 270..... не знаю что раньше придет 300т или Тигер

думал на сначала до 200тыщ отписать, но ниче еще не выплыла практически, да и до 270 ничего не стесняло, езжу каждй день, тока уже медленей - кризис, камер уже много на трассе (хоть есть и антирадаар) да и не молодеем
 
Последнее редактирование:

Александр 39

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
в двигателе СВАВ в первую очередь проверить герметичность вакуумного регулятора давления наддува (болезнь этих движков, после пробега 150тыс. лопается мембрана в регуляторе ).(высасываешь ртом воздух из трубки регулятора и смотришь на падение давления. если падает то регулятор на замену. каталожный номер 03L198716A цена 6000-15 000руб.+ установка, адаптация и тщательная настройка.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Поймал за неделю уже 2 раза такую вот штуку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или версия: R4 2,0l EDC H25 2073
Кодировка: 001A0012042600080000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007 (VW36)
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6E37
1 неисправность:

5172 - Регулятор давления наддува
P0234 00 [032] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 57881 km
Дата: 2028.14.14
Время: 20:20:42

Кто сталкивался?
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
{в двигателе СВАВ в первую очередь проверить герметичность вакуумного регулятора давления наддува (болезнь этих движков, после пробега 150тыс. лопается мембрана в регуляторе ).(высасываешь ртом воздух из трубки регулятора и смотришь на падение давления. если падает то регулятор на замену. каталожный номер 03L198716A цена 6000-15 000руб.+ установка, адаптация и тщательная настройка}


а что за вакуумный регулятор? где расположен? если можно!!
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
дмитрий ломаев, сверху на турбине, между горячей и холодной улиткой. К нему подходит один разъем и один шланг. Разъём укрыт теплоизодяцией серебристого цвета.
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день!
Подскажите ни у кого не осталось после замены неисправного датчика (актуатора, 03l198716a) турбины от 2х литрового дизеля??? вдруг остался у кого нибудь, хочу попробовать восстановить...
 
Сверху Снизу