Аккомулятор плохой!Поэтому и хватило на одну прокрутку.Меняй.только что в минус 33, пытался звести, один раз прокрутил и все- потом приборка начала мигать, но не крутит, видимо действительно лед и иней как в сабже.
Если КПП не в положении "P" - стартер не работает. Попробуйте перебрать передачи КПП туда-сюда.Где то в районе ручки АКП, что то пощелкивает, а стартер молчит.
Сейчас плюс 5, о замороженном конденсате в реле стартера речи не должно быть. Провели мне диагностику шнурком - ошибок нет. Правда генератор выдавал 13,3 В, что по словам диагноста мало. Замерил на клемах АКБ при рабочем двигателе 14 В. Все началось после езды по трассе 400 км. Остановился передохнуть, начал заводиться - щелкает а стартер молчит. Открыл капот хотел посмотреть визуальные изменения, но все в порядке. Как говориться постучал по колесам и о чудо она завилась. После этого заводилась через раз. Диагност посоветовал постучать по реле. Снял кожух воздушного фильтра и воротком пару раз ударил, а я в этот момент поворачивал ключ и машина завелась. После этого ездил много и заводилась нормально. Приехал к родителям и все повторилось. Снял опять кожух фильтра повторил процедуру с постукиванием - все заработало, но не надолго. Понял что снимать кожух я каждый раз за...сь, нашел медную длинную трубку и при "проблеме" делал пару резких удара по реле. Но этот метод перестал помогать. Она заводилась когда хотела... Но на этом беды не закончились. На обратном пути опять по трассе при переключении передач, точнее при резком нажатии на педаль газа - машина начала дергаться. После 300 км - начала "передергивать" и при плавном нажатии на педаль, и пару раз мигнул значок "АКБ" на приборной панели. Когда стемнело, начал замечать что при нажатии на педаль газа через раз притухает свет фар. Может это все взаимосвязано...Вылезла похожая проблема. Только сейчас не зима.На улице +30.
Вопрос в другом... Если при движении не в полную силу работает генератор, может влиять это на зажигание, я имею ввиду подергивание при увеличении нагрузки на двигатель?
Этот провод находится под воздушным фильтром. Я его проверял - ничего подозрительного не нашел - электрик сказал что он обломился под оплеткой на спайке. Итог замена этого провода и чистка стартера (кстати Валео) все исправило.отломился массовый провод от двигателя к кузову