Ремонт впускного коллектора

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Добрый день, был сегодня на диагностике у ОД со следующими симптомами: горит чек, при холодном запуске движок минуту-две работает неустойчиво, потом все ОК. ОД приговорил к замене впускной коллектор - разболтался привод заслонки, при мне вручную мастер отщелкивал тягу и ставил на место. Приемщик сказал, что есть другой вариант кроме замены, но они естественно помочь не смогут)). Кто сталкивался? Куда порекомендуете податься в Москве, лучше ЮЗАО.

Возможные решения разжеваны здесь, как я понимаю http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723, но т. к. руки не совсем прямые, нужна помощь)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск??!
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.

h-1088.jpg


Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.
 
Последнее редактирование:

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.
Ну и ладно, только повторю, что твоя проблема с движком не связана с заслонками, тягой и всем этим хозяйством. Ты можешь ездить с этой ошибкой (008213) сколько угодно, даже и не зметишь, если бы не джекичан на приборке)
 

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
А кто подскажет, какой правильно менять клапан если он виноват в это ситуации?
06F906283F или 037906283C ????
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
AlexBg, думаю дело не в нем.
А если ты в москве подъезжай, дам тебе клапан на проверку.
 

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
да, действительно не в нем дело, хуже! пришлось менять коллектор!
НО !!!!!!!
заменив его и прокатившись вчера после сервисного центра, вроде бы все ок, по дороге домой машину пару раз ненадолго колбасило, приехав домой затестил машину ваг комом (ошибок на табло не было). и!!!!!!

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H14--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

4 Найдены неисправности:
004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 000 - падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2053 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 2122 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80578 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:46:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 3101 /min
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 107.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:31:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 M HW: 5N0 614 109 M
Компонент: J104 C4 450 V29E 0003
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000002582881
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:41

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAEEE6F-802B

1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:40


УЖАС !!!

Это что дырка в трубопроводе? или недоокомпресили после коллектора или воздушный клапан под коллектором полетел ???

Где искать и с чего начинать ?

P.S. После того как приехал и остановился около дома, заглушил машину, интеркулер еще долго молотил, потом останавливался и через какое то время снова молотил и так раза три ...

P.S.S. Данные ошибки ес-но не стираются ... :(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlexBg, Это может означать то, что для замены впускного вам разобрали пол-машины, как предписывает Эльза или как им удобнее было, может заводили не всё подключив по рассеянности. Стереть перед выдачей забыли). Что значит ошибки не стираются? Шнурком не стираются?
Проверьте визуально всё ли в порядке под капотом со шлангами и проводами и стирайте ошибки. Прокатитесь, если появляются снова , то ехать обратно к этим горе-мастерам....

А казалось бы всего то, 2 десятка винтов и гаек открутить/прикрутить)))
 
Последнее редактирование:

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
да, шнурком не стиаются...

Как и что визуально самому можно проверить, подскажите плз!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
да, шнурком не стиаются...

Как и что визуально самому можно проверить, подскажите плз!

Быть такого не может, если шнурок и программа на компе безусловно рабочие. Стираться должны. После заводки могут появляться снова, но стираться из списка прогона автосканированием должны.
Смотреть куда...ну я не знаю...шланги, патрубки, разъёмы. всё должно быть на своих чётко обозначенных крепежом местах. Немцы в этом плане дотошны, всё у них по правилам, ранжиру и под 90 градусов)))
Под каждый жгутик и трубочку соотв. крепёж в нужном месте. Больше ничего не посоветую, но то разнообразие ошибок, вообще не связанных с операцией замены впускного меня удивило. Я бы сказал, что "включали" авто в полуразобранном виде каким то образом.
Я 3 раз снимал и ставил впускной собственными руками и не припомню никаких сложностей, чтобы разбирать-отключать кучу всего, особенно по электронике.
Что то накосячили...


P.S Вообще в который раз убеждаюсь, что лучше самого тебя или под постоянным присмотром машину никто не сделает. Прошло 3 недели как зашумил машину, а до сих пор нахожу косяки в глубине дверей:(
Мелочь, а осадочек сильный.
 
Последнее редактирование:

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
недолго пришлось лазить под капотом, сразу увидел вот такую хрень...

на 1-ой фотке видно что хомут отошел, на 2-ой в результате этого перекошен интеркулер, на 3-ей общий вид сверху ... Как можно самому подлезть чтобы зекрепить хомут по нормальному?

P.S. А ошибки не стираются, хоть в незаведенном, хоть в заведенном состоянии... Шнурок и прога Вася диагность 100% рабочие!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 591
  • 2.jpg
    2.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 532
  • 3.jpg
    3.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 522

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
AlexBg, мля.... пипсек мастерам напихать по самые помидоры, вызывай эвакуатор и едь к ним за их счет, за одно пусть детали меняют. Надеюсь вентилятор живой, а то он тоже конских денег стоит. Можешь телегу накатать в роспотреб (если заказ-наряд не винул), смысл действий в том, что если из за попавшей грязи прочей фигни сдохнет турбина то это будет уже за твой счет, а так пятую точку прикроешь.
 
Последнее редактирование:

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
да вот только что созвонился с ними (официальные сервис центр мазда Тула, но они еще и пропагандируют себя как белый сервис, т.е. все по честному и квалифицированно, до этого случая много чего делал у них, косяков не было), запросили фотки, что я тут выложил, жду их ответа. Ес-но никуда ехать без эвакуатора я не собираюсь. Тревога за интеркулер есть, за его балансировку, т.е. после устранения трабла с хомутом может и работает он, но не факт что не крякнет через неделю...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
AlexBg, интеркулер это большая трубка, с ним то нифига ничего не будет, снять и промыть внутри на край, за турбу больше опасения, даже кусок ветоши(тряпки) на оборотах может лопасти посечь.
 

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Вобщем выслали ко мне бригаду из этого салона (посчитав что за эвакуатор им придется дороже заплатить), час их работы около дома и все ок, затестил машину - все ок.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вобщем выслали ко мне бригаду из этого салона (посчитав что за эвакуатор им придется дороже заплатить), час их работы около дома и все ок, затестил машину - все ок.
На следующее ТО обязательно к ним же:bp:
 

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
не, ТО как то сам умудряюсь делать :)
 

Ромка_161

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Ростов
Автомобиль
фольксваген тигуан
Сегодня 12:41 - permalinkРомка_161
Добрый день titanik, почитав форумы наверно только ты сможешь мне помочь, столкнулся с проблемой нашего впускного колектора, ремонтировать я так понимаю нет смысла,буду наверно менять. Подскажи пожалуйста если знаешь какой колектор заказывать, может есть уже модернизированый, и номер его можно если не сложно. Тига 2010г 2.0л. бензин. Заранее благодарен. моя почта jaims_161@mail.ru или сюда написать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ромка_161, Ответил в общественные сообщения. Получал?
 

Ромка_161

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Ростов
Автомобиль
фольксваген тигуан
Да спасибо огромное, завтра попробую поискать
 
Сверху Снизу