Скрип задней подвески

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Уже 3 месяца скрипит подвеска сзади, прям как старая телега. Пробег уже 140т.км.
Заехал на диагностику и приговорили мне:
1. Рычаг задней подвески поперечный, нижний 1K0 505 311 AB
Меняется вместе с сайлент-блоком, т.к. он не выпресовывается - 2шт (номер 7 на рисунке)
2. Сайлент-блок заднего продольного рычага 1K0 505 541 D (номер 3 на рисунке) , меняется в рычаге (номер 2 на рисунке).

attachment.php


Сайленты все с дырками, соответственно износились и порвались.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    61.2 KB · Просмотры: 732
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Billus

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Сразу предвосхищу вопрос по нижним рычагам, где по схеме возможно поменять сайлент.
Его нельзя выпрессовать и поставить новый, для Тигуана его нет в заказе.

Ну и самое приятное, что можно взять не оригинал рычаги, в 2 раза дешевле оригинала
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
небольшая поправка:
сайлентблок №8 действительно отсутствует, как оригинальная деталь. У меня на Туране точно такой же рычаг, но оказалось, что в него запрессован сайлентблок производства LEMFORDER ( 29917 01 ), мне удалось прочитать его номер, и заказать. Ну и, соответственно, поменять
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Его нельзя выпрессовать и поставить новый, для Тигуана его нет в заказе.
Странно. В экзисте при заказе рычага внизу таблицы выдаёт кучу вариантов сайлентов, как делалей, являющихся составляющей частью этого рычага.:confused:
Откуда информация о не возможности перепрессовки?

Сорри. remontvw.spb, уже об этом написал.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
кстати, и в продольных рычагах доводилось менять сайлентблоки :)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
vlas, так мне сказал дилер и по схеме в Экзисте написано, что не для этой модели.
Про сайленты - тоже видел список, но менял все у дилера, сейчас скидка на ремонт 20%. Они не перепресовывают.
Пришлось бы ехать к ним, снимать рычаг, вести куда то для перепресовки. Слишком долго и заморочно.
Тем более есть неоригинал, цена оптимальная

Добавлено через 58 секунд
remontvw.spb, то же скрипели?

Добавлено через 1 минуту
Хотя по живучести задняя подвеска попрочнее, чем передняя.
В передней уже 2 раза менял сайленты.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
так мне сказал дилер и по схеме в Экзисте написано, что не для этой модели.

да, у ОД именно такая позиция, к сожалению.
Было время, когда на Г4 не предусматривалась замена сайлентблоков задней балки отдельно, только вся балка:)))



remontvw.spb, то же скрипели?

нет, рвались, но не скрипели

IMG_8119.jpg


впрочем, всё относительно. Когда произойдёт полный отрыв резины от внутренней или внешней втулки, тогда начнёт и скрипеть:)

Хотя по живучести задняя подвеска попрочнее, чем передняя.
В передней уже 2 раза менял сайленты.

не могу согласиться:) По моим наблюдениям, ни ту ни другую нельзя назвать особо надёжной, приходится ремонтировать не реже, чем на VW предыдущих поколений. Если не чаще :)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
да, у ОД именно такая позиция, к сожалению.
Было время, когда на Г4 не предусматривалась замена сайлентблоков задней балки отдельно, только вся балка:)))





нет, рвались, но не скрипели

IMG_8119.jpg


впрочем, всё относительно. Когда произойдёт полный отрыв резины от внутренней или внешней втулки, тогда начнёт и скрипеть:)



не могу согласиться:) По моим наблюдениям, ни ту ни другую нельзя назвать особо надёжной, приходится ремонтировать не реже, чем на VW предыдущих поколений. Если не чаще :)

Так понятно, что нет надежности, при отсутствии внешней обоймы металлической и дырчатости сайлента
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
это расплата , за безнаказанное залезание по бордюрам. также ближе к 100 поменял, из -за развал схождение норм а уводит вправо
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Заказал на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки, на днях сеть буду, сказали что все перепрессовывается. Сумма за запчасти около 8000, работа сказали будет 4000-6000 ну и плюс сход развал думаю около 1000...золотая жопа будет))))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да ладно тебе. 15000 за всё - ни чего, терпимо. Стабилизатор наверняка в эту сумму не вошёл.
Кто будет перебирать?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Да ладно тебе. 15000 за всё - ни чего, терпимо. Стабилизатор наверняка в эту сумму не вошёл.
Кто будет перебирать?

