Питание видеорегистратора от блока предохранителей

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Планирую установить профессиональный видеорегистратор на 4 камеры.
соответственно возникает вопрос, откуда брать питание?
Основное питание я возьму с SC30.
А остальное под вопросом:
1. Нужен сигнал о том, что я завожу машину.
2. Нужно постоянное питание на случай, если я захочу оставить включенным видеорегистратор без ключа в замке.
3. Откуда проще всего взять ноль?
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Планирую установить профессиональный видеорегистратор на 4 камеры.
соответственно возникает вопрос, откуда брать питание?
Основное питание я возьму с SC30.
А остальное под вопросом:
1. Нужен сигнал о том, что я завожу машину.
2. Нужно постоянное питание на случай, если я захочу оставить включенным видеорегистратор без ключа в замке.
3. Откуда проще всего взять ноль?
1. От переключателя светом, точно не помню, но по моему какой то чёрный...
2. От блока предохранителей из подкапотного
3. Там же где и 1.(если подразумевается земля). Есть хорошая гайка....
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Сбоку с водительской стороны открываешь боковинку. Здесь две гайки. Припаиваешь клемму с разрезом крупную к проводу и под гайку. Себе я оттуда взял массу. А плюс с блока предохранителей.
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Попутно возникают еще вопросы:
1. как залезть к переключателю света?
2. Как взять питание с блока предохранителей B?
3. Как протащить провод из моторного отсека в салон?
 

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
подпишусь на тему, тоже интересует пункт 2. По 1 пункту знаю чтобы снять переключатель надо нажать на него в положении "0" и повернуть вправо к положению "АВТО", после этого он вытаскивается и можно отсоединить разъем.
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Последнее редактирование:

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Последнее редактирование:

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Kost_alex, не должно оно пропадать
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Demidok, ну на схеме есть реле питания клеммы 30 как раз. И оно там пропадает. А вот если верить схеме, то с предохранителя SA5 подкапотного на блок SC идет постоянный плюс проводом 10 квадрат... И на SC20-SC24, SC43-SC53 и др. должен быть постоянный плюс.
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Алекс7, Это смотря чему верить.
Если верить таблицам предохранителей с мая 2011г (документ №802), тогда ты прав.
А если верить электрическим схемам тоже мая 2011г (документ №141), то SA5 питает J293 - блок управления вентилятора радиатора.
Сегодня проверю предохранители SC20-SC24, SC43-SC53
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kost_alex, не знаю, но я по схеме "с мая 2011г" и смотрел.

Видимо, ты спутал подписи, SA5 относится к предохранителю справа от надписи, а не слева. На блок J293 идет SA4.
 

Вложения

  • fuses_Tig_may_2011.pdf
    1.8 MB · Просмотры: 183

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Алекс7, точно, перепутал)))
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Demidok, ну на схеме есть реле питания клеммы 30 как раз. И оно там пропадает. А вот если верить схеме, то с предохранителя SA5 подкапотного на блок SC идет постоянный плюс проводом 10 квадрат... И на SC20-SC24, SC43-SC53 и др. должен быть постоянный плюс.

Может тогда еще подскажете- правильно-ли с 30й шины брать питание на электрорегулировку сидения водителя?

Добавлено через 56 минут
Может тогда еще подскажете- правильно-ли с 30й шины брать питание на электрорегулировку сиденья водителя?

Неправильно выразился. Можно-ли повесить электрорегулировку сиденья на планку которая соединет 43-53 контакты? Или это опасно?

Добавлено через 1 час 14 минут
Kost_alex, не должно оно пропадать

Все правильно, просто автор с гольф клуба описался на картинке обозначена клемма 30, а на самом деле это клемма 30а(с постоянным питанием). Теперь сам сижу думаю- был уверен что 43-53 и 54-57 это одна клемма:mad:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Demidok, а я не знаю. Попробуйте глянуть в ELSA, куда идет питание с электрорегулировки.
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Вообщем все в порядке. Вчера щуп отошел у мультиметра, а я напряжение не мог найти)))
На клемме 30 есть напряжение всегда. На нем висят предохранители SC20-SC24, SC43-SC53.
На клемме 75 тоже есть напряжение без ключа, но там напряжение ниже. Если без ключа на 30 клемме 12,6В, то на 75 клемме - 9,2В. Если машина заведена, то напряжение одинаковое.
На клемме 75 висят предохранители SC28-SC33. Свободные - SC30, SC32, SC33.

Вообщем красный провод вешаю на SC20, а желтый на SC30.
Всем спасибо
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Несостыковочка схемы предохранителей с принципиальной схемой. В принципиальной схеме 43-53 предохранители это клема 30( постоянная), в просто схеме- это клемма 30а(отключаемая). Ну и кому верить?
Kost_alex, как проверили напряжение на клемме 30?
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Demidok, проверял мультиметром))
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Что-то меня стукнуло, что на клемме 75 без ключа не должно быть напряжения, а у меня 9,2В.
В штатном режиме мой регистратор должен отключиться, когда я заглушу машину, а напряжение то не пропадает.
Смущает меня это очень сильно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kost_alex, там тока нет особо, адаптер usb 2 ампер не работает уже. Честно говоря, не понимаю смысл этого напряжения.
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Что-то меня стукнуло, что на клемме 75 без ключа не должно быть напряжения, а у меня 9,2В.
В штатном режиме мой регистратор должен отключиться, когда я заглушу машину, а напряжение то не пропадает.
Смущает меня это очень сильно.

Могу наврать, но тут гдето читал что питание снижается. И если есть включенный потребитель оно не отключится до конца. :eek:
 
Сверху Снизу