Получается, что кроме цены нет преимуществ у Тигуана? Я надеялся услышать побольше.
Ну почему же нет - есть. Гораздо более качественный салон. Я тоже на Фритрек засматривался, салон казался дубоватым, но в целом приемлимым, потом, недавно, опять посмотрел - разница в качестве с Тигом бросается в глаза. Проходимость у Тигуана, опять-же, лучше (если кому это надо).
Но я бы с Фритрека с паспортными 7,6 сек (у вас с чипом так наверное в жизни и едет) не стал пересаживаться на Тиг с 9,9 (пусть в реале по тестам и 9,5 получается).
В общем, с текущим выбором моторов Тига, я за Фритрек-нью
Добавлено через 4 минуты
Изначально вроде писали наоборот. Но я не видел чего-то официального. Только статьи.
Так 2,0 ТФСИ 170 л.с. для А6 сделали, до Тига это вроде единственная машинка с таким двиглом была. Вот и теперь в линейке Ауди есть 211 и 180 л.с. 2,0 Т
Если посмотреть на внешние скоростные характеристики двигателей, то у 170-сильного просто крутящий момент снижается с 4200 об, а не с 5000 как у 200-сильного....вы же не думаете, что ВАГ специально придумал бензиновый мотор, с максимальной мощьностью на 4300 об
?