думаю, что не многие пробовали данную опцию ибо не доступна она в РФДобрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).
Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее".
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие...
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...
По моим ощущениям после езды, правда на гольфе с DCC, комфорт - это обычный аммо. Конечно, говорят, что она там на виражах работает - ну наверное. Я серьезной разницы не заметил. Вот на спорте каждая кочка на заднице...Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?
+не слишком убитые дороги
Согласен!!После этой зимы дороги стали просто убитымиэто где у нас? :ai:
Спасибо за идею!!!Я бы посмотрел в сторону Koni FSD
http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
довольно комфортно на пружинах
в России на Тигах нет DCC. Здесь мало кто ответит.Ваше отношение к DCC(заказывать или нет)?