Скрип задней подвески

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Да если можно - давай! Буду очень признателен! И если можно, то с указанием номеров поз. по схеме каталога:
- Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор;
- Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак
И как я понимаю, помимо того, что ты поменял: "на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки"
можно еще добавить:
1) Стойки стабилизатора заднего (тяга соединительная) VTR по 420 руб
2) Резиновые подушки стабилизатора по 300 руб
3) Полиуретановый сайлентблок задней подвески поперечного рычага крепление к ступице по 400 руб

Добавлено через 1 час 32 минуты
Причем очень интересно: на обычной СТО (Альянс-Моторс, за Тесар-Сити в Саратове) при осмотре сказали под замену резинки сзади и желательно все сразу, спереди - всё Ок! а у ОД (Элвис) при осмотре наоборот, сказали, что зад нормальный, а передок - нужно менять сайленты и рулевые наконечники.
Может это всё просто развод на деньги? Но как то больше верится неофициалам, т.к. сзади щёлкает всё же что-то сзади при трогании (причем больше замечено, что при трогании с правым поворотом - при выезде с парковки например)...

Короче надо как нибудь встретится)))

Вечером список свой напишу
 

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Короче надо как нибудь встретится)))

Вечером список свой напишу

Ок! Жду список, а там уже договоримся о встрече. Будет интересно сравнить оба Тига. Может при встрече еще что подскажешь!
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Ок! Жду список, а там уже договоримся о встрече. Будет интересно сравнить оба Тига. Может при встрече еще что подскажешь!

А может в своем косяков понахожу)))
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
вот решил выложить пару схемок, чтоб особо не заморачиваться после полуночи, думаю тут все будет понятно
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 213
  • 2.jpg
    2.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 363

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
так же:
N10106402 - гайка (позиция 22 и 12) - 8шт.
WHT001761 - болт (позиция 11) - 2шт.
WHT000232 - шайба (позиция 9) - 4шт.
WHT000227 - болт (позиция 10) - 2шт.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    10.3 KB · Просмотры: 126

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
будут вопросы - спрашивайте ;)
 

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
О! Спасибо! Так гораздо нагляднее. Появился еще вопросик: крепежное "ухо" поперечного рычага в месте его крепления должно быть соосно крепежному болту? А то у меня при поддомкраченом колесе получается как то так:
 

Вложения

  • IMG_0994.jpg
    IMG_0994.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 135

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Походу, сайленту конец...
видимо он и щелкает у тебя
 
Последнее редактирование:

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Походу, сайленту конец...
видимо он и щелкает у тебя
Причем с обеих сторон так!

Добавлено через 3 часа 55 минут
Заказал на весь зад сайленты полиуретан VTR
Почитал тут про сравнение полиуретана и резины, вот что пишут в итогах:
Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового, но не настолько, как об этом говорят производители. В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься – целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов.

Добавлено через 18 минут
В общем решил ставить обычные - резиновые сайленты (основная причина такого выбора в большей жесткости полиуретана).
Пока собираюсь менять:
По схеме: Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак

1 Сайленблок продольного рычага (поз.3)
Болт с шестигранной головкой; M12X1,50X80 (поз.5)

2 Сайленблок верхнего поперечного рычага (поз.14)
Эксцентриковый болт; M12X82,5 (поз.10)
Шайба, эксцентриковая; 35X3X5X12X105 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.12)
Болт с шестигр. гол. (комби); M14X1,5X115 (поз.18)
Стопорная шайба; 14,5X30X3 (поз.26)
Подкладная шайба (поз.19)
Шестигранная гайка с буртиком; M14X1,5 (поз.20)

3 Сайленблок поперечного рычага (поз.17)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.22)
Болт; M12X1,50X75 (поз.21)

4 Сайленблок поперечного рычага (поз.8)
Эксцентриковый болт; M12X1,5X90 (поз.11)
Шайба, эксцентриковая; 35X3X5X12X105 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.12)

По схеме: Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор
5 Сайленблок поперечного рулевой тяги (поз.2) к ступице
Болт с шестигр. гол. (комби); M14X1,5X115 (поз.7)
Подкладная шайба (поз.6)
Стопорная шайба; 14,5X30X3 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком; M14X1,5 (поз.8)

6 Сайленблок поперечного рулевой тяги (поз.3) к кузову
Болт; M12X1,5X90 (поз.5)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.4)

7 Pезиновая подушка стабилизатора (поз.15)

8 Тяга, соединительная (Стойка стабилизатора заднего ) (поз.10)

Если брать оригинальные запчасти + полиуретан VTR (там где оригинала нет) то сумма выходит 12 880 руб.
Если сайленты заменять на резиновые неоригиналы (LEMFORDER, FEBI, SWAG, FEBEST), а болты-гайки оставить оргигиналы - то сумма падает до 9 500 руб.
Ну и наконец, если отказаться от новых болтов, шайб и гаек - то выходит сумма 6 070 руб.
А теперь подскажите, какие замены оригинальных сайлентов стоит брать, а какие точно нет (вроде LEMFORDER, FEBI - это хорошо, но не на все позиции есть их замена; SWAG есть замена почти на всё)?
И второй вопрос: 3,5 тыс. руб за болты-шайбы-гайки - как то многовато, а их замены autodoc не выдает (за редким исключением). Так вот может можно как то безболезненно сократить их список?
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
поменяй болты эксцентриковые с шайбами эксцентриковыми и гайками(они самоконтрящиеся) которые я написал. пробег то уже большой. ну и сайленты меняй, если уж отказался от полиуретана, то бери лемфордер, феби - не знаю, сваг - говорят брак попадается(хотя он везде попадается)

Добавлено через 2 минуты
у меня на переднем рычаге(передняя подвеска) стоит передний сайлент полиуретан, уже как год, пробег 10000(не показатель конечно), но стоит, надеюсь, что еще столько же и простоит

Добавлено через 36 секунд
только там полиуретан фирмы Икс5 ресурс

Добавлено через 9 минут
стойки стаба бери лемфердер или оригинал, ну и втулки стаба аналогично
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отписываюсь да и в другой теме про жопа блудие в колее писал.
Пробег 154000 сайлентблоки нижних поперечных рычагов как на фото у
LeXXXa, точно в этих местах порванные на обеих заменил на новые.
вторая точка их крепления в кулаке были целые оба кое как струбциной выдавили , в итоге заменил и их. Нижние поперечные которые прямые все сайленты живые но так как были новые рычаги в сборе заменил. Продольные рычаги (полумесяцы) заменил , были целые перед зимой менял. Остались только без замены S -образные верхние рычаги , лежат в сборе заменю. Управление стало лучше но не совсем пока наблюдаю.
По возможности брать оригинал где нет лимфедер на наконец феби. Болты не менял , а ЗА чем?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Советуют их (развальные)тоже поменять, ну пробег большой...я взял для собственного успокоения))) а ваше мнение про полиуретан? Взял все фирмы VTR

Добавлено через 10 минут
А аммо задние не меняли? Думаю еще в них может заключаться проблема...
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
а ваше мнение про полиуретан?
Своего собственного нет так как не пользовал.
Клубень Бестклипс с Красноярска ставил себе охохох на предок . Писал что до -20 все нормально в -25 подвеска начинала даже на скрипеть, а трещать . Пришлось ему все обратно резиновое ставить.
Его выводы применение обосновано в регионах где нет сильных морозов.

Добавлено через 1 минуту
Рич, В колее тебя таскает?
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Ну у нас в Саратове вроде не так холодно, как в родной Сибири ;) попробуем, отпишемся;)

Еще как таскает, жена говорит когда сидит на заднем сидении, что как по льду едем...ну у меня ни такие ощущения, чувствую что жопа подруливает и сам рулем подруливаю, особенно чувствуется при обгоне, на 100-120, когда перестраиваешься с полосы на другую и если в этот момент еще педальку поднажать газа, так ваще Атас...чуть пару раз так обочину несхватил...

Добавлено через 13 минут
Кстати у меня на передке, передние сайленты полиуретан синенький, вроде Х5 Ресурс, - скриптов не слышал
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
поменял я себе весь зад на полиуретан, про который писал выше, поставил аммы чуть-чуть бу...ощущение что машина(зад) плывет ушли, но не полностью...может виноваты наши дороги саратовские и изношенная резина на задних колесах...
кто что может подсказать, куда смотреть?
 

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Подскажите: сайлент-блоки поперечной рулевой тяги наружный (к ступице) и внутренний (к кузову) разные или одинаковые? Большинство производителей дают им разные артикулы, а у Swag например артикул один - SWAG 40940591.
Febest вроде не хочется брать, а остальное - всё полиуретан. Его тоже не хочу.
Может кто знает артикулы на Swag на оба сайлент-блока? Или могут они быть одинаковыми, чтобы заказать все 4 шт SWAG 40940591?
attachment.php
 

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008
Если не найду обычные резиновые сайлентблоки на рулевые тяги, то придется ставить полиуретан. Так вот подскажите, можно ли все остальные сайлентблоки ставить резиновые, а сюда полиуретан? Вопрос потому, что полиуретан жестче и соответственно часть задней подвески будет мягкой, а часть жесткой - не приведет ли это к более быстрому выходу из строя полиуретана (или наоборот резины)?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
если не ошибаюсь, болты крепления (наружный и внутренний) разной толщины, так что и сайлентблоки - разные
 

LeXXXa

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150 л.с. 2008

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
я бы посоветовал взять тяги всборе:)
Если нет возможности купить оригинал, можно взять DYS, например. Вполне прилично ходят
 
Сверху Снизу