Rex
Участник
- Регистрация
- 25 Ноя 2012
- Сообщения
- 166
- Благодарности
- 84
- Адрес
- Ярославль/Калуга
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2.0TDI CLJA
Пролог - имеем тигуан с двигателем TDI 140 л.с., 16-ые диски, резину 215/65. Спидометр врет в пределах 9-10% от скорости по gps в сторону завышения.
Задача - привести показания спидометра к актуальным значениям скорости.
Решение - с помощью шнурка (Вася, VCDS и т.п.) подключемся к 17 блоку (Instruments) и выбираем адаптацию.
Меняем кодировку нулевого байта (биты 0-3) на Distance impulse number 6 VW Transporter/Multivan (7E/7F). Сохраняем новую кодировку.
По умолчанию у меня стояло Distance impulse number 1, значение 6 выбрано опытным путем по результатам замеров.
Результат - в диапазоне 30-110 км/ч погрешность показаний спидометра относительно актуального значения скорости согласно показаниям gps не более 1-1,5 км/ч.
PS
Замеры до и после настройки производились на скоростях от 30 до 110 км/ч с шагом 10 км/ч. В целях максимальной точности измерений скорость замерялась на ровных прямых участках дороги протяженностью не менее 1,5 км с использованием круиз-контроля и 2-х gps устройств с разными чипсетами.
Использован следующий авторский материал - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/speedometer-read-fast-adjustment-VW.htm
На очереди калибровка показаний расхода топлива, проводить буду ближе к лету, т.к. сейчас используется предпусковой подогреватель и показания будут некорректными.
Ссылка для желающих опробовать - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/inaccurate-fuel-economy-gauge-VW.htm
Задача - привести показания спидометра к актуальным значениям скорости.
Решение - с помощью шнурка (Вася, VCDS и т.п.) подключемся к 17 блоку (Instruments) и выбираем адаптацию.
Меняем кодировку нулевого байта (биты 0-3) на Distance impulse number 6 VW Transporter/Multivan (7E/7F). Сохраняем новую кодировку.
По умолчанию у меня стояло Distance impulse number 1, значение 6 выбрано опытным путем по результатам замеров.
Результат - в диапазоне 30-110 км/ч погрешность показаний спидометра относительно актуального значения скорости согласно показаниям gps не более 1-1,5 км/ч.
PS
Замеры до и после настройки производились на скоростях от 30 до 110 км/ч с шагом 10 км/ч. В целях максимальной точности измерений скорость замерялась на ровных прямых участках дороги протяженностью не менее 1,5 км с использованием круиз-контроля и 2-х gps устройств с разными чипсетами.
Использован следующий авторский материал - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/speedometer-read-fast-adjustment-VW.htm
На очереди калибровка показаний расхода топлива, проводить буду ближе к лету, т.к. сейчас используется предпусковой подогреватель и показания будут некорректными.
Ссылка для желающих опробовать - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/inaccurate-fuel-economy-gauge-VW.htm