Нестабильная работа ДВС и впускной коллектор
остывшая машина неуверенно держит обороты на ХХ, часто глохнет, если дать нагрузку в виде "D" и "R".
Компьютерные диагносты сначала сузили круг поиска до впускного коллектора, потом уверенно приговорили датчик угла поворота заслонок впускного коллектора (07L 907 386 B). Пришлось купить.
Но когда я приехал уже на другой сервис менять этот чертов датчик, тамошний сервисмен как-то незаметно, но настойчиво сместил акценты на другую сторону коллектора.
Сначала он задал вопрос, а чего это из коллектора торчит какой-то патрубок и почему, собственно, к нему не присоединен какой-нибудь шланг? Я согласился, что это было бы логично — если есть патрубок, должен быть и подсоединенный шланг.
А теперь вопрос знатокам — что должно быть сюда присоединено, то есть, чего не хватает в системе?
Потом он полез дальше и нашел некий узел управления этими самыми заслонками коллектора, который по его разумению должен вращаться в одной плоскости, а у меня он не только вращается, но и как бы выпадает наружу. Мы провели экспресс-опыт: поставили этот цилиндрик на место и завели машину — все в норме, вытащили — мотор дергается.
Таким образом, как я понял, задача сводится к замене впускного коллектора?