Заведу первую тему сравнения
Я катаюсь у же почти 2 года на СЕАТе на ручке. Задумался поменять на 2 педали. Конечно же смотрю на рестайлинговый СЕАТ, так как доволен машиной полностью, как конкурента рассматриваю Тигуан. Все-таки один концерн
Вот как сравниваю:
1) Цена:
Если Тигуан довести до базовой комплектации СЕАТа, то потребуется добавить мультируль, круиз-контроль и диски 17 дюймов. Получилось 1 256 590 руб. по конфигуратору.
В СЕАТ соответственно до стандарта Тигуана надо добавить тонировку и зимний пакет. Получилось 1 329 830 руб.
Разница 73 240 руб.
2) Опции:
В отличии от Тигуана у СЕАТа можно выбрать в качестве опции навигацию и потолочный экран для задних пассажиров. Остальные опции одинаковые.
3) Технические характеристики:
Двигатель у СЕАТа уже модернизированный 2.0 TFSI выдающий 211 л.с.
Полный привод у обоих через Халдекс.
Важное отличие в коробках. У СЕАТа 6-ст. DSG против Типтроника у Тигуана.
Дорожный просвет у Тигуана больше, плюс можно взять T&F.
4) Прочее
Багажник у СЕАТа побольше будет. Очень нравятся сиденья в СЕАТе с развитой боковой поддержкой (правда при заказе кожанного салона ставятся обычные кресла).
Жаль правда пока нет на тест-драйве СЕАТа
Ну и в заключение скажу. Внешность у СЕАТа многим кажется убогой, думаю сейчас многие так выскажутся, а мне кажется нормальной.
Так как проездил уже 45 тыщ. км на СЕАТе, естественно, вижу в нем больше плюсов, чем в Тигуане. Хотелось бы услышать ваше мнени, чем может превзойти Тигуан. Естественно из-за калужской сборки у Тигуана цена ниже, но мне кажется разница менее 1% не существенна.
Я катаюсь у же почти 2 года на СЕАТе на ручке. Задумался поменять на 2 педали. Конечно же смотрю на рестайлинговый СЕАТ, так как доволен машиной полностью, как конкурента рассматриваю Тигуан. Все-таки один концерн
Вот как сравниваю:
1) Цена:
Если Тигуан довести до базовой комплектации СЕАТа, то потребуется добавить мультируль, круиз-контроль и диски 17 дюймов. Получилось 1 256 590 руб. по конфигуратору.
В СЕАТ соответственно до стандарта Тигуана надо добавить тонировку и зимний пакет. Получилось 1 329 830 руб.
Разница 73 240 руб.
2) Опции:
В отличии от Тигуана у СЕАТа можно выбрать в качестве опции навигацию и потолочный экран для задних пассажиров. Остальные опции одинаковые.
3) Технические характеристики:
Двигатель у СЕАТа уже модернизированный 2.0 TFSI выдающий 211 л.с.
Полный привод у обоих через Халдекс.
Важное отличие в коробках. У СЕАТа 6-ст. DSG против Типтроника у Тигуана.
Дорожный просвет у Тигуана больше, плюс можно взять T&F.
4) Прочее
Багажник у СЕАТа побольше будет. Очень нравятся сиденья в СЕАТе с развитой боковой поддержкой (правда при заказе кожанного салона ставятся обычные кресла).
Жаль правда пока нет на тест-драйве СЕАТа
Ну и в заключение скажу. Внешность у СЕАТа многим кажется убогой, думаю сейчас многие так выскажутся, а мне кажется нормальной.
Так как проездил уже 45 тыщ. км на СЕАТе, естественно, вижу в нем больше плюсов, чем в Тигуане. Хотелось бы услышать ваше мнени, чем может превзойти Тигуан. Естественно из-за калужской сборки у Тигуана цена ниже, но мне кажется разница менее 1% не существенна.