Походу, сайленту конец...
видимо он и щелкает у тебя
Причем с обеих сторон так!
Добавлено через 3 часа 55 минут
Заказал на весь зад сайленты полиуретан VTR
Почитал
тут про сравнение полиуретана и резины, вот что пишут в итогах:
Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но
увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового,
но не настолько, как об этом говорят производители.
В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься – целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов.
Добавлено через 18 минут
В общем решил ставить обычные - резиновые сайленты (основная причина такого выбора в большей жесткости полиуретана).
Пока собираюсь менять:
По схеме: Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак
1 Сайленблок продольного рычага (поз.3)
Болт с шестигранной головкой; M12X1,50X80 (поз.5)
2 Сайленблок верхнего поперечного рычага (поз.14)
Эксцентриковый болт; M12X82,5 (поз.10)
Шайба, эксцентриковая; 35X3X5X12X105 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.12)
Болт с шестигр. гол. (комби); M14X1,5X115 (поз.18)
Стопорная шайба; 14,5X30X3 (поз.26)
Подкладная шайба (поз.19)
Шестигранная гайка с буртиком; M14X1,5 (поз.20)
3 Сайленблок поперечного рычага (поз.17)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.22)
Болт; M12X1,50X75 (поз.21)
4 Сайленблок поперечного рычага (поз.8)
Эксцентриковый болт; M12X1,5X90 (поз.11)
Шайба, эксцентриковая; 35X3X5X12X105 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.12)
По схеме: Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор
5 Сайленблок поперечного рулевой тяги (поз.2) к ступице
Болт с шестигр. гол. (комби); M14X1,5X115 (поз.7)
Подкладная шайба (поз.6)
Стопорная шайба; 14,5X30X3 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком; M14X1,5 (поз.8)
6 Сайленблок поперечного рулевой тяги (поз.3) к кузову
Болт; M12X1,5X90 (поз.5)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.4)
7 Pезиновая подушка стабилизатора (поз.15)
8 Тяга, соединительная (Стойка стабилизатора заднего ) (поз.10)
Если брать оригинальные запчасти + полиуретан VTR (там где оригинала нет) то сумма выходит 12 880 руб.
Если сайленты заменять на резиновые неоригиналы (LEMFORDER, FEBI, SWAG, FEBEST), а болты-гайки оставить оргигиналы - то сумма падает до 9 500 руб.
Ну и наконец, если отказаться от новых болтов, шайб и гаек - то выходит сумма 6 070 руб.
А теперь подскажите, какие замены оригинальных сайлентов стоит брать, а какие точно нет (вроде LEMFORDER, FEBI - это хорошо, но не на все позиции есть их замена; SWAG есть замена почти на всё)?
И второй вопрос: 3,5 тыс. руб за болты-шайбы-гайки - как то многовато, а их замены autodoc не выдает (за редким исключением). Так вот может можно как то безболезненно сократить их список?