Какие коды моторов на New Tiguan 2.0 TDI

dmitryvb

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Mogilev
Автомобиль
Touran
Интересно топливные системы каких производителей устанавливают на авто и какие коды моторов. У своего дилера не могу добиться толку.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
dmitryvb, на сайте фолькса есть брошура...там все моторы:)
 

dmitryvb

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Mogilev
Автомобиль
Touran
В упор не вижу. Ткните носом...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
о,точно она:) а я находил ссылку на этот сайт, а скачать то не скачал:D
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Мотор "DFGA" как я понимаю
 

dmitryvb

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Mogilev
Автомобиль
Touran
Да DFGA. А какие там стоят форсунки? Пьезо или электромагнитные. Топливная система как я понимаю Bosch.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Дипа

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Пассат сс
ДСГ трясёт или нет.

Как DQ-500(новая дсг) себя ведёт в пробках,трясёт или нет.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Огорчает ремень ГРМ и ремень масленого насоса. Почему маленький дизелек именно ременный.
Удивляет, так как прошлое поколение этого мотора страдало обрывом ремней, транспортер и амарок тому в подтверждение
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Как DQ-500(новая дсг) себя ведёт в пробках,трясёт или нет.
DQ500 это новая коробка? ваг переходит на DQ382 уже(все новые ауди с поперечниками)

Но как по мне DQ500 это лучшая DSG. Что может быть лучше?
Хотя DQ250 сильно скорострельнее

PS. Извиняюсь, думал отвечаю на новое сообщение :confused:
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Коллеги а у кого какой двигатель прописан в ПТС (первые 3 буквы)?
У меня прописан DBG а не DFG. Загуглил, почти нигде DBG не упоминается, только в редких каталогах запчастей. В программе 552 про него ничего не сказано. Что это за дизель понять не могу.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Евро5 это двигатель и само собой о нем практически ничего нет.
DFG это для Европы с евро6 и в России их нет.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Ясно так и думал.
Из доки 552 мне казалось у нас будет особая версия DFG без мочевины, DBG видимо она и есть.
Будет время поставлю ETKA посвежее поизучаю вопрос.
Кстати как я понимаю, турбина у DBG (как и DFG) без охлаждения, следовательно стоит выждать несколько минут перед тем как глушить авто? На бензинках 888 у меня всегда работал моторчик, после того как машину заглушишь, хотя я все равно после трассы давал поработать на холостых несколько минут.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Ясно так и думал.
Из доки 552 мне казалось у нас будет особая версия DFG без мочевины, DBG видимо она и есть.
Будет время поставлю ETKA посвежее поизучаю вопрос.
Кстати как я понимаю, турбина у DBG (как и DFG) без охлаждения, следовательно стоит выждать несколько минут перед тем как глушить авто? На бензинках 888 у меня всегда работал моторчик, после того как машину заглушишь, хотя я все равно после трассы давал поработать на холостых несколько минут.

Я думаю не стоит морочить голову, после отжига дайте секунд 10-15 остыть турбине, если отжига не было - то глушить и не заморачиваться.
 

dmitryvb

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Mogilev
Автомобиль
Touran
Турбина работает на так называемой масляном клине, и после глушения двигателя продолжает вращаться со скоростью до 120 тысяч оборотов в минуту, а подачи масла уже нет... Дежурные обороты турбины составляют 5-10 тысяч оборотов в минуту. Поэтому лучше дать поработать на холостых после "отжига". А вот водяное охлаждение больше нужно именно при работе турбины.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Следите за температурой масла перед выключением двигателя и если температура будет высокой, то дайте ему остыть перед выключением.
 
Сверху Снизу