Osip
Гуру
Всем привет.
В пятницу забрал своего нового Тигуана из салона, поделюсь впечатлениями от 4х дней и 500км эксплуатация, а также буду сравнивать его с Тигуаном 2012г. (Т1).
Немного о предыдущем Тигуане - радовал меня с ноября 2012 по апрель 2017, было пройдено 106500 км.
Теперь могу уже без "3 тьфу" сказать, что впечатления после почти 5ти летней эксплуатации остались положительные. По факту не было никаких вложений в автомобиль помимо стандартных плановых ТО и расходников (диски/колодки). Из мелочей - несколько раз смазывал подшипник кардана, но из строя он так и не вышел. Да, вроде, и все.. вспомнить больше нечего. А, да, из последнего уже на пробеге за 100ку - свеча накаливания (500 руб.), появилась ошибка клапана ЕГР после того, как меньше стал ездить по трассе - пару раз просрал машину, ошибку стер, больше не появлялось, заглушить можно было за 10к, но не стал. Все. В общем, Т2 был верным другом, который ни разу не подвел (если не считать всего одного случая прошлой зимой, когда он не завелся в -30, но акку был уже далеко не новый).
Теперь о новом Тигуане.
Комплектация - 2016г., TDI, Comfortline, + приборка, медиа, техника, оффроад, освещение, предпусковой подогревать.
Итак, впечатления и сравнения с предыдущим:
1. Внешний вид.
Стал больше визуально, солиднее. Машина классом выше. Особенно красиво с диодными фарами и задними фонарями 3д, которые, как показалось, немного тонированы.
2. Интерьер.
Возможно, немного некорректно сравнивать предыдущий Т1 с простым салоном (без медиа-системы, была обычная 310), однако сравнивать буду. Цифровая приборка + большой экран медиа-системы + подстветка порогов, дверей - все это смотрится очень круто, вечером как космический корабль из фантастических фильмов. Опять же ощущение машины выше классом. Логичнее всего с Ауди сравнить, наверное.
Передняя панель стала более резиновая, мне она нравится реально больше и еще проще вытирать тряпкой, старая была шершавая и немного раздрожала.
Конечно, я должен сказать, что опций в Т2 стало гораздо больше, поэтому в принципе ощущения совершенно иные от салона.
3. Пространство внутри.
Показалось, что пошире стало в локтях спереди. Однако, подлокотник как будто стал уже и ниже (это уже факт), жаль. Сзади пока не понял. Вроде, база стала длиннее.
4. Багажник.
Вроде, стал больше. Но, ненамного. В салоне стояли два Тига - старый и новый рядом. Сравнивал. Визуально багажник Т2 точно больше, как минимум за счет открытых арок. Наверное, он больше и по факту (по объему), но прямо глобальной разницы нет, к сожалению.. Не очень нравится решение с регулируемым полом. По мне так лучше как было в одном нижнем положении. Погрузочная высота стала чуть ниже - это хорошо. Электропривод крышки багажника - сказка. Очень хотел и очень рад, что теперь эта функция есть. Удобно из салона открывать.
Пока не понял руль. Временами он кажется удобнее, временами нет (по хвату). Но красивее точно, на мой взгляд. Нравится скос внизу.
5. Управление
Вот прямо глобальной разницы не вижу. Наверное, мало времени прошло. Хотя, все таки, такое ощущение что острее стало. Во многих тестах писали, что стало лучше. Пока не пробовал спорт режим. В целом это старый добрый Тигуан - куда повернул руль, туда и едет.
6. Подвеска.
Не очень корректно сравнивать Т1 с пробегом за 100ку с Т2 с пробегом до тыщи, но все же.. стало комфортней. Мелкие ямки и неровности проходит более незаметно. Подвеска стала более сбалансированной и емкой что ли. Т2 в меру жесткий. Едет как трамвай. Кренов не заметил, хотя агрессивно пока не ездил, обкатка.
7. Шумоизоляция.
Вот тут ложка дегтя. В целом шумка как будто стала лучше, но, как многие уже заметили, что-то произошло с арками.. это ппц, товарищи. Когда едешь по песку, а вы понимаете, что он у нас как снег сошел почти везде, то такое ощущение, что ты слышишь каждую песчинку, как будто она бьется о голый металл.. хоть и читал ранее отзывы, но не ожидал.. Да, по чистому асфальту этого нет, но, повторюсь, у нас много где песок, я уже не говорю о езде по гравийке, даже пока представить не могу, какие будут ощущения..
Машина на летней резине Michelin Primacy 3 (что приятно - сделана в италии). Не знаю, шумная ли сама резина, но по трассе ее шуршание четко слышно, привет аркам. п.с. Почитал про резину. Видимо, она и сама не тихая.
8. Опции
Цифровая приборка - сначала на тесте скептически к ней отнесся, но сейчас уже понял, что она крутая. С ней машине выглядит в разы современней. Осталось активировать шнурком скины. Бликов нет, видимость предельно четкая.
Медиа-система - конечно после не цветного дисплейчика 310ой - 8ми дюймовый дисплей уже само по себе чудо. Раньше у меня не было никогда мониторов, поэтому, конечно, доволен. Быстродействие отличное. На монитор выводится огромное количество инфы.
App-connect - крутая вещь. Сажусь и сразу подключаю свой Iphone. Можно пользоваться гугловской навигацией, но вряд ли буду часто это делать. Приятно удивило, что при пользовании Яндекс навигацией картинка хоть и не выводится на экран (очень жаль), но голосовые уведомления навигатора идут через динамики. Так что условно в авто есть навигация с пробками, хоть и только в голосовом виде, но это уже что-то. Также понравилось, что можно слушать музыку через приложение VK, правда листать треки нужно вручную на смартфоне.
Камера заднего вида (куча датчиков паркпилота) - прикольно, но пока не привык. У камеры есть куча режимов. Думаю, вещь полезная. Есть омыватель, за это отдельное спасибо.
Парковочный пилот - для меня скорее развлечение, а жена, может, и будет пользоваться.
Электропривод багажника - уже писал о нем. Супер.
Бесключевой доступ - по сравнению с Т1 теперь авто заводится одним нажатием (при удержании тормоза). Так удобнее.
Светодиодные фары, DLA/LA - светят круто, особенно после уже хорошенько помутневших биксеноновых фар Т1. Автоматический дальний - очень удобно, но на изгибах дороги или горках иногда не выключает дальний или наоборот включает, за 200км по трассе раз 5-7 мне включали дальний в ответ. DLA не попробовал, т.к., оказалось, в режиме ЭКО функция не работает.
Режимы ЭКО/СПОРТ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - пока пробовал только ЭКО, это пенсионерский режим, расход по трассе 5,9 при режиме 100-110, в городе со средними пробками 10-12. На первый взгляд меньше чем на Т1, но надо сказать, что я давно так на Т1 не тошнил.
Предпусковой подогреватель - круто, очень круто. Поставил на 7.30, сел в теплую машину, кайф. Также есть фен, как и на Т1, подогрев руля и лобового стекла. При наличии ПП это уже имеет меньший смысл, но все же прикольно. Рулем уже пользовался, приятно.
Фоновая подстветка интерьера - смотрится приятно и дорого.
Резюме - Т2 совершенно другой авто, а не просто какой-то там рестайлинг, как сказал инспектор МРЭО..)) Выглядит, едет, по опциям - все ощущается на уровень выше. Причем по тест-драйву я этого не понял, даже было наоборот какое-то предвзятое отношение.
В пятницу забрал своего нового Тигуана из салона, поделюсь впечатлениями от 4х дней и 500км эксплуатация, а также буду сравнивать его с Тигуаном 2012г. (Т1).
Немного о предыдущем Тигуане - радовал меня с ноября 2012 по апрель 2017, было пройдено 106500 км.
Теперь могу уже без "3 тьфу" сказать, что впечатления после почти 5ти летней эксплуатации остались положительные. По факту не было никаких вложений в автомобиль помимо стандартных плановых ТО и расходников (диски/колодки). Из мелочей - несколько раз смазывал подшипник кардана, но из строя он так и не вышел. Да, вроде, и все.. вспомнить больше нечего. А, да, из последнего уже на пробеге за 100ку - свеча накаливания (500 руб.), появилась ошибка клапана ЕГР после того, как меньше стал ездить по трассе - пару раз просрал машину, ошибку стер, больше не появлялось, заглушить можно было за 10к, но не стал. Все. В общем, Т2 был верным другом, который ни разу не подвел (если не считать всего одного случая прошлой зимой, когда он не завелся в -30, но акку был уже далеко не новый).
Теперь о новом Тигуане.
Комплектация - 2016г., TDI, Comfortline, + приборка, медиа, техника, оффроад, освещение, предпусковой подогревать.
Итак, впечатления и сравнения с предыдущим:
1. Внешний вид.
Стал больше визуально, солиднее. Машина классом выше. Особенно красиво с диодными фарами и задними фонарями 3д, которые, как показалось, немного тонированы.
2. Интерьер.
Возможно, немного некорректно сравнивать предыдущий Т1 с простым салоном (без медиа-системы, была обычная 310), однако сравнивать буду. Цифровая приборка + большой экран медиа-системы + подстветка порогов, дверей - все это смотрится очень круто, вечером как космический корабль из фантастических фильмов. Опять же ощущение машины выше классом. Логичнее всего с Ауди сравнить, наверное.
Передняя панель стала более резиновая, мне она нравится реально больше и еще проще вытирать тряпкой, старая была шершавая и немного раздрожала.
Конечно, я должен сказать, что опций в Т2 стало гораздо больше, поэтому в принципе ощущения совершенно иные от салона.
3. Пространство внутри.
Показалось, что пошире стало в локтях спереди. Однако, подлокотник как будто стал уже и ниже (это уже факт), жаль. Сзади пока не понял. Вроде, база стала длиннее.
4. Багажник.
Вроде, стал больше. Но, ненамного. В салоне стояли два Тига - старый и новый рядом. Сравнивал. Визуально багажник Т2 точно больше, как минимум за счет открытых арок. Наверное, он больше и по факту (по объему), но прямо глобальной разницы нет, к сожалению.. Не очень нравится решение с регулируемым полом. По мне так лучше как было в одном нижнем положении. Погрузочная высота стала чуть ниже - это хорошо. Электропривод крышки багажника - сказка. Очень хотел и очень рад, что теперь эта функция есть. Удобно из салона открывать.
Пока не понял руль. Временами он кажется удобнее, временами нет (по хвату). Но красивее точно, на мой взгляд. Нравится скос внизу.
5. Управление
Вот прямо глобальной разницы не вижу. Наверное, мало времени прошло. Хотя, все таки, такое ощущение что острее стало. Во многих тестах писали, что стало лучше. Пока не пробовал спорт режим. В целом это старый добрый Тигуан - куда повернул руль, туда и едет.
6. Подвеска.
Не очень корректно сравнивать Т1 с пробегом за 100ку с Т2 с пробегом до тыщи, но все же.. стало комфортней. Мелкие ямки и неровности проходит более незаметно. Подвеска стала более сбалансированной и емкой что ли. Т2 в меру жесткий. Едет как трамвай. Кренов не заметил, хотя агрессивно пока не ездил, обкатка.
7. Шумоизоляция.
Вот тут ложка дегтя. В целом шумка как будто стала лучше, но, как многие уже заметили, что-то произошло с арками.. это ппц, товарищи. Когда едешь по песку, а вы понимаете, что он у нас как снег сошел почти везде, то такое ощущение, что ты слышишь каждую песчинку, как будто она бьется о голый металл.. хоть и читал ранее отзывы, но не ожидал.. Да, по чистому асфальту этого нет, но, повторюсь, у нас много где песок, я уже не говорю о езде по гравийке, даже пока представить не могу, какие будут ощущения..
Машина на летней резине Michelin Primacy 3 (что приятно - сделана в италии). Не знаю, шумная ли сама резина, но по трассе ее шуршание четко слышно, привет аркам. п.с. Почитал про резину. Видимо, она и сама не тихая.
8. Опции
Цифровая приборка - сначала на тесте скептически к ней отнесся, но сейчас уже понял, что она крутая. С ней машине выглядит в разы современней. Осталось активировать шнурком скины. Бликов нет, видимость предельно четкая.
Медиа-система - конечно после не цветного