Tiguan Sochi Edition

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Извините, не нашел такого сравнения. Меня терзают смутные сомнения.

1.4 DSG прельщает "дизельным" храктером, расходом, плавностью переключений (?), налогами. Минусы понятны - боязнь к 1.4 после известных проблем (хоть их и вылечили (?)) и DSG (хоть 6 ст. и работает нормально, но имидж DSG подпорчен 7 ст. АКПП).

2.0 - традиционным автоматом, проверенным (?) двигателем. Смущает значительный расход в городе, переключение передач чувствуется (?), повышенные налоги. Менеджер уверяет, что такая машина более традиционна, востребована и ликвидна, чем 1.4. И что именно этот факт повлек создание на ее основе Sochi.

2.0 Sochi - навигация и камера за дополнительные 20 тыс. руб. интересны, но салон там тряпка - стоит ли такую комплектацию рассматривать?

На 2.0 (S&S и Sochi) дилелеры дают ОЧЕНЬ большие скидки - мне машину стоимостью 1,360 сегодня предлагали за 1,180. На 1.4 такие скидки не дают и кроме того, такие машины есть только на центральном складе - т.е. дилеры их на свои склады проактивно не берут.

Спасибо за ваши соображения!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Моё мнение:2.0 с традиционной АКПП с дисконтом.
Дсг- сплошной геморрой(имею опыт). У ДСГ проблема - мехатроник(сцепление обычно идёт как следствие). И у разных коробок мехатроник отличается только деталями, а принцип один и тот же.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Мне не понятно, почему именно такие машины предлагаются с такой большой скидкой, а не наоборот. Меня это смущает. По логике, обыватель (и мне так и объясняет менеджер) выбирает 2.0 и традиционный автомат и лишь "продвинутый" и "скуповатый" будет смотреть на 1.4 DSG и таких клиентов очень не много (опять же со слов менеджера).

Менеджеры в 3-х салонах настойчиво предлагают S&S 2.0 из наличия. Дают большие скидки. Мое подозрение - они имеют установку рекомендовать именно такие авто. А если это выгодно для салона и менеджера, это не означает, что выгодно для меня.
 

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
Так и берите что выгодно для Вас, это же очевидно!
 

joshua

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
ЛО
Автомобиль
Тигуан 1.4л-150лс DSG
Менеджеры в 3-х салонах настойчиво предлагают S&S 2.0 из наличия. Дают большие скидки. Мое подозрение - они имеют установку рекомендовать именно такие авто. А если это выгодно для салона и менеджера, это не означает, что выгодно для меня.
Я тоже думаю что маржа на 2-х литровых машинах значительно больше,недаром предлагаются такие скидки,общеизвестно что максимальная прибыль в автоиндустрии зарабатывется на дорогих комплектациях(у многих производителей минимальная комплектация (и соответственно минимальная цена) существует вообще виртуально(только для того что-бы фигурировать в прайс листе :цена от...)На мой взгляд выбор 2-х литрового мотора целесообразен в случае однозначного желания получить полный привод,(к сожалению нет версии 1.4л-150лс-DSG-полный привод),в остальных случаях в обычной жизни вполне хватает 1.4л передний привод(ИМХО).Небольшой % продвинутых энтузиастов (которым и 2.0л-170-200лс мало,и которые тюнингуют эти моторы) в расчёт можно не брать.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Да, точно, забыл, что у 2.0 еще полный привод vs. только передний у 1.4.

А у 2.0 нет электрофена в печке, а у 1.4 есть - верно?

Почитал про расход на 2.0 - реально по Москве расход ~15 литров. Жесть конечно...
 

joshua

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
ЛО
Автомобиль
Тигуан 1.4л-150лс DSG
Почитал про расход на 2.0 - реально по Москве расход ~15 литров. Жесть конечно..
Я думаю что это ещё и оптимистичные оценки,на 2.0-200лс в условиях мегаполиса реальная цифра 18-20л(98!!!)
 

Bitka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan T&F Technik+Comfort
а у 1.4 + ДСГ - 7.5-8.5 если без больших пробок и ехать овощем,
если активно и с пробками - 9.5-10.5
Честно, я тупо не мог себе позволить 2.0 взять, и в день у меня пробег около 110 км, мне расход важен, поэтому взял 1.4 - и не нарадуюсь просто :)
И бодрый, и экономичный, и все плюсы тига, кроме полногопривода, есть
 

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
так может стоить взять дизель? если расход так отпугивает :)
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
1.4 не брать в любой компл.
2.0 бенз брать, если расход не парит
2.0 дизель, если расход парит
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Дизель не хочу. Год назад избавился от дизельного авто, так и не смирившись с тарахтением, вибрацией, лотереей на заправках. И это при том, что у меня авто было со встроеной вебастой с дистанционным пуском.

Посему хочу бензин.

А чего про Sochi все промолчали - стоит смотреть на эту комплектацию или нет?
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
сомнения ясны.
Давай по порядку с младшей версии:
1,4 форсированный до 140 л.с. В принципе такой же двигатель ставят и на гольф. Но форсированый малообъемник не есть гуд. В плане ресурса и нагрузок. Если будет только в городе таскать авто, то его хватит. И полный привод не нужен. Если предпологаешь путешествовать, или если загородные дача или еще что, то ему будет тяжелее и переднего привода по бездорожью может не хватить. Так же нужно понимать что разница в расходе между 1,4 и 2,0 только в пробках. Ибо в двушку тупо на х.х. Нужно на треть больше топлива вдувать. По трассе разница будет незначительна, но уверенности на 1,4 на скоростях за 100 при обгонах будет намного меньше и удовольствия от вождения 2,0 ТСИ получишь больше.
Теперь про ДСГ. На Тигуан ставят толькл 6-ти ступ ДСГ! Это не сухая 7-ми ступка. Тут все маслянной ванне и если есть сомнения поищите в интернете отзывы про эту коробку или отказы. Их практически нет! Правда и продано ДСГ6 раз в 100 если не меньше чем ДСГ7. Гидроавтомат на 2-х литровых Тигуанах неплох, но энергии забирает у двигателя больше и расход поэтому тож немного больше.... Так же менеджер прав по поводу ликвидности на вторичке. Например в Авито по слову Тигуан вываливается куча объяв, и по авто до 3-х лет процентов 80 это 1,4ТСИ с хорошей скидкой по сравнению с ценой за новый!
2.0 ТСИ. - хороший надежный двигатель. Но в мегаполисе уж очень прожорлив! Раскрывает свой потенциал на скоростях от 80 до 160. Если для вас это актуально, по трассам мотаетесь часто, то можно его брать незадумываясь. Бывают случаи, когда жрет масло. Но в сравнении с нек. Модификациями 1,8ТСИ это крайне редко. Авто ликвидно, но с ростом цен на топливо все больше покупателей обращает внимание на экономичность.
То ли дело 2.0ТДИ!-))))
мой выбор. Если в регионе Вашего проживания есть фирм.АЗС и зимой не -40, то отличный вариант, особенно в городе.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Посмотрел на фотку салона Sochi - выглядит живенько. Не совсем понятно, равноценна ли эта обивка алькантаре? На форуме встретил коммент, что типа салон сочи-версии намного лучше стандартного S&S.

DSC_4337.jpg
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
по мне так алькантара лучше, а это обычный спорт но голубенький :D
в чем собственно преимущество сочи? в камере и 315й да окраске и шильдиках??

Добавлено через 2 минуты
2.0 Sochi - навигация и камера за дополнительные 20 тыс. руб. интересны, но салон там тряпка - стоит ли такую комплектацию рассматривать?
а чем вам тряпка не угодила..?
в принципе + к стоимости за кожу в разы превышает местные предложения на новую кожанную оббивку и даже салон с электрокреслом в сборе:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Пакет премиум, накладки, шильдики, салон повеселей. И все это за +20 тыс. руб. в S&S. При торге конечная цена будет такой же, как на S&S. Ограничение - только три цвета - белый, серебристый или черный.

Добавлено через 30 минут
Еще фотка обивки:

4169.jpg
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
ну и чем она лучше кроме того что маркая?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А мне Sochi понравился. Я бы его взял)
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
сомнения ясны.
Давай по порядку с младшей версии:
1,4 форсированный до 140 л.с. В принципе такой же двигатель ставят и на гольф. Но форсированый малообъемник не есть гуд. В плане ресурса и нагрузок. Если будет только в городе таскать авто, то его хватит. И полный привод не нужен. Если предпологаешь путешествовать, или если загородные дача или еще что, то ему будет тяжелее и переднего привода по бездорожью может не хватить. Так же нужно понимать что разница в расходе между 1,4 и 2,0 только в пробках. Ибо в двушку тупо на х.х. Нужно на треть больше топлива вдувать. По трассе разница будет незначительна, но уверенности на 1,4 на скоростях за 100 при обгонах будет намного меньше и удовольствия от вождения 2,0 ТСИ получишь больше.
Теперь про ДСГ. На Тигуан ставят толькл 6-ти ступ ДСГ! Это не сухая 7-ми ступка. Тут все маслянной ванне и если есть сомнения поищите в интернете отзывы про эту коробку или отказы. Их практически нет! Правда и продано ДСГ6 раз в 100 если не меньше чем ДСГ7. Гидроавтомат на 2-х литровых Тигуанах неплох, но энергии забирает у двигателя больше и расход поэтому тож немного больше.... Так же менеджер прав по поводу ликвидности на вторичке. Например в Авито по слову Тигуан вываливается куча объяв, и по авто до 3-х лет процентов 80 это 1,4ТСИ с хорошей скидкой по сравнению с ценой за новый!
2.0 ТСИ. - хороший надежный двигатель. Но в мегаполисе уж очень прожорлив! Раскрывает свой потенциал на скоростях от 80 до 160. Если для вас это актуально, по трассам мотаетесь часто, то можно его брать незадумываясь. Бывают случаи, когда жрет масло. Но в сравнении с нек. Модификациями 1,8ТСИ это крайне редко. Авто ликвидно, но с ростом цен на топливо все больше покупателей обращает внимание на экономичность.
То ли дело 2.0ТДИ!-))))
мой выбор. Если в регионе Вашего проживания есть фирм.АЗС и зимой не -40, то отличный вариант, особенно в городе.
...все хорошо описано... Но я когда выбирал между 2,0 бензин или дизель, расчет был таков: в смешенном режиме 50 город, 50 трасса средний расход дизеля по БК 10 литров (трактористы поправьте) средний расход бензина по БК 13 литров ( у меня 11,1 за 8000 км.)так получается разница 3 литра, а это 100 рублей на 100 км, т.е. 1рубль= 1 километр. Разница при покупке в цене между бензином и дизелем 70 000 тысяч рублей, дизель дороже на 70 000, а меня получилось, что бензин 1 рубль на 1 км не экономичней, следовательно в цене они уровняются на пробеге в 70 тыщ, а к этому времени из-за не качественной соляры подходит ТНВД стоимостью опять же под 100 тыщ рублей...
... Я выбрал 2,0 бензин и полный привод, хотя изначально приехал за 1,4... Тест драйв по заснеженной набережной и не чищенной стоянке дилера, направил меня в сторону покупки 4х4. У нас 6 месяцев зимы, плохие загородные дороги, парковки с заездом на бордюр...
БЕРИТЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, чтобы развеять сомнения запишитесь на тест драйв и сверните с асфальта...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу