Вернуться   Форум клуба Tiguans > Технический раздел > Двигатель, кпп, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Результаты опроса: Тип проблемы
Проблем не было 321 64.85%
А. Глохнет при трогании/"нет тяги" 51 10.30%
Б. Плавают обороты на холостом ходу (без трогания с места), может заглохнуть (дабл старт) 66 13.33%
В. Дергания при езде в начале движения 115 23.23%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 495. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 14:29   #1
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 13,118
Репутация: 626277
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 2,768 раз(а) в 1,118 сообщении
Восклицание Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Форумчане, предлагаю здесь собрать статистику тех, кто имеет проблемы с пуском в холодное время двигателей 1.4л. Возможно, что все же коллективное что-то сварганим для VW. Предлагаю здесь отписаться по пунктам:

1. отметить, какой тип проблемы у вас встречался/встречается
2. как долго и часто наблюдается.
3. показывали дилеру или нет, результат.
4. Ну и тех, кто устранил проблему, пишет чем и где.

БЕЗ обсуждений. Только статистика. Если замутим письмо, личкой обменяемся ВИНами и пр. информацией для него.

Начну с себя:
1) проблема А.
2) с сентября 2008 года. При прохладной погоде. Примерно 6-7 раз за все время эксплуатации.
3) дилер предлагает оставить машину и попробовать воспроизвести
4) прошлой зимой перешел на ТНК, проблему повторить не смог на их бензине.
__________________
Был Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г., сейчас рестайл Track&Field 2.0 TSI 2012м.г.

Последний раз редактировалось Алекс7; 18.11.2009 в 14:34.
Алекс7 на форуме   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.11.2009, 17:14   #2
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 5,214
Репутация: 1264353
cказал Спасибо: 418
сказали Спасибо 767 раз(а) в 620 сообщении
1) А, Б, В.
2) А и В раза 3 осенью прошлого года. Проблема Б появлялась раз 7 этой осенью в период похолодания, именно смены температуры, (+5 и ниже)
3) Озвучил вопрос дилеру - удивились, сказали, что никто не жаловался, будет повторяться - приезжайте.
4) А и В исчезли после перехода на ЛУКОЙЛ (АИ-95)

PS: давайте придерживаться пунктов. проще будет систематизировать.
__________________
Ещё есть Tiguan, T&F 1,4BWK, синий перламутр, который сейчас возит жену.

Последний раз редактировалось Алекс7; 18.11.2009 в 17:48.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2009, 19:23   #3
Участник
 
Аватар для stpavel
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 261
Репутация: 657
cказал Спасибо: 26
сказали Спасибо 24 раз(а) в 24 сообщении
1) проблема Б.
2) Началось в ноябре 2009. В гараже, при температуре +6 . Было 2 раза .
3) К дилеру не обращался, потому что толку едва ли будет .
4) Заправляюсь только лукойлом, чередую 92/95 последних два раза , при которой были проблемы, был 92. Попробую заправиться 95
__________________
Тигуан 1.4 TSI , Black Deep , 2008 г.в. продан,
Тигуан 2.0 TDI , белый, произведен март 2013, куплен июнь 2013.
Помогу шнурком vagcom в Тольятти.
stpavel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 08:57   #4
Участник
 
Аватар для Dertumer
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: РФ, Барнаул
Сообщений: 397
Репутация: 292
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 21 раз(а) в 18 сообщении
1) Проблема Б.
2) Началось сразу после покупки (январь 2009).
3) К дилеру не обращался, потому что толку едва ли будет.
4) Так получилось, что я как только выехал от дилера залил 10-ку 95-го на заправке К1 (есть у нас такая сеть). Следующий раз заправился на Сибнефти - расколбас при каждой заводке на холодную. После этого стал лить на К1 - проблемы не было до лета, до -30 было. Летом на разных заправлялся, осенью в похоладание был на РОСНЕФТевском - расколбас стабильно. Поехал, залил на К1... проблема пропала.
__________________
VW Тiguan Trend&Fun, 1.4 TSI CAVA.
Dertumer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2009, 00:38   #5
Участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 112
Репутация: 17
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
1. Б
2. наблюдаю периодически при низких температурах
3. "Германика" (Москва)- по телефону не предложили даже продиагностировать. "Германия АВТО" (Рязань)- то же самое: расписались в бессилии.
4. прошлой зимой заливал спирт в бензобак: помогало.
Игорь_08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 00:34   #6
Участник
 
Аватар для Flyshin
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 238
Репутация: 333
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
1) Б, В
2) Б - раза 3 плавал по утрам на прогреве, один раз заглох. все случае были подряд несколько утров.
В - сильно не дергался, но как-будто провалы в тяге. только на холодном двигателе.
3) Б прошло, В почти не беспокоит
4) Б связываю с бензином - тогда заправился в подмосковье, на щелковском ш.

насчет голосования - какое-то оно черно-белое. можно ответить только да или нет, без уточнения сильности проблемы. вот у меня, например, был пункт Б, но прошло. а у любого просматривающего результаты голосования может сложится мнение, что 1.4TSI сильно проблемные, что по мне вовсе не так. так что в этом опросе я не голосую.
__________________
1.4 TSI T&Fun

Последний раз редактировалось Flyshin; 22.11.2009 в 00:42. Причина: очепятка
Flyshin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 12:35   #7
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 13,118
Репутация: 626277
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 2,768 раз(а) в 1,118 сообщении
Flyshin, для этого есть пункты 2 и 4. Кто заинтересуется, тот прочтет. Такая же проблема есть у Гольфов, например. Ребята маются зимой по утрам, подгазовывают движки на холодную, чтобы не заглохли.

Еще раз повторюсь. ЦЕЛЬ опроса не охаять движок, а собрать статистику для возможного коллективного обращения. Т.е. для решения проблемы.

Посмотрим, что будет у меня после перепрошивки, которая устраняет другую проблему. Не всем ведь помогает. У кого-то наоборот, становится хуже.
__________________
Был Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г., сейчас рестайл Track&Field 2.0 TSI 2012м.г.
Алекс7 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 14:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Выше перечисленных проблем нет . Заправляю только 95. Заливая 92 получаете мнимую экономию средств , потерю мощности , проблемы с запуском и работы двигателя в целом.
Двигатели с "турбиной" весьма чувствительны к качеству бензина...

Двигатель 1.4 TSI , пробег 21.000 км ,
agstroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 15:00   #9
Участник
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 193
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 42 раз(а) в 29 сообщении
Небольшое предложение: предлагаю указывать пробег авто на момент присутствия/отсутствия проблем. Сам прошел 5 тысяч, заправлялся только 95-м на "Маганат-РД" (местная сетка), проблем нет. Заводился в -20.
AlexПервый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 17:26   #10
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 13,118
Репутация: 626277
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 2,768 раз(а) в 1,118 сообщении
AlexПервый, да, можно и пробег указать. У меня первые признаки вообще в районе конца обкатки были. 1500-2000 примерно. Сейчас прошло 15 месяцев с покупки, пробег 10500, пофигу. Иногда бывает.
__________________
Был Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г., сейчас рестайл Track&Field 2.0 TSI 2012м.г.
Алекс7 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100