Вот обещанный отчёт с РОЛИКОМ!

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Он же только КРОСОВЕР
Ну вот.
Т.е. смесь спортивного и хозяйственного - спорт-утилити вехикл.
:)
И должен иметь компромисс всего лучшего от спорта и от хозяйственности.
И динамичный дизайн колеса никак не выбивается из этой идеи.
:)
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
3) - Такие тормоза признак попсовости, рассчитаной на женщин. Тормоза не должны сильно схватывать при маленьком нажатии на тормоз. Не будет чувства педали.
Так что этот пункт в минус надо заносить.

На ВАЗах хорошо педаль тормоза чувствуется, не попсово.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Т.е. смесь спортивного и хозяйственного - спорт-утилити вехикл.
В некоторм роде я согласен!НО несогласен на счёт дисков,они совсем тяжолими некажутся,вот кпримкру на пяторках,они предают авте динамичность,в коей мереде дале лёгкость,и они шикарно смотрятся!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Из предлагаемых к Тигу дисков отвлеченно по дизайну больше всего нравятся Сан-Франциско. Они гармоничны и отражают современные тенденции в моде.
На 2-е место, а с учетом внедорожности, возможно даже и на 1-е вместо Сан-Франциско, я ставлю Сан-Диего. Его выпуклость в районе ступицы создает иллюзию наличия хабов. Т.е. для внедорожника они более гармоничны.
На 3-е место с большим отставанием Нью-Йорк.

вот кпримкру на пяторках,они предают авте динамичность,в коей мереде дале лёгкость
Посмотрите на диски М5 - вот где динамичность.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Из предлагаемых к Тигу дисков отвлеченно по дизайну больше всего нравятся Сан-Франциско.
Это дело вкуса!
На 2-е место, а с учетом внедорожности, возможно даже и на 1-е вместо Сан-Франциско, я ставлю Сан-Диего. Его выпуклость в районе ступицы создает иллюзию наличия хабов. Т.е. для внедорожника они более гармоничны.
На 3-е место с большим отставанием Нью-Йорк.
Несогласен по всем пунктам,перечисленные литники,никак не претиндуют на 1,2 место(беспорно они красивы,но ксожелению малы),такие диски на Тиге смотрятся как 12-13 радиус на втором гольфе,они создают такое впечатление,какбутто их сняли с мопеда!Были-б 18-19 радиуса,небыло бы вопросов!
На 3-е место с большим отставанием Нью-Йорк.
А тут вы сами себе противоричите,а где же хвалённая легкость и динамизн?Они именно такое впечатление и создают!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв

Вложения

  • 2b67_19.JPG
    2b67_19.JPG
    26.2 KB · Просмотры: 32
  • 4fd1_27.JPG
    4fd1_27.JPG
    48.3 KB · Просмотры: 21
  • 388c_27.JPG
    388c_27.JPG
    52.1 KB · Просмотры: 16
  • f970_27.JPG
    f970_27.JPG
    15.4 KB · Просмотры: 22

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Поймите, что диаметр диска сам по себе, чем больше, тем хуже.
:rolleyes:
И минимальный диск определяется величиной тормозов, на которые он налезет с одной стороны и наличием определенного профиля шин для получения нужного диаметра колеса с другой.

Ставить диски большого диаметра просто так - это колхоз, который еще и вредит перфумансу авто.
Для примера - у Ф1 диски на 13".
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ну тогда давайте на Хаммер ставить диски на 14
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну тогда давайте на Хаммер ставить диски на 14
И какие проблемы будут?

Вы воспринимаете конкретные технические параметры авто как нечто декоративное. Вам же не приходит в голову просто так возить симпатичную бронзовую статую на капоте. А взять и так же бессмысленно одеть более тяжелые колеса почему-то считаете крутизной.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
И какие проблемы будут?
У меня их абсолютно нет!
Вы воспринимаете конкретные технические параметры авто как нечто декоративное.
А зачем люди спойлера вешают обвесы,люки режут?
А взять и так же бессмысленно одеть более тяжелые колеса почему-то считаете крутизной.
А кто сказал что Бостон кажутся тяжёлыми?Скатайте роли в родном качестве и вы в этом убедитесь!
P.S.Сегодня ехал по горуду и увидел Третий Пасат,явно после рестайлинга,обудый в 18 или 19 радиус,смотрелся просто ОТПАДНО!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А зачем люди спойлера вешают обвесы,люки режут?
Потому что, обезъяничают. Иногда по делу, например, драйвер какой-нибудь хочет сзади добавить прижимной силы на скорости. Но последних еденицы, а первых - легионы.

Все эти спойлеры не для езды. Они мешают, ломаются. Я вешал передний спойлер - мухобойку - стоило только разогаться до 140 и его ветром сломало. И это так и должно быть. И подножки есть - мешаются пипец как. Просто жене так нравится. Но это фуфло, которое мешает ездить.
И у других ломаются. Догоняю как-то новый весь в спойлерах кукурузер. Ну видимо водитель увидел в зеркало и решил, что не солидно быть обогнанным равиком и дал газу. Ради бога - едьте. Все-равно, знаю, что больше, чем на 5 минут не хватит на таком тракторе быстро ехать. На практике, еще быстрее все закончилось - где-то на все тех же 140 - смотрю полетели через крышу обломки. Я сразу понял - кранты всем спойлерам.
:D
Кукурузер съехал на обочину и водитель пошел собирать куски.
Нафик такая машина? Девок спойлерами соблазнять?
То же самое и с колесами. Больше диаметр - больше вес. Я его чувствую спиной не только когда колеса зима/лето меняю, поднимая из подвала, но и по поведению машины сразу после смены.
 

korsar400

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
что за музыка фоновая если не секрет?Понравилась
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кватровод, большие диски одевают только для красоты, я например знаю что мои колеса широкие и тяжелые но смотряться очень хорошо !!!

P.s. Все эти спойлеры кроме понтов ни какую функцию не выполняют и выполнять не могут :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
То же самое и с колесами. Больше диаметр - больше вес. Я его чувствую спиной не только когда колеса зима/лето меняю, поднимая из подвала, но и по поведению машины сразу после смены.
Опять-же повторюсь!Бостон не из категории большых колёс!
И судя по твоим расуждения,надо разъжать на москвичях!:confused:
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Приветсвую:) . Случайно попалась на глаза эта тема. Это была пора когда мало кто из нас "щюпал" Тиг в живую. Тогда все мы только, только информирывались и бесконечьно обо всём сорили. Предлагаю Вам посмотреть Первый Клубный Ролик.
P.S. Приятного просмотра.
 
Сверху Снизу