задний стаб даже не трогал, хотя и втулки, и стойки пора бы уже поменять... да местный мастер-фломастер, самый лучший в нашей деревне(Татищево), как мне кажется))) а что, можешь кого-нить в Саратове посоветовать?)

и еще вопросик, стойки аммо лучше сейчас менять, все в куче? потом проблемно их будет отдельно менять?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
задний стаб даже не трогал, хотя и втулки, и стойки пора бы уже поменять...
Конечно надо менять, раз уж затеял такой ремонт.
да местный мастер-фломастер, самый лучший в нашей деревне(Татищево), как мне кажется))) а что, можешь кого-нить в Саратове посоветовать?)
Нет, пока ни кого не нашёл, что бы можно было советовать.
и еще вопросик, стойки аммо лучше сейчас менять, все в куче? потом проблемно их будет отдельно менять?
Да нет. Недавно снимал обе стойки для замены отбойников. Если есть инструмент, то их можно поменять в любой момент практически с той же трудоёмкостью.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Привет землякам из Саратова! А подскажите, какие вообще резинки нужно менять в задней подвеске (и что еще кроме резинок)? Верно ли я мыслю:
1) резиновые подушки стабилизатора
2) сайлентблоки поперечных рычагов
3) сайлентблоки продольных рычагов
Что еще? Просто машину только взял, сразу же заехал на станцию - приговорили несколько резинок в задней подвески, но со словами "если уж менять, то все сразу!". Толком конкретно не сказали какие именно.
Вот думаю, что нужно сразу заказывать, чтобы потом не ждать и не довозить?
И какие в принципе симптомы для их замены - стук и грохот сзади при проезде неровностей и ям? Или только визуально?
Но стучит у меня только переднее правое колесо даже при наезде на небольшие ямки на скорости свыше 5-10 км/ч (или при проезде лежащих полицейских, и при съезде с низких бордюров до 5 см высотой).
Хотя про перед сказали - всё норм!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если всё по кругу, то очень много и не бюджетно получится.
Пробег и возраст авто озвучь.
 

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Пробег 130 тыс 2008 г.в.
Еще замечено, что иногда процентах в 30% при трогании вперед сзади раздается резкий единичный щелчок, как будто ты наехал на что-то краем колеса и оно выскочило из под него (ну или как еще писали, как палкой по колесу ударяют, но только это сзади, а не спереди).
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Пробег 130 тыс 2008 г.в.
Еще замечено, что иногда процентах в 30% при трогании вперед сзади раздается резкий единичный щелчок, как будто ты наехал на что-то краем колеса и оно выскочило из под него (ну или как еще писали, как палкой по колесу ударяют, но только это сзади, а не спереди).

Алексей, если нужны номерки сайлентов могу скинуть свой список, там и резинки и болты сход-развальные и шайбы. Есть еще вариант менять все рычагами, но дороже, оригинальных сайлентов для перепрессовки нет, вот я и выбрал полиуретановые. Если что обращайся, всегда поможем, да и тут всегда помогут;)
 
Последнее редактирование:

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Алексей, если нужны номерки сайлентов могу скинуть свой список, там и резинки и болты сход-развальные и шайбы. Есть еще вариант менять все рычагами, но дороже, оригинальных сайлентов для перепрессовки нет, вот я и выбрал полиуретановые. Если что обращайся, всегда поможем, да и тут всегда помогут;)

Да если можно - давай! Буду очень признателен! И если можно, то с указанием номеров поз. по схеме каталога:
- Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор;
- Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак
И как я понимаю, помимо того, что ты поменял: "на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки"
можно еще добавить:
1) Стойки стабилизатора заднего (тяга соединительная) VTR по 420 руб
2) Резиновые подушки стабилизатора по 300 руб
3) Полиуретановый сайлентблок задней подвески поперечного рычага крепление к ступице по 400 руб

Добавлено через 1 час 32 минуты
Причем очень интересно: на обычной СТО (Альянс-Моторс, за Тесар-Сити в Саратове) при осмотре сказали под замену резинки сзади и желательно все сразу, спереди - всё Ок! а у ОД (Элвис) при осмотре наоборот, сказали, что зад нормальный, а передок - нужно менять сайленты и рулевые наконечники.
Может это всё просто развод на деньги? Но как то больше верится неофициалам, т.к. сзади щёлкает всё же что-то сзади при трогании (причем больше замечено, что при трогании с правым поворотом - при выезде с парковки например)...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу