Маслоотделитель: чистка, замена

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. столкнулся с тем что двигатель "потеет" и в добавок стало давить масло коренного сальника. Изкчив тему включая и результаты соседних форумов - маслоотделитель. Забивается маслооотделитель и соответсвенно избыточное давление картерных газов заставляет двигатель потеть или как у меня нашел лазейку и решил давить масло. при движении на небольших оборотах до 2500 особого выдавливания масла нет, как только большие обороты и как правило на трассе то масло начинает давить. Стоимость данной детальки 06Н 103 495Е порядка 3500-3800. учитыая что скоро новый год и деталь может не дойти вовремя то используя опыт одноклубников с соседнего форума решил почистить. Снять получилось очень легко только нужно правильно открутить болты согласно схеы как в книге по ремонту или на форумах есть не буду расписывать. деталь очень объемная на фото видно. корпус неразборный по этому пришлось заливать внутрь и потом промывать, использовал балончик для отчистки двигателя при мойке. немного пришлось повозиться с корпусом мембраны (кому интересно как снять пишите подкажу есть нюанс), но все впарядке снял. Пробег 88 тысяч двигатель CCTA. мембрана и пространсвтво под ней- протсо сгусток грязи - сплошной кокс. мембрану чистил аккуратно чтобы не повредить (отдельно не продается) она даже не двигалась - КОКС, на фото она уже отчищена, кнутри корпуса где стоит мембрана виден рыжый налет - это кокс не до конца отчистил. Все клапана работают. Саберу и поставлю по результату отпишусь. Проверка целостности мебраны проста на крышке есть отверстие если мебрана порвана пойдет воздух - по стрелке. Перед сборкой проверьте работу клапанов особенно поправьте оранжевый может съехать.
 

Вложения

  • PC230052.JPG
    PC230052.JPG
    25.1 KB · Просмотры: 3,113
  • PC230053.JPG
    PC230053.JPG
    23.5 KB · Просмотры: 2,470
  • PC230055.JPG
    PC230055.JPG
    30.7 KB · Просмотры: 2,278
  • PC230056.JPG
    PC230056.JPG
    25.3 KB · Просмотры: 2,151
  • PC230058.JPG
    PC230058.JPG
    27.1 KB · Просмотры: 2,093

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Что за масло лил?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Вобще на машине езжу год, до меня не знаю , но по всей видимости кастрол 5w30, сейчас залито лекви моле 5w30 допуск 502. на кастрол много нареканий угар большой и т.д. после замены лекви моле пробег уже 6000 км доливки не было. да и еще всю грязь до сих пор не отмыл, опять залил уже вд40, клапан который идет на впускной коллектор после турбины до конца не закрывается, хотя по логике вещей если на впуске будет большое давление от турбины то часть при незакрытом клапане попадет в двигатель и создаст избыточное давление!!! Пытаюсь отквасить может получится. Отпишусь
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yachary

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
прочистил не удачно, появилось масло в трубке которая идет на впускной коллектор до турбины, масло было много теперь придется менять свечи все цилиндры зас..ало. Почистил снова, но уже не торопясь, на ночь замочил полностью в керосине и шприцом всё продул. поставил после 5-10 минут работы на холостых масла в трубке не оказалось всё сухо. Двигатель при откручивании пробки работает с перебоями и пытается заглохнуть. Скоро придет новый маслоотделитель проверю как на новом будет работать.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Виктор Бар, На новом тоже будет масло во впускном, но гараздо меньше. У меня до замены было немного, а после замены еще меньше, но пару капель с пробега 3000 насобирать реально. Если на старом набиралось масло за 5-10минут работы, то это конечно ахтунг. Сегодня вечером проверю как ведет себя двигатель при откручивании пробки.
Промыть маслоотделитель мне кажется не реально. Слив масла странной конструкции. Такой тоненьки носик быстро забивается маслом в виде сгустков. А загустевает там масло бымтро из за большого количества картерных газов. В итоге я подозреваю что как только забивается носик, то весь остальной конус маслослива постепенно забивается гуталином под завязку. При промывки в этом гуталине пробивается канал, но на стенках каки все равно много и она буквально в первые несколько тысяч пробега сползает со стенок и опять забивает канал.
Может конечно ошибаюсь, но похоже на то.
Если будешь менять, спили у старого носик маслослива, интересно посмотреть что внутри.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Однозначно разберу, я бы и не брался у меня масло гонит а запчасти идут долго вот и решился. я его разберу полностью и посмотрю причину. А масло было много 20-30 грамм когда снял вытекло.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Виктор Бар, новый маслоотделитель брал тоже такой же или последней ревизии?

Добавлено через 7 минут
Отличие ревизий можно глянуть здесь
Кстати, у меня тоже начало потеть по кл. крышке и по крышкам цепи грм. Проехал с новым пару тыщ, пока не потеет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Виктор Бар,
Новый лучше было бы брать модернизированный в конце вместо "Е" будет "Н"
(06H 103 495 H). У него есть дополнительная перегородка, по стоимости и по размерам они насколько я знаю не отличаются
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Виктор Бар,
Новый лучше было бы брать модернизированный в конце вместо "Е" будет "Н"
(06H 103 495 H). У него есть дополнительная перегородка, по стоимости и по размерам они насколько я знаю не отличаются

С буквой H не на все авто идет, а только на авто выпущенные с 14.06.2010. Если авто выпущенно до этой даты, то последняя ревизия с буквой E.
А на двигатель CCTA, как у топикстартера, последняя ревизия с буквой E, H для него вообще не идет.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
С буквой H не на все авто идет, а только на авто выпущенные с 14.06.2010.
Да, мне тоже етка это говорила (у меня март 2010). Но мне всё прекрасно подошло. Ревизия Е самая неудачная из А,Е,Н (не моё, где-то в сети попадалось).
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
я брал Е, хотя стоит когда открыл А, экзист выдал Е. двигатель в таблице у меня идет отдельно от остальных не знаю почему, но знаю что в россию такой не поставляется, официалы мне даже сразу маслянный фильтр не смогли найти потом уже через етку подбирали с какого то подходит. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=57E00892 наверное потому что до сих пор идет.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Да, мне тоже етка это говорила (у меня март 2010). Но мне всё прекрасно подошло. Ревизия Е самая неудачная из А,Е,Н (не моё, где-то в сети попадалось).

Да это понятно, что там по размерам и по посадочным местам все идентично, но как мне кажется, что не зря этка дает такую инфу. Хотя это не значит, что поставив МО с ревизей H на мотор, куда он не предназначен (по этке), с ним что-то будет не так.

Мне в сети попадалось, что самая удачная с буквой А, но по моему мнению, если масложор критичный 1 л на 1т.км, то все это не поможет не А, Е, ни H. Чаще помогает, уменьшить расход смена марки и вязкости масла, а сальники с исправной вентиляцией картера и МО любой ревизии не давит.

Всех с новым годом:az:.
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
ребята брал из кореи 58 было уже 30 тысяч после покупки накатал ни грама масла не доливал (ну конечно если бы не выдавило) я думаю масложор идет не только от масла или ...,, всё же виноват поставщик двигателей или скажем завод-сборщик. Еще очень важна правильная обкатка. я читал что с началом обкатки начинает жрать и не останавливается!!! и это почти везде где он стоит ауди шкода вот только везде сборка русская. жаль нет статистики по машинам сделаным за рубежом. На моей не доливал - не жрет (Вольфсбург германия), от кастрола отказался (а сейчас когда увидел засранный маслоотделитель то и подавно) лью лекви моле 5/30 германия допуск порше фольц 502.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
ребята брал из кореи 58 было уже 30 тысяч после покупки накатал ни грама масла не доливал (ну конечно если бы не выдавило) я думаю масложор идет не только от масла или ...,, всё же виноват поставщик двигателей или скажем завод-сборщик. Еще очень важна правильная обкатка. я читал что с началом обкатки начинает жрать и не останавливается!!! и это почти везде где он стоит ауди шкода вот только везде сборка русская. жаль нет статистики по машинам сделаным за рубежом. На моей не доливал - не жрет (Вольфсбург германия), от кастрола отказался (а сейчас когда увидел засранный маслоотделитель то и подавно) лью лекви моле 5/30 германия допуск порше фольц 502.
Никак не связано с местом производства машины, т.к. все моторы собирают в Германии. Это вообще лотерея. У кого-то жрет, а кто-то забыл, когда последний раз щуп смотрел.
И как правило никакие шаманства не помогают. Проще забить и просто доливать по мере необходимости, если не превышает литра на 2000 км
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет одноклубники. Вот мой конь и на ходу. всему виной маслоотделитель. резудьтат плачевный - пришлось менять сальник коленевала, попутно проверить раздатку, коробку заодно везде масло поменял, промыть от масла интеркуллер, промыть дроссельные заслонки, поменять свечи.
Диагностика простая: как только начал потеть двигатель, это может произойти в любой момент (у меня получилось из-за некачественного масла двигателя, оно закоксовалось в маслоотделителе и сосответсвенно вентиляция картера не происходила турбина даванула и пипец), далее смотрим поведение маслоотделителя откурчиваем пробку двигатель должен сразу добавить обороты, еще раз повтаряю ДОБАВИТЬ ОБОРОТЫ (так у меня сейчас происходит с новым маслотделителем, кстати на кайене когда у меня горе механики не закрутили пробку и её сорвало то движка тоже дала 2000 оборотов и не падала), а не пытаться глохнуть или тем более ничего не изменилось бы. последствия я написал, повторюсь: вылетает коренной сальник и как следвтвие всё днище в масле, далее закидывает масло во впускной коллектор до турбины и как следтвие засранный интеркуллер и дроссель со свечками.
Сразу конечно менять маслоотделитель не надо, но если потеет крышка клапанов (не патрубки впускного коллектора а именно крышка клапанов и крышка которая прикрывает цепь, а также маслозаливная горловина) и соответственно поведение двигателя при открытой маслозаливной горловине.
Не советую запускать и тем более ЧИСТИТЬ!!! Удачи!!!
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Виктор Бар, Поздравляю. Жесткач конечно. У меня сейчас ситуация странная. Ничего не потеет, ни патрубок на турбину, ни клапанная крышка. Вроде все хорошо, но смущает момент.
1) У меня после замены маслоотделителя вообще пропало масло в шланге на впускном. Когда его вчера скинул был просто в шоке от чистоты. Я не уверен что штатный, пусть и новый маслоотделитель способен на такую очистку. Вопрос, все ли нормально?

далее смотрим поведение маслоотделителя откурчиваем пробку двигатель должен сразу добавить обороты, еще раз повтаряю ДОБАВИТЬ ОБОРОТЫ
А троение при этом появляется?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вот у меня вопрос - имею начала потеть крышка клапанная, когда снимаешь декоративную накладку. Плюс чуть-чуть есть около крышки цепи, хотя её 2 недели назад меняли. Открутил крышку маслозаливной - начал троить обороты не поднялись но и не заглох. Менять отделитель?
ShamanKing, Ты себе Е или Н поставил, у меня 2009 год, но хочу Н.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Pote, Начало потеть, меняй. Я ставил H. Потеть перестало и масло на впуск не гонит, но если открыть маслозаливную то тоже троит но не глохнет. Обороты не смотрел, но скорее всего не растут. Сегодня гляну ради интереса.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ShamanKing, Самому легко поменять маслоотделитель? Всё заказываю. 3200 жалко, но надо.
 
Сверху Снизу