Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
split,мндя...
мне менеджер в нуре сказал 92й лить. его и лью. но это так..
По началу тоже лил 92, так как сказал местный ОД. но потом , прикинув , что в случае чего свалят на то что не соблюдал требования производителя, перешел на 95 . Разницы действительно никакой, ( бензин Лукойл ) движок бывает лихорадит при запуске на холодную и на том и на том. На всякий случай все чеки с заправки аккуратно сохраняю...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Писал уже свое мнение в другой теме по поводу ситуации с встречей клапанов с поршнями.
Клапана с поршнями встречаются в том случае когда сбито зажигание то есть или порвало цепь или цепь перескочила на один или несколько зубьев но в таких случаях обычно или поршня раскалываются или клапана загибает и машина своим ходом уже не поедет сто пудово!
Возникает вопрос достоверную ли ОД дали инфу по поводу того что клапана с поршнями встретились?? И почему больше ни какой информации не дают тоже странно!
Может конечно цепь перескочила на один зуб и соответственно у вас либо зажигание позднее либо раннее от суда и детонация и потеря тяги НО если этого перескока хватило чтобы клапана и поршня повстречались я не знаю ни одного случая ни у себя ни у знакомых чтобы машина потом ехала своим ходом после такой встречи!
 

koRel

Новичок
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Питер
нет проблем
20000 пробегу
98-й бензин :cool:
p.s. небольшие провалы оборотов на ХХ были на 95-й, дико раздражало...
 
Последнее редактирование:

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
У меня-то никаких проблем не находили никогда... Прошили ЭБУ в итоге, пока что наблюдаю отсутствие тряски даже на "плохом" бензине. Докатаю смесь бензов, заправлю немножко плохого, посмотрю поведение. Вроде минус обещают.

Изменилось поведение движка на ХХ, это точно. Момент появляется сразу в низах, а не в районе 2000 оборотов. Потому стало трогаться гораздо приятнее и ровнее. Нет больше небольшого захлеба в районе 1200-1500 обротов.


Прошили -это значит появилась новая прошивка на двигатель1.4? У дилеров или на стороне?
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Прошили -это значит появилась новая прошивка на двигатель1.4? У дилеров или на стороне?
некоторые дилеры перепрошивают некоторые машины, и некоторым это помогает :)
Официально вроде прошивки нет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я ради кого написал, что был у дилера и имею информацию о том, где и какой операцией искать обновление?

Меня просили не публиковать просто. Но личкой каждому готов сообщить.

Существует TPL по данной проблеме для движков 1.4, BMY, BMK и др. Связана с управлением заслонками клапанов на ХХ. У кого проблемы - загружают новую прошивку, в которой просто параметры другие подобраны. Соответственно именно прошивки нет, которую надо обновлять по процедуре обновления ПО.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Алекс7,у меня пока всё гуд.3 раза тьфу
 

Дмитрич

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Всем привет

Проехал 18500км на 95 (тнк), пока тьфу-тьфу без проблем.
:)
 

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Пробег 18300, сегодня с утра -15, завелся с пол-оборота. Лью 95-й ТНК, тьфу 3 раза, все нормально!
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Описанных выше проблем не было.
Была пару раз потеря тяги, потом прошло.
Пробег 32000
Лью попеременно то 95, то 92. В поездках дальних всегда заливаю 92.
Зы: стараюсь всегда ездить на высоких оборотах.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
кстати касаемо прошивки, которой лечили мне, у нее описание глюка, для которого она создана, имеет любопытную инфу. Что при сильных морозах, -15 и больше, проблемы нет :)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Алекс7,подтверждаю. температура -17, завёлся без проблем.. машина сутки стояла до этого.
Всю следующую неделю больше -15 у нас не обещают, посмотрим как будет заводится.

Добавлено через 17 часов 31 минуту
-26. Завёлся с первого раза. Правда замёрло всё что могло замёрзнуть =)
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Владею авто 4 дня. Заметил такую особенность что на прогретом, что на холодном авто обороты показывает 800. Стрелка стоит ровно даже не шелохнется (сегодня -25, обороты 800). И хлюпают передние стойки на лежачих полицейских (то ли резинки скрепят или стойки:( ).
Это нормально?:(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пластилин, обороты не 800 только когда заведешь, первые 30-40 сек, и то не всегда. Забота об экологии.

А стойки каким образом хлюпают?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Пластилин,у меня чуть пшикали аммортизаторы в самом начале использования. потом все прошло
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Сегодня -30. Завелась с второго раза. Незамерзайка замерзла:confused: . Заднюю дверь открыл а закрыть не смог. через минут 10 закрыл. Передние стойки настораживают, при маленькой ямки происходит сильный удар. На лежачих полицейских скрепит как телега. Задние стойки, тишина. В субботу поеду к знакомому в сервис скажут что с ними.
PS. Машина очень долго прогревается до работы еду в перчатках. До этого был Авенсис с автозапуском, 15 мин прогрева и тепло.

Жду лето, и на рыбалку!:bp:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пластилин, если 1.4, то прогревается оно долго. У меня сегодня за 40 минут (10 прогрев/очистка и 30 езды) движок дошел до 77 градусов всего. Если печку отрубить, то до 83 добрался... Руль просто очень холодный, а так всегда без куртки езжу.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Сегодня -30. Завелась с второго раза. Незамерзайка замерзла:confused: . Заднюю дверь открыл а закрыть не смог. через минут 10 закрыл. Передние стойки настораживают, при маленькой ямки происходит сильный удар. На лежачих полицейских скрепит как телега. Задние стойки, тишина. В субботу поеду к знакомому в сервис скажут что с ними.
По моему вполне нормально - в стойках масло , оно загустело от мороза, отсуда скрипы и удары. У всех так.
 

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Блин, приходиться писать второй раз, первый ответ почему-то не отправился. Были такие же проблемы как у Алекса7. При этом в -25 заводилась как летом, но езда при 75-77 градусах, максимум 83 очень напрягала. Решил проблему следующим образом. Вставил между двумя радиаторами (кондея и печки) плотный, но достаточно тонкий лист картона (1,5-2 мм). Для этого открутил воздухозаборник, что стоит справа (если смотреть со стороны капота) - 2 болта со звездочками и заглушки по бокам. После чего легко вставил вышеуказанный картонный лист. Чтоб лист не проваливался вниз, верхний его край (шириной см. 5) загнул на веррх радиатора печки. Чтоб машина не грелась при активном педалировании (свыше 3000 оборотов) и при езде по трассе, сделал эту картонку из двух частей (разрезал предварительно пополам). И теперь левую ее часть (опять же если смотреть со стороны капота) можно легко вынуть, либо просто сдвинуть вправо, оставив тем самым свободным пол-радиатора.В результате - при умеренной езде температурра минут за 20 выходит на 84-85 градусов. Это если климат включен на Hi и вентилятор почти на максимум (без двух делений). Если же выставить 22-24 градуса и 2-3 деления на вентиляторе, то за указанное время движок легко прогревается до 90 градусов. Единственное о чем хочется напомнить еще раз, если кто-то вдруг последует моему совету - внимательней следить за температурой двигателя, а при езде по трассе, либо в больших пробках оставлять пол-радиатора открытым. Ну вроде все, отписался! Надеюсь в этот раз отправиться!

Добавлено через 54 секунды
Извиняюсь, если много понаписал!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу