Виктор Бар
Участник
- Регистрация
- 28 Сен 2012
- Сообщения
- 404
- Благодарности
- 161
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. столкнулся с тем что двигатель "потеет" и в добавок стало давить масло коренного сальника. Изкчив тему включая и результаты соседних форумов - маслоотделитель. Забивается маслооотделитель и соответсвенно избыточное давление картерных газов заставляет двигатель потеть или как у меня нашел лазейку и решил давить масло. при движении на небольших оборотах до 2500 особого выдавливания масла нет, как только большие обороты и как правило на трассе то масло начинает давить. Стоимость данной детальки 06Н 103 495Е порядка 3500-3800. учитыая что скоро новый год и деталь может не дойти вовремя то используя опыт одноклубников с соседнего форума решил почистить. Снять получилось очень легко только нужно правильно открутить болты согласно схеы как в книге по ремонту или на форумах есть не буду расписывать. деталь очень объемная на фото видно. корпус неразборный по этому пришлось заливать внутрь и потом промывать, использовал балончик для отчистки двигателя при мойке. немного пришлось повозиться с корпусом мембраны (кому интересно как снять пишите подкажу есть нюанс), но все впарядке снял. Пробег 88 тысяч двигатель CCTA. мембрана и пространсвтво под ней- протсо сгусток грязи - сплошной кокс. мембрану чистил аккуратно чтобы не повредить (отдельно не продается) она даже не двигалась - КОКС, на фото она уже отчищена, кнутри корпуса где стоит мембрана виден рыжый налет - это кокс не до конца отчистил. Все клапана работают. Саберу и поставлю по результату отпишусь. Проверка целостности мебраны проста на крышке есть отверстие если мебрана порвана пойдет воздух - по стрелке. Перед сборкой проверьте работу клапанов особенно поправьте оранжевый может съехать.