Ровно три года назад я создавал аналогичную тему:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6086
По нынешним ценам бюджет подобного мероприятия приближался к 90000 рублей, более 2/3 которого составляли электроприводы, поэтому был куплен б/у салон от Q5 с остатками памяти водительского сиденья. Большинство остальных деталей заказывались новыми, максимально актуальными для 2014 модельного года. Каково же было моё изумление, когда я увидел что на проводке основания сиденья к разъёмам электроприводов подходят только два провода! В проводке спинки к электроприводу наклона спинки также подходят только два провода, и лишь к поясничному подпору как и раньше - по четыре.
В итоге был создан испытательный стенд на базе пассажирского сиденья Q5 и обычными двухконтактными электроприводами. Почти два месяца методом проб и ошибок я пытался заставить это работать (отдельное спасибо Диме aka drsedoy) и вот результат.
С новым блоком памяти не нужно менять основные электроприводы! :bp:
Список деталей с ориентировочными ценами:
Блок управления 561959760A Z02 6000 р.
Кронштейн 5N0959729 500 р.
Проводка сиденья 5N0971365BF 2000 р.
Проводка спинки 5N0971369M 3000 р.
Кнопки сиденья 8K0959747B 3000 р.
Кнопки поясничного подпора 1Z0959777 4PK 3500 р.
Кнопки памяти 1Z0959769A 9B9 2000 р.
Поясничный подпор 5N0881880H 20000 р.
Итого около 40000 р.
Тоже не мало, но поясничный подпор можно отключить кодированием ЭБУ, тогда не нужны кнопки поясничного подпора и проводка спинки и бюджет снижается до 14000 р. Правда такую конфигурации я пока не смог заставить работать. Никакой информации по кодированию ЭБУ я не нашёл, а длина кодировки аж 23 байта.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6086
По нынешним ценам бюджет подобного мероприятия приближался к 90000 рублей, более 2/3 которого составляли электроприводы, поэтому был куплен б/у салон от Q5 с остатками памяти водительского сиденья. Большинство остальных деталей заказывались новыми, максимально актуальными для 2014 модельного года. Каково же было моё изумление, когда я увидел что на проводке основания сиденья к разъёмам электроприводов подходят только два провода! В проводке спинки к электроприводу наклона спинки также подходят только два провода, и лишь к поясничному подпору как и раньше - по четыре.
В итоге был создан испытательный стенд на базе пассажирского сиденья Q5 и обычными двухконтактными электроприводами. Почти два месяца методом проб и ошибок я пытался заставить это работать (отдельное спасибо Диме aka drsedoy) и вот результат.
С новым блоком памяти не нужно менять основные электроприводы! :bp:
Список деталей с ориентировочными ценами:
Блок управления 561959760A Z02 6000 р.
Кронштейн 5N0959729 500 р.
Проводка сиденья 5N0971365BF 2000 р.
Проводка спинки 5N0971369M 3000 р.
Кнопки сиденья 8K0959747B 3000 р.
Кнопки поясничного подпора 1Z0959777 4PK 3500 р.
Кнопки памяти 1Z0959769A 9B9 2000 р.
Поясничный подпор 5N0881880H 20000 р.
Итого около 40000 р.
Тоже не мало, но поясничный подпор можно отключить кодированием ЭБУ, тогда не нужны кнопки поясничного подпора и проводка спинки и бюджет снижается до 14000 р. Правда такую конфигурации я пока не смог заставить работать. Никакой информации по кодированию ЭБУ я не нашёл, а длина кодировки аж 23 байта.
Последнее редактирование: