Floyd
Участник
Описывал частично проблему в другой теме, но решил создать отдельную.
Итак, после ночного простоя завожу авто. Обороты плавно падают до холостых. Далее при попытке начать движение из под капота раздается достаточно громкий рокот, мигает ЕРС и дергаются обороты. Тоже самое происходит, если слегка дать газу на паркинге.
При этом происходит все только утром. После дневного простоя такого нет.
Проходит само само после пол минуты очень спокойного движения.
Сегодня снял видео всего этого дела. Звук на записи не такой громкий, но если выкрутить колонки то слышен треск-рокот. В жизни звук значительно сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=adfKz2JMCvI
Предыстория событий подробно описана в соседней ветке
Вкратце:
После загорания Чека были заменены свечи, промыт инжектор и дроссельная заслонка.
Через несколько дней замена по гарантии блока управления бензонасосом.
Еще через несколько дней замена по гарантии клапана вентиляции бензобака.
После крайнего раза сразу на выезде из сервиса появились описанные выше симптомы, плюс горела красная масленка "Низкое давление масла". Тут же вернулся на сервис. Сказали низкий уровень масла (при этом желтых предупреждений не было!) плюс мороз из-за чего начала греметь цепь ГРМ. Долили 1 литр. До следующего утра все было нормально. Теперь каждое утро этот треск с ЕРС. Сегодня было особенно сильно и при отпускании газа обороты начинают гулять и сильно просаживаются (авто слегка захлебывается), но потом выходят на ХХ.
Звонил дилеру, сказали проблема фазовозвращателя. При этом ехать к тому же ОД желания уже нет никакого, у других запись только на следующую неделю.
Кто что думает? Можно ли вообще сейчас ездить на авто или не стоит?
Машине год и три месяца, пробег 25 тык. Прошлой зимой ничего подобного не было даже в более сильные морозы.
Небольшой комментарий к видео: на газ давил плавно, так что колебания оборотов это не с моей подачи, двиган сам такое творит.
Итак, после ночного простоя завожу авто. Обороты плавно падают до холостых. Далее при попытке начать движение из под капота раздается достаточно громкий рокот, мигает ЕРС и дергаются обороты. Тоже самое происходит, если слегка дать газу на паркинге.
При этом происходит все только утром. После дневного простоя такого нет.
Проходит само само после пол минуты очень спокойного движения.
Сегодня снял видео всего этого дела. Звук на записи не такой громкий, но если выкрутить колонки то слышен треск-рокот. В жизни звук значительно сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=adfKz2JMCvI
Предыстория событий подробно описана в соседней ветке
Вкратце:
После загорания Чека были заменены свечи, промыт инжектор и дроссельная заслонка.
Через несколько дней замена по гарантии блока управления бензонасосом.
Еще через несколько дней замена по гарантии клапана вентиляции бензобака.
После крайнего раза сразу на выезде из сервиса появились описанные выше симптомы, плюс горела красная масленка "Низкое давление масла". Тут же вернулся на сервис. Сказали низкий уровень масла (при этом желтых предупреждений не было!) плюс мороз из-за чего начала греметь цепь ГРМ. Долили 1 литр. До следующего утра все было нормально. Теперь каждое утро этот треск с ЕРС. Сегодня было особенно сильно и при отпускании газа обороты начинают гулять и сильно просаживаются (авто слегка захлебывается), но потом выходят на ХХ.
Звонил дилеру, сказали проблема фазовозвращателя. При этом ехать к тому же ОД желания уже нет никакого, у других запись только на следующую неделю.
Кто что думает? Можно ли вообще сейчас ездить на авто или не стоит?
Машине год и три месяца, пробег 25 тык. Прошлой зимой ничего подобного не было даже в более сильные морозы.
Небольшой комментарий к видео: на газ давил плавно, так что колебания оборотов это не с моей подачи, двиган сам такое творит.
Последнее редактирование: