Блин, приходиться писать второй раз, первый ответ почему-то не отправился. Были такие же проблемы как у Алекса7. При этом в -25 заводилась как летом, но езда при 75-77 градусах, максимум 83 очень напрягала. Решил проблему следующим образом. Вставил между двумя радиаторами (кондея и печки) плотный, но достаточно тонкий лист картона (1,5-2 мм). Для этого открутил воздухозаборник, что стоит справа (если смотреть со стороны капота) - 2 болта со звездочками и заглушки по бокам. После чего легко вставил вышеуказанный картонный лист. Чтоб лист не проваливался вниз, верхний его край (шириной см. 5) загнул на веррх радиатора печки. Чтоб машина не грелась при активном педалировании (свыше 3000 оборотов) и при езде по трассе, сделал эту картонку из двух частей (разрезал предварительно пополам). И теперь левую ее часть (опять же если смотреть со стороны капота) можно легко вынуть, либо просто сдвинуть вправо, оставив тем самым свободным пол-радиатора.В результате - при умеренной езде температурра минут за 20 выходит на 84-85 градусов. Это если климат включен на Hi и вентилятор почти на максимум (без двух делений). Если же выставить 22-24 градуса и 2-3 деления на вентиляторе, то за указанное время движок легко прогревается до 90 градусов. Единственное о чем хочется напомнить еще раз, если кто-то вдруг последует моему совету - внимательней следить за температурой двигателя, а при езде по трассе, либо в больших пробках оставлять пол-радиатора открытым. Ну вроде все, отписался! Надеюсь в этот раз отправиться!
Добавлено через 54 секунды
Извиняюсь, если много понаписал!