Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 06:12   #1
Участник
 
Аватар для Виктор Бар
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Сообщений: 404
Репутация: 89838
cказал Спасибо: 90
сказали Спасибо 150 раз(а) в 90 сообщении
Маслоотделитель: чистка, замена

привет. столкнулся с тем что двигатель "потеет" и в добавок стало давить масло коренного сальника. Изкчив тему включая и результаты соседних форумов - маслоотделитель. Забивается маслооотделитель и соответсвенно избыточное давление картерных газов заставляет двигатель потеть или как у меня нашел лазейку и решил давить масло. при движении на небольших оборотах до 2500 особого выдавливания масла нет, как только большие обороты и как правило на трассе то масло начинает давить. Стоимость данной детальки 06Н 103 495Е порядка 3500-3800. учитыая что скоро новый год и деталь может не дойти вовремя то используя опыт одноклубников с соседнего форума решил почистить. Снять получилось очень легко только нужно правильно открутить болты согласно схеы как в книге по ремонту или на форумах есть не буду расписывать. деталь очень объемная на фото видно. корпус неразборный по этому пришлось заливать внутрь и потом промывать, использовал балончик для отчистки двигателя при мойке. немного пришлось повозиться с корпусом мембраны (кому интересно как снять пишите подкажу есть нюанс), но все впарядке снял. Пробег 88 тысяч двигатель CCTA. мембрана и пространсвтво под ней- протсо сгусток грязи - сплошной кокс. мембрану чистил аккуратно чтобы не повредить (отдельно не продается) она даже не двигалась - КОКС, на фото она уже отчищена, кнутри корпуса где стоит мембрана виден рыжый налет - это кокс не до конца отчистил. Все клапана работают. Саберу и поставлю по результату отпишусь. Проверка целостности мебраны проста на крышке есть отверстие если мебрана порвана пойдет воздух - по стрелке. Перед сборкой проверьте работу клапанов особенно поправьте оранжевый может съехать.
Изображения
Тип файла: jpg PC230052.JPG (31.0 Кб, 2463 просмотров)
Тип файла: jpg PC230053.JPG (29.5 Кб, 1912 просмотров)
Тип файла: jpg PC230055.JPG (31.1 Кб, 1766 просмотров)
Тип файла: jpg PC230056.JPG (25.7 Кб, 1660 просмотров)
Тип файла: jpg PC230058.JPG (27.4 Кб, 1611 просмотров)
__________________
Был Тигуан 2009 год ССТА 200л/с, 4Motion, панорама, коричневая кожа, автопарковка, 17 диски (225/65), мультируль, carman i CA 400 VW, камера, Вольфсбург. Вывоз Южная Корея!
Были: ММС шариот грандис 98 г., ММС грандис 2003 г. ММС Оутлэндэр 2006 г. субару легаси В4 турбо 2005 г., VW пассат В6 2006 г., VW туарэг 3.2 2003 г., лексус RX 300 2003 г., кайен S 2004 г., VW Тигуан 2009 г., кайен турбо 2005 г.,VW Тигуан 2009 г. кайен турбо 2002 г., форд маверик 2005, сейчас Кайен S 2003 год
Виктор Бар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Виктор Бар за это сообщение:
cavin (02.06.2015), Urdoma (10.10.2017)

Старый 23.12.2013, 06:45   #2
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,489
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 938
сказали Спасибо 1,019 раз(а) в 642 сообщении
Что за масло лил?
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2013, 07:50   #3
Участник
 
Аватар для Виктор Бар
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Сообщений: 404
Репутация: 89838
cказал Спасибо: 90
сказали Спасибо 150 раз(а) в 90 сообщении
Вобще на машине езжу год, до меня не знаю , но по всей видимости кастрол 5w30, сейчас залито лекви моле 5w30 допуск 502. на кастрол много нареканий угар большой и т.д. после замены лекви моле пробег уже 6000 км доливки не было. да и еще всю грязь до сих пор не отмыл, опять залил уже вд40, клапан который идет на впускной коллектор после турбины до конца не закрывается, хотя по логике вещей если на впуске будет большое давление от турбины то часть при незакрытом клапане попадет в двигатель и создаст избыточное давление!!! Пытаюсь отквасить может получится. Отпишусь
__________________
Был Тигуан 2009 год ССТА 200л/с, 4Motion, панорама, коричневая кожа, автопарковка, 17 диски (225/65), мультируль, carman i CA 400 VW, камера, Вольфсбург. Вывоз Южная Корея!
Были: ММС шариот грандис 98 г., ММС грандис 2003 г. ММС Оутлэндэр 2006 г. субару легаси В4 турбо 2005 г., VW пассат В6 2006 г., VW туарэг 3.2 2003 г., лексус RX 300 2003 г., кайен S 2004 г., VW Тигуан 2009 г., кайен турбо 2005 г.,VW Тигуан 2009 г. кайен турбо 2002 г., форд маверик 2005, сейчас Кайен S 2003 год
Виктор Бар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 14:10   #4
Участник
 
Аватар для Виктор Бар
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Сообщений: 404
Репутация: 89838
cказал Спасибо: 90
сказали Спасибо 150 раз(а) в 90 сообщении
прочистил не удачно, появилось масло в трубке которая идет на впускной коллектор до турбины, масло было много теперь придется менять свечи все цилиндры зас..ало. Почистил снова, но уже не торопясь, на ночь замочил полностью в керосине и шприцом всё продул. поставил после 5-10 минут работы на холостых масла в трубке не оказалось всё сухо. Двигатель при откручивании пробки работает с перебоями и пытается заглохнуть. Скоро придет новый маслоотделитель проверю как на новом будет работать.
__________________
Был Тигуан 2009 год ССТА 200л/с, 4Motion, панорама, коричневая кожа, автопарковка, 17 диски (225/65), мультируль, carman i CA 400 VW, камера, Вольфсбург. Вывоз Южная Корея!
Были: ММС шариот грандис 98 г., ММС грандис 2003 г. ММС Оутлэндэр 2006 г. субару легаси В4 турбо 2005 г., VW пассат В6 2006 г., VW туарэг 3.2 2003 г., лексус RX 300 2003 г., кайен S 2004 г., VW Тигуан 2009 г., кайен турбо 2005 г.,VW Тигуан 2009 г. кайен турбо 2002 г., форд маверик 2005, сейчас Кайен S 2003 год
Виктор Бар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 14:25   #5
Завсегдатай
 
Аватар для ShamanKing
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: Accord & Tiguan S&S 2010
Сообщений: 904
Репутация: 241476
cказал Спасибо: 131
сказали Спасибо 325 раз(а) в 211 сообщении
Виктор Бар, На новом тоже будет масло во впускном, но гараздо меньше. У меня до замены было немного, а после замены еще меньше, но пару капель с пробега 3000 насобирать реально. Если на старом набиралось масло за 5-10минут работы, то это конечно ахтунг. Сегодня вечером проверю как ведет себя двигатель при откручивании пробки.
Промыть маслоотделитель мне кажется не реально. Слив масла странной конструкции. Такой тоненьки носик быстро забивается маслом в виде сгустков. А загустевает там масло бымтро из за большого количества картерных газов. В итоге я подозреваю что как только забивается носик, то весь остальной конус маслослива постепенно забивается гуталином под завязку. При промывки в этом гуталине пробивается канал, но на стенках каки все равно много и она буквально в первые несколько тысяч пробега сползает со стенок и опять забивает канал.
Может конечно ошибаюсь, но похоже на то.
Если будешь менять, спили у старого носик маслослива, интересно посмотреть что внутри.
ShamanKing вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ShamanKing за это сообщение:
Виктор Бар (01.01.2014)
Старый 01.01.2014, 14:52   #6
Участник
 
Аватар для Виктор Бар
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Сообщений: 404
Репутация: 89838
cказал Спасибо: 90
сказали Спасибо 150 раз(а) в 90 сообщении
Однозначно разберу, я бы и не брался у меня масло гонит а запчасти идут долго вот и решился. я его разберу полностью и посмотрю причину. А масло было много 20-30 грамм когда снял вытекло.
__________________
Был Тигуан 2009 год ССТА 200л/с, 4Motion, панорама, коричневая кожа, автопарковка, 17 диски (225/65), мультируль, carman i CA 400 VW, камера, Вольфсбург. Вывоз Южная Корея!
Были: ММС шариот грандис 98 г., ММС грандис 2003 г. ММС Оутлэндэр 2006 г. субару легаси В4 турбо 2005 г., VW пассат В6 2006 г., VW туарэг 3.2 2003 г., лексус RX 300 2003 г., кайен S 2004 г., VW Тигуан 2009 г., кайен турбо 2005 г.,VW Тигуан 2009 г. кайен турбо 2002 г., форд маверик 2005, сейчас Кайен S 2003 год
Виктор Бар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 15:12   #7
Гуру
 
Аватар для 206-й
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Сообщений: 5,595
Репутация: 63415733
cказал Спасибо: 4,252
сказали Спасибо 4,567 раз(а) в 2,035 сообщении
Виктор Бар, новый маслоотделитель брал тоже такой же или последней ревизии?

Добавлено через 7 минут
Отличие ревизий можно глянуть здесь
Кстати, у меня тоже начало потеть по кл. крышке и по крышкам цепи грм. Проехал с новым пару тыщ, пока не потеет.

Последний раз редактировалось 206-й; 01.01.2014 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
206-й вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 15:25   #8
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,299
Репутация: 8862059
cказал Спасибо: 4,032
сказали Спасибо 4,116 раз(а) в 2,801 сообщении
Виктор Бар,
Новый лучше было бы брать модернизированный в конце вместо "Е" будет "Н"
(06H 103 495 H). У него есть дополнительная перегородка, по стоимости и по размерам они насколько я знаю не отличаются
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 15:47   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: tsi 2.0
Сообщений: 597
Репутация: 35128
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 667 раз(а) в 225 сообщении
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
Виктор Бар,
Новый лучше было бы брать модернизированный в конце вместо "Е" будет "Н"
(06H 103 495 H). У него есть дополнительная перегородка, по стоимости и по размерам они насколько я знаю не отличаются
С буквой H не на все авто идет, а только на авто выпущенные с 14.06.2010. Если авто выпущенно до этой даты, то последняя ревизия с буквой E.
А на двигатель CCTA, как у топикстартера, последняя ревизия с буквой E, H для него вообще не идет.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 15:54   #10
Гуру
 
Аватар для 206-й
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Сообщений: 5,595
Репутация: 63415733
cказал Спасибо: 4,252
сказали Спасибо 4,567 раз(а) в 2,035 сообщении
Цитата:
Сообщение от vww3 Посмотреть сообщение
С буквой H не на все авто идет, а только на авто выпущенные с 14.06.2010.
Да, мне тоже етка это говорила (у меня март 2010). Но мне всё прекрасно подошло. Ревизия Е самая неудачная из А,Е,Н (не моё, где-то в сети попадалось).
206-й вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" 206-й за это сообщение:
Wik818 (29.03.2017)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100