странная реакция на акселератор CTHA 1,4 (150 л.с.)

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
Уважаемые форумчане!

Имеем в сухом остатке 2013 года с пробегом 84 000 купленный месяц назад Тигуан, почти сразу же претерпевший замену маховика скомплектом сцепления (это отдельная история).

Скажу сразу, чек не горит, ошибок китайским ЕЛМ адаптером не обнаруживается, цепь не гремит, масло не жрет (тьфу-тьфу)

Жена ездит спокойно, ее все устраивает (мафынка покупалась для неё). Мне же не дает покоя, на мой взгляд, необычные реакции на акселератор:

1. в мороз слабые, едва ощутимые подергивания при движении на НЕ полностью прогретомм дрыгателе, с едва нажатым акселератором, с постоянной скоростью 25-30 км.ч на второй передаче. Сейчас при температуре окружающей среды слегка выше нуля вообще не наблюдается.
2. При ускорении "тапка в пол" нет ожидаемого подхвата даже раскручивая мотор до 5тыс. об.мин. Зато при постепенном нажатии на акселератор разгон радует. Казалось бы, жми сильней и подхват будет, а он не тот.

Может у меня неоправданные ожидания?

Пожалуйста, подскажите на что обратить внимание, что стоит проверить в первую очередь, ибо проверять все не хватит ни денег ни времени :)
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Воздушный фильтр, N75 и топливный фильтр.
 

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
Спасибо за совет!
Все фильтры менялись на прошлом ТО, после которого прежний и нынешний владельцы наездили чуть меньше 5000км.

Воздухан проверить и поменять не проблема.

Вопрос по N75 и топливному фильтру - обязательно ли загорается чек при недостаточном давлении топлива и наддува?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
По N75 загорается редко,когда ему хана совсем.Погружной насос проверить,должен давить 4.7 бар.Да насчет фильтры менялись.Дочка была на то2,машина тиг 2л.Я ей до 1 то менял воздушный и салонный.После 2,мною менянные фильтры,оставили в салоне.Деньги взяли за замену на 1 то,но не поменяли.Не удивлюсь,если и масло они меняют условно.
 
Последнее редактирование:

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
моня644, спасибо за дельную рекомендацию.
4,7 бар это уже самая нижняя граница допуска? Если ниже насос под замену? Или есть гуманные варианты по ремонту-восстановлению?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Уважаемые форумчане!

1. в мороз слабые, едва ощутимые подергивания при движении на НЕ полностью прогретомм дрыгателе, с едва нажатым акселератором, с постоянной скоростью 25-30 км.ч на второй передаче. Сейчас при температуре окружающей среды слегка выше нуля вообще не наблюдается.
2. При ускорении "тапка в пол" нет ожидаемого подхвата даже раскручивая мотор до 5тыс. об.мин. Зато при постепенном нажатии на акселератор разгон радует. Казалось бы, жми сильней и подхват будет, а он не тот.

я ка`ешь извиняюсь, сейчас набросится толпа академиков с профильным автомобильным образованием, и скажет что это "ваще" все не так.
Но произойдет это только после того, как я размещу свой пост, а вот раньше - ни-ни.

Пишу как это происходит у меня.
п.1 когда купил 1.4CTHA, не давала покоя мысль - как же немцы решили проблему с прогревом? А никак :p:p:p. Если зимой начинать движение на неполностью прогретом моторе - то не просто еле ощутимые толчки, а реально чувствуется как машина циклично дергается, точь-в-точь как вели себя непрогретые жигули. Электроника естественно старается минимизировать нестабильность работы, но ощущение процесса изнасилования машины очень реалистичное. И соответственно когда движок все больше прогревается, рывки становятся все мягче. Только вот на хх греется он не так весело(((.Такую фигню наблюдаю только зимой, летом не бывает. А по сему в эпическую сагу о прогреве на ходу я не верю как бы ярко раскрашены не были её адепты.
п.2 тоже думал что под капотом 150 дойчен кобылен, "ща как вжарю" (с) И таки да - если сразу в пол то машинка как-то депрессивно на это реагирует. А вот если постепенно - да, едет. Замечу - у меня ручка. На DSG машинка гораздо шустрее, там можт такого и нет.
Из экспериментальных данных наибольшая реакция на газ у меня возникает в диапазоне 60-80 км/ч, 0-60 км/ч - движок задушен. Более менее ощутимый подхват "на 150 сил" получается если при разгоне, при переключении на следующую повышающую передачу диски сцепления смыкаются на 4000-4500 об/мин. (Академикам привет второй раз :p!)

Так что на мой взгляд ничего экстраординарного в поведении машины нет.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
я ка`ешь извиняюсь, сейчас набросится толпа академиков с профильным автомобильным образованием, и скажет что это "ваще" все не так.
Но произойдет это только после того, как я размещу свой пост, а вот раньше - ни-ни.

Пишу как это происходит у меня.
п.1 когда купил 1.4CTHA, не давала покоя мысль - как же немцы решили проблему с прогревом? А никак :p:p:p. Если зимой начинать движение на неполностью прогретом моторе - то не просто еле ощутимые толчки, а реально чувствуется как машина циклично дергается, точь-в-точь как вели себя непрогретые жигули. Электроника естественно старается минимизировать нестабильность работы, но ощущение процесса изнасилования машины очень реалистичное. И соответственно когда движок все больше прогревается, рывки становятся все мягче. Только вот на хх греется он не так весело(((.Такую фигню наблюдаю только зимой, летом не бывает. А по сему в эпическую сагу о прогреве на ходу я не верю как бы ярко раскрашены не были её адепты.
п.2 тоже думал что под капотом 150 дойчен кобылен, "ща как вжарю" (с) И таки да - если сразу в пол то машинка как-то депрессивно на это реагирует. А вот если постепенно - да, едет. Замечу - у меня ручка. На DSG машинка гораздо шустрее, там можт такого и нет.
Из экспериментальных данных наибольшая реакция на газ у меня возникает в диапазоне 60-80 км/ч, 0-60 км/ч - движок задушен. Более менее ощутимый подхват "на 150 сил" получается если при разгоне, при переключении на следующую повышающую передачу диски сцепления смыкаются на 4000-4500 об/мин. (Академикам привет второй раз :p!)

Так что на мой взгляд ничего экстраординарного в поведении машины нет.

+100500
 

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
Соратники,

На этих выходных был на дружественном неофициальном сервисе. Оставлял на ночь и начиная с утреннего первого запуска (благо вдарило -12, что для марта в нашей полосе нетипично), подключали сканер и придирчиво следили за всем чем можно, в частности давлением на впуске, давлением в топливно рампе и прочее и прочее... Не буду утомлять подробностями, но вердикт был такой: отстать от мафынки срочно, перестать мучать жывотное. Нк а коли хочется мгновенного отклика - перепрошиваться, на что жена санкцию не дала, т.к. дескать ей на ней ездить.

Однако больше спасибо Моне, тема про N75 раскрыта и при случае воспользуюсь информацией.
 

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
На прошлой неделе меняли цепь в комплекте с фазиком, натяжителем и успокоителями. После данной процедуры, провальчики и дерганье прекратилось. Видимо причина была в расфазовке.
 
Сверху Снизу