walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,902
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Идея промыть дизель блуждала давно. Главной целью было удаление нагара из камеры сгорания, т.к. вряд ли в топливной системе дизеля появляются какие-либо смолистые отложения , в отличии от бензина. Ну и как сопутствующий эффект – очистка системы ЕГР, т.к. часть промывки вместе с выхлопом должна попасть и туда.
Опыт промывки топливной системы бензинового двигателя показал эффективность препарата Lavr ML , а именно его раскоксовывающий эффект . Выражается он в удалении нагара с поверхностей камеры сгорания, поршня, клапанов. И как следствие увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам.
Но смущал ряд вопросов :
1. Как отнесется топливная система Тигуана к самой жидкости для промывки. Достаточно ли у нее смазывающих свойств, чтобы не нанести вред ТНВД.
2. Какое все же давление выдает подкачивающий насос в баке.
3. Как соединить «промывочную станцию» с топливной системой автомобиля не снимая шланги со штуцеров (по Эльзе не разрешается снимать шланги со штуцеров топливной системы не заменяя их на новые, в них типа нарушается герметичный слой).
4. Как отключить штатный подкачивающий топливный насос.
5. Как определить эффективность самой процедуры . На бензинке не сложно вывернуть свечи и замерить компрессию до и после промывки, на дизеле посложнее…
Для начала купил сам препарат : LAVR ML 102
Выбор препарата основан исключительно на личном опыте и ни в коей мере не является рекламой. Можно найти массу похожих препаратов и использовать их. Например :
Wynns
Liquimoly
Топливный электронасос от ВАЗ (09-10 модели) был куплен специально для этих целей еще во время владения Пассатом.
Не смотря на заверения производителя, ИМХО, промывку лучше приурочить к замене масла. Т.е. заменить его сразу после промывки.
Далее:
1. Задал вопрос специалистам про совместимость промывки и «капризных» ТНВД автомобилей VW :
[/IMG]
2. Насос на CLJA один, стоит в баке, выдает 5 bar . При достижении давления на входе в ТНВД 4,3 bar срабатывает перепускной клапан и топливо стравливается в обратку.
3. Для соединения «промывочной станции» с топливной автомобиля самым оптимальным являются разъединение топливной магистрали на выходе из пластикового короба. Для этого были куплены соединители топливной системы от ВАЗ
[/IMG]
3 штуки и топливный фильтр
[/IMG]
- такого типа . Фильтр правда бензиновый, но для дополнительной фильтрации и соединения с подающей магистралью автомобиля штатными муфтами подойдет.
При таком варианте промывка будет проходить также через штатный топливный фильтр, поэтому придется заменить и его.
4. Штатный топливный насос решил не отключать а просто закольцевать подающую и обратную магистрали.
...
Опыт промывки топливной системы бензинового двигателя показал эффективность препарата Lavr ML , а именно его раскоксовывающий эффект . Выражается он в удалении нагара с поверхностей камеры сгорания, поршня, клапанов. И как следствие увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам.
Но смущал ряд вопросов :
1. Как отнесется топливная система Тигуана к самой жидкости для промывки. Достаточно ли у нее смазывающих свойств, чтобы не нанести вред ТНВД.
2. Какое все же давление выдает подкачивающий насос в баке.
3. Как соединить «промывочную станцию» с топливной системой автомобиля не снимая шланги со штуцеров (по Эльзе не разрешается снимать шланги со штуцеров топливной системы не заменяя их на новые, в них типа нарушается герметичный слой).
4. Как отключить штатный подкачивающий топливный насос.
5. Как определить эффективность самой процедуры . На бензинке не сложно вывернуть свечи и замерить компрессию до и после промывки, на дизеле посложнее…
Для начала купил сам препарат : LAVR ML 102
Выбор препарата основан исключительно на личном опыте и ни в коей мере не является рекламой. Можно найти массу похожих препаратов и использовать их. Например :
Wynns
Liquimoly
Топливный электронасос от ВАЗ (09-10 модели) был куплен специально для этих целей еще во время владения Пассатом.
Не смотря на заверения производителя, ИМХО, промывку лучше приурочить к замене масла. Т.е. заменить его сразу после промывки.
Далее:
1. Задал вопрос специалистам про совместимость промывки и «капризных» ТНВД автомобилей VW :
2. Насос на CLJA один, стоит в баке, выдает 5 bar . При достижении давления на входе в ТНВД 4,3 bar срабатывает перепускной клапан и топливо стравливается в обратку.
3. Для соединения «промывочной станции» с топливной автомобиля самым оптимальным являются разъединение топливной магистрали на выходе из пластикового короба. Для этого были куплены соединители топливной системы от ВАЗ
3 штуки и топливный фильтр
- такого типа . Фильтр правда бензиновый, но для дополнительной фильтрации и соединения с подающей магистралью автомобиля штатными муфтами подойдет.
При таком варианте промывка будет проходить также через штатный топливный фильтр, поэтому придется заменить и его.
4. Штатный топливный насос решил не отключать а просто закольцевать подающую и обратную магистрали.
...