Рокот из под капота, мигает ЕРС на холодную

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
Описывал частично проблему в другой теме, но решил создать отдельную.

Итак, после ночного простоя завожу авто. Обороты плавно падают до холостых. Далее при попытке начать движение из под капота раздается достаточно громкий рокот, мигает ЕРС и дергаются обороты. Тоже самое происходит, если слегка дать газу на паркинге.
При этом происходит все только утром. После дневного простоя такого нет.
Проходит само само после пол минуты очень спокойного движения.

Сегодня снял видео всего этого дела. Звук на записи не такой громкий, но если выкрутить колонки то слышен треск-рокот. В жизни звук значительно сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=adfKz2JMCvI

Предыстория событий подробно описана в соседней ветке
Вкратце:
После загорания Чека были заменены свечи, промыт инжектор и дроссельная заслонка.
Через несколько дней замена по гарантии блока управления бензонасосом.
Еще через несколько дней замена по гарантии клапана вентиляции бензобака.

После крайнего раза сразу на выезде из сервиса появились описанные выше симптомы, плюс горела красная масленка "Низкое давление масла". Тут же вернулся на сервис. Сказали низкий уровень масла (при этом желтых предупреждений не было!) плюс мороз из-за чего начала греметь цепь ГРМ. Долили 1 литр. До следующего утра все было нормально. Теперь каждое утро этот треск с ЕРС. Сегодня было особенно сильно и при отпускании газа обороты начинают гулять и сильно просаживаются (авто слегка захлебывается), но потом выходят на ХХ.

Звонил дилеру, сказали проблема фазовозвращателя. При этом ехать к тому же ОД желания уже нет никакого, у других запись только на следующую неделю.
Кто что думает? Можно ли вообще сейчас ездить на авто или не стоит?

Машине год и три месяца, пробег 25 тык. Прошлой зимой ничего подобного не было даже в более сильные морозы.

Небольшой комментарий к видео: на газ давил плавно, так что колебания оборотов это не с моей подачи, двиган сам такое творит.
 
Последнее редактирование:

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Floyd,у меня на первом тиге (1,4) была подобная проблема. Только выражалась звуком и при заводке двигателя. Через 2 секунды проходила. Чек не горел. Решилось заменой деталей регулятора фаз газораспределения.

Вот здесь описалово: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7913

звук один в один...

Добавлено через 27 минут
обсуждение ещё есть тут -> http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3017
 
Последнее редактирование:

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
Blackie, да звук действительно похож... но у меня при заводе все нормально. Проблема возникает когда потом на газ начинаешь давить.
А на 1.4, если не ошибаюсь, ремень ГРМ стоит?
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Floyd, на 1,4 тоже цепь. Попробуйте намекнуть про регулятор у ОД... всё-таки вероятно в нём причина.
 
Последнее редактирование:

Goodman

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI
Ситуация один в один второе утро подряд, пробег 8 тыщ.... (((((
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
Такая же фигня. Грею 5-8 минут, все проходит.
Кто найдет причину - отпишитесь, плз.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Blackie,у меня по утрам, тоже стал появляться такой звук, как впрочем и после длительных стоянок, правда у меня TSI 2.0выходит это фазорегулятор ГРМ, а гидронатяжитель не может быть тому причиной? На ТО мастак поморщился и сказал, нужно всё разбирать и смотреть, а точнее там фиг чё увидишь, я про гидронатяжитель, его нужно тупо менять и всё . По гарантии бесплатно? а так 10 за съём и 10 за замену цепи и натяжителя (не у официала), ну и уж до кучи если туда полезли и фазорегулятор....
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Я у жены на Ауди(мотор caxc) решил это так: перед тем, как глушить авто, ставлю машину на нейтраль и даю ей "устаканиться". И только после того того, как валы перестают "давить" на трансмиссию ставлю в "паркинг". Итог: грохот цепи пропал и фазовращатель пришёл в норму.
P.S. Проблемы начались после попытки смены масла на Шелл, а решились после замены на оригинал. Один умный человек посоветовал держать уровень масла около максимума.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
посоветовал держать уровень масла около максимума
держу max и пох... то гремит, то нет причём раньше чаще в жару, а сейчас и в холод. Заметил, что после 10тык пробега масло, что ли гуще становится и наверно из гидронатяжителя не так убегает после стоянки и по сему реже рокочет....но стоит поменять на свежее и всё возвращается взад.

И только после того того, как валы перестают "давить" на трансмиссию ставлю в "паркинг"
нужно попробовать...
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Все эти предосторожности с глушением, остыванием, устаканиванием и т.д. не помогут, если проблема уже проявилась. Я ездил со своим рокотом к разным дилерам и ответ был один и тот же - не знаем. Пока не доехал до дилера, где эту проблему уже встречали (это было начало 2011 года.). Тут же были заказаны запчасти и по гарантии всё поменяли. Не платил я ничего. Даже за диагностику. Т.к. проблема регулятора фаз газораспределения часто встречается, то дилеры уже о ней знают и даже знают, какие части надо менять.

Рекомендую не заниматься самодиагностикой, а ехать к дилеру и давить на проблему. Это их работа.
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
Blackie, вопрос в том, что с заводом никаких проблем нет, и с работой на холостых тоже. Проблема при повышении оборотов более 1000 на холодную
 

Александр88

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Каменск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Сегодня точно такая же проблемы была..Запуск нормальный затем начинают плавать обороты горит EPC прогрел минут 10 поехал....такое ощущение что машина "троит" затем на скорости вылезает ошибка круиз контроля,че за фигня машине 1.5 мес 2500 пробегу
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
перед тем, как глушить авто, ставлю машину на нейтраль и даю ей "устаканиться". И только после того того, как валы перестают "давить" на трансмиссию ставлю в "паркинг"
Делаю точно также, но сомневаюсь что это ключ к решению проблемы.

Масло заливали Castrol Edge 5w-30. Сейчас уровень на max. Масло черное, но не густое.
Сегодня утром еще и Чек загорелся. Думаю, что буду долбать дилера дальше((
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
как долго устаканиваете? )
 

Fibis

Новичок
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S бензин 2.0 2010 -> R-Line 2015
Ровно та же проблема. Сначала грешил на масло (было на минимуме), долил, проблема не ушла. Записался на 29е, посмотрим, что официал скажет.
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
rusvald, я лично не устаканиваю, а просто включаю паркинг через нейтраль. После этого просто перед следующим началом движения селектор в драйв легко переводится.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Очень похоже, что на холодную цепь гремит. Читал что изнашиваются успакоители, и после натяжители убирают слабину цепи.
 
Последнее редактирование:

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
Очень похоже, что на холодную цепь гремит. Читал что изнашиваются успакоители, и после натяжители убирают слабину цепи.

На таких пробегах изнашиваются успокоители??
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Где то читал, при пробеге под 30 у кого то был износ. Меняли
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
off: чем то напоминает звук на 5ке классика ВАЗ :) Там цепь вытягивалась и приходилось вместо штатного натяжителя башмака цепи ставить натяжитель от Нивы, он по длиньше был...
Добавлено через 36 секунд
Где то читал, при пробеге под 30
47тык у меня, загремело на 42тык.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу