Замена сцепления на МКПП

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Подходит сцепление на МКПП?

Уважаемые одноклубники, нужен совет! Пробег у машинки 83 тысячи, сделан чип, один раз довольно давно прилично подпалил сцепление ( по крайней мере запах был очень ощутимый). И вот, около 1000 км назад ехал по трассе на 6 передаче, решил ускориться - педаль акселератора в пол, обороты при этом довольно резко подпрыгнули с 3 до 4 тысяч, ускорения же никакого у автомобиля не было. И так повторилось несколько раз.
Другой симптом - начиная с 3 передачи, если активно ускоряться, ощущение как будто двигатель с коробкой пробуксовывают и не схватываются сразу ( при этом ещё звук такой цикличный негромкий - врум-врум-врум), и потери в динамике, это продолжается примерно до 4000 по тахометру, далее как будто схватывается и идёт стабильный ровный разгон...
И последний сиптом, заметил сегодня, если акселератор прилично выжат и резко его отпустить, стрелка тахометра не просто останавливается и постепенно показывает, как сбрасываются обороты, а делает это с дрожанием, 2-3-4 отклонения небольшой амплитуды и лишь потом спокойно опускается.
Я правильно понимаю, что пора менять сцепление?
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Господа, кто-нибудь сталкивался с заменой сцепления на нашем автомобиле? Какие нужны запчасти - корзина, диск, выжимной, масло в коробку, что ещё...? Может фирму посоветуете, вроде Luk и Sachs есть... И что по средствам ожидать?

Добавлено через 25 минут
По производителям - нужно выбрать между VAG, Luk и SACHS
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Информация от parts-price.ru по необходимым запчастям:
корзина и диск 06F 141 015 A - 14850 срок 5-6 дней, 15700 руб - срок 1-2 дня
выжимной 0A5 141 671 F - 2800 руб срок 2-3 дня
масло G 052 145 S2 - 1200 руб\шт нужно 3 бутылки 1 день
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Информация от parts-price.ru по необходимым запчастям:
корзина и диск 06F 141 015 A - 14850 срок 5-6 дней, 15700 руб - срок 1-2 дня
выжимной 0A5 141 671 F - 2800 руб срок 2-3 дня
масло G 052 145 S2 - 1200 руб\шт нужно 3 бутылки 1 день

А масло то зачем? Так... ради профилактики?)))
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
S.V.V, как я понимаю, при замене сцепления привода из коробки выниматься будут, через их посадочные отверстия, или как это назвать, как раз и может масло вылиться из коробки, а раз его всё равно сливать, думаю лучше будет заменить, слабо верю, что жидкость может без замены по 200-300 тысяч эксплуатироваться
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, как я понимаю, при замене сцепления привода из коробки выниматься будут, через их посадочные отверстия, или как это назвать, как раз и может масло вылиться из коробки, а раз его всё равно сливать, думаю лучше будет заменить, слабо верю, что жидкость может без замены по 200-300 тысяч эксплуатироваться
Ну тогда весьма странная машина этот Тигуан)))
Три раза приходилось менять сцепление на трёх разных переднеприводных авто. Ни разу не приходилось бороться с выливом масла из коробки.
Привода просто откручиваются от фланцев на коробке. Но если здесь ни так... )))
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
S.V.V, ты меня ставишь в затруднительное положение) Мне не приходилось менять сцепление на разных автомобилях, но была практика на автомобиле мазда 3 раз эдак 10 по данной процедуре (работал в сервисе). Там всегда перед тем, как вынуть привода из коробки, сливаешь масло, так как уровень масла выше и оно неизбежно потечёт через открывшиеся посадочные гнёзда. Да и коробка чуть легче становится для снятия. Думал, что на тигуане всё происходит по такому же сценарию, но теперь в сомнениях:confused:
ЭЭй, подскажите, неужели никто больше не сталкивался с заменой сцепы на нашем авто?!
 

gan-pyotr

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
г. Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan
Замена сцепления со снятием коробки не приводит к вытеканию масла из КПП, т. к. привода откучиваются от фланцев, а не вынимаются из коробки.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
gan-pyotr, Вы именно про тигуан пишете, уже был опыт замены сцепления на нём? В таком случае получается, что масло для замены и не нужно. Только корзина, диск и выжимной - всё верно? И может быть по фирмам что-то скажете?
 

gan-pyotr

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
г. Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan
gan-pyotr, Вы именно про тигуан пишете, уже был опыт замены сцепления на нём? В таком случае получается, что масло для замены и не нужно. Только корзина, диск и выжимной - всё верно? И может быть по фирмам что-то скажете?
Да, именно на Тигуане. Менял у ОД, вся процедура заняла 4 часа. Масло не вылевается, но если большой пробег, то можно и заменить от этого хуже не будет, тем более стоит оно не дорого. Я менял у ОД в Ставрополе, а по Москве посоветовать ничего не могу, но думаю это можно сделать и не у ОД, будет гораздо дешевле, если запчасти купить самому. Успехов в ремонте.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Раз уж тут самая "объемная" тема про сцепу, задам вопрос:) Не так давно стал замечать, что на ходу при полностью выжатой педали сцепления при переключении передач ногой чувствуется вибрация педали. Особенно заметно при переключении на пониженную, при перегазовке для уравнивания оборотов. Попробовал на стоящем заведенном авто, включаю передачу при выжатом сцеплении поднимаю обороты до 2000-3000 тыс, так же вибрация передается на педаль, хотя менее выражено...:( Пробег 15700 км, авто на мкпп было лет 10 назад, так что в диагностике таких проблем не силен.Есть у кого идеи по данной проблеме? В инете искал, как оказалось данная фигня имеет место быть на авто не зависимо от марки. Народ лечил кто как, большинство забивало. Но меня как то это напрягает.
Забыл еще:) Вибрация появляется если просто выжать нормально педаль до конца без усилия, если выжать упираясь с усилием, вибрации нет
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Обычно при появлении лишних вибраций смотрят подушки от силовых агрегатов - не порваны ли. И эти вибрации как правило носят постоянный характер. Но в Вашем случае вибрация проявляется только при выжатом сцеплении и на оборотах, как я понял. В голову кроме самого сцепления( диска, корзины, выжимного - может брак какой попался) - больше ничего и не приходит. У друга было что-то подобное из-за того, что при замене сцепления корзину к маховику плоховато прикрутили. А разве машинка ещё не на гарантии?
 

gan-pyotr

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
г. Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan
Это однозначно узел сцепления ( диска, корзины, выжимной). Можно конечно поездить, но если вибрация будет увеличиваться, то обязательно ремонт. Скорее всего это выжимной подшипник, но вскрытие все покажет. Если машина на гарантии, то срочно к ОД.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
На гарантии еще год. Летом ездил в летних кроссовках, педалька чувствовалась очень хорошо, вибрации железно не было, сейчас в осенних туфлях, может выжимаю не до конца...хотя вряд ли, когда от души жмешь все норм, ни чего не вибрирует.

Добавлено через 2 минуты
Это однозначно узел сцепления ( диска, корзины, выжимной). Можно конечно поездить, но если вибрация будет увеличиваться, то обязательно ремонт. Скорее всего это выжимной подшипник, но вскрытие все покажет. Если машина на гарантии, то срочно к ОД.
А сцепа за 15000 тыс может накрыться, не где не буксовал вроде, на буксире не таскал, сжечь вроде бы не мог...:confused:
 
Последнее редактирование:

gan-pyotr

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
г. Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan
На гарантии еще год. Летом ездил в летних кроссовках, педалька чувствовалась очень хорошо, вибрации железно не было, сейчас в осенних туфлях, может выжимаю не до конца...хотя вряд ли, когда от души жмешь все норм, ни чего не вибрирует.
Раз есть гарантия, то прямой путь к ОД.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Раз есть гарантия, то прямой путь к ОД.
Решил еще некоторое время понаблюдать, если не исчезнет или буде прогрессировать, то к ОД.
Сегодня попробовал на нейитралке при нажатой педали тормоза газануть, то же в педаль вибрация предается:(, похоже опоры двига или МКПП кончаются...
 
Последнее редактирование:

gan-pyotr

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
г. Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan
Опора двигателя и МКПП здесь не причем, проблема скорее всего в узле сцепления.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

gan-pyotr

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
г. Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan
Ну, про педаль тормоза вы пишете первый раз, ранее разговор шел о педали сцепления, а это уже совершенно другой "кампот". Я бы на вашем месте всетаки посети ОД.
 
Сверху Снизу