Единственная просьба - не пинать за режисёрскую работу и монтаж!
Так вот: Удалось мне отжечь, на 1,4 ТСИ (чёрный спорт как я и хотел), на палке но зато с ксенончиком, 2Х кондеем, роудом РСД 510 и помелочи!
Первые и позитивные впечатления!
1) Стоила удобней чем на Треке
2) После 2000 (а если точнее то 2450), рвётся очень резво с запасом под капотом
3) Очень понравились тормоза,срабатывают незамедлительно и при первом требовании(зависаешь прям на ремне,и это при том что под колёсами гравий)
4) ЕСП чётка коректирует курс,при молейшом отклонении.
5) Полностью отсутствуют пробуксовки
6) Едет очень плавно
7) Крены нечювствуются совсем(независимо от скорости и угла атаки)
8) В салоне тишина смертельная,пластика какбутто и нет,на красной зоне тахометра слегка доносится рёв двиглы!
9) Управление всеми органами расположенно очень удобно,неприходится дёргатся!
10) Удобна лезъть в салон,особенно водителю.
Кажется с позитивом всё(если ишё вспомню дополню)
А теперь про то что напрегло:
1) 1 передача нестоль длинная как хотелось!
2) Растояние между газом и тормозом и впрямь немного(Специвльно для этого я перед тестом одел мокасины,у меня 42,но стпуня тех мокасин гдето на 45-46 тянит,вот такой вот стиль,НО перед тем как трогатся я спициально нажал на газ,при это растояние до педали тормоза было 4-5см,так что могу заверить,как бы вы ненажимали на акселератор,максимум что случится,это задение стенку)
3) Чюток мешают задние стойки.
Но ко всеми этими минусами можна привыкнуть,и очень быстро,я лично привык за 2 круга по полегону!
Кстати,за рулём не я,я был в роли оператора,а когда я сел,некому было снимать,потому так мало,но если ищё раз там буду обезательно,будет полнометражное кино.
P.S.И на последок,я хотел бы принести своё блогодарство,Александру Сплавнику(бренд-мененжеру) и Наталие Бусуёк(Комерческому Директору) за продемонтрированное терпение,обективность,проффесионализн,и лояльное отношение к клинтам.
Вот ссылки на ролик:
1)Ссылка для членов клуба,только для скачивания
http://www.tiguans.ru/tiguans_ru.wmv
2)Ссылка на онлайн ролик
http://www.tiguans.ru/pervyj-klubnyj-test-drajv-volkswagen-tiguan-video/
Так вот: Удалось мне отжечь, на 1,4 ТСИ (чёрный спорт как я и хотел), на палке но зато с ксенончиком, 2Х кондеем, роудом РСД 510 и помелочи!
Первые и позитивные впечатления!
1) Стоила удобней чем на Треке
2) После 2000 (а если точнее то 2450), рвётся очень резво с запасом под капотом
3) Очень понравились тормоза,срабатывают незамедлительно и при первом требовании(зависаешь прям на ремне,и это при том что под колёсами гравий)
4) ЕСП чётка коректирует курс,при молейшом отклонении.
5) Полностью отсутствуют пробуксовки
6) Едет очень плавно
7) Крены нечювствуются совсем(независимо от скорости и угла атаки)
8) В салоне тишина смертельная,пластика какбутто и нет,на красной зоне тахометра слегка доносится рёв двиглы!
9) Управление всеми органами расположенно очень удобно,неприходится дёргатся!
10) Удобна лезъть в салон,особенно водителю.
Кажется с позитивом всё(если ишё вспомню дополню)
А теперь про то что напрегло:
1) 1 передача нестоль длинная как хотелось!
2) Растояние между газом и тормозом и впрямь немного(Специвльно для этого я перед тестом одел мокасины,у меня 42,но стпуня тех мокасин гдето на 45-46 тянит,вот такой вот стиль,НО перед тем как трогатся я спициально нажал на газ,при это растояние до педали тормоза было 4-5см,так что могу заверить,как бы вы ненажимали на акселератор,максимум что случится,это задение стенку)
3) Чюток мешают задние стойки.
Но ко всеми этими минусами можна привыкнуть,и очень быстро,я лично привык за 2 круга по полегону!
Кстати,за рулём не я,я был в роли оператора,а когда я сел,некому было снимать,потому так мало,но если ищё раз там буду обезательно,будет полнометражное кино.
P.S.И на последок,я хотел бы принести своё блогодарство,Александру Сплавнику(бренд-мененжеру) и Наталие Бусуёк(Комерческому Директору) за продемонтрированное терпение,обективность,проффесионализн,и лояльное отношение к клинтам.
Вот ссылки на ролик:
1)Ссылка для членов клуба,только для скачивания
http://www.tiguans.ru/tiguans_ru.wmv
2)Ссылка на онлайн ролик
http://www.tiguans.ru/pervyj-klubnyj-test-drajv-volkswagen-tiguan-video/
Последнее редактирование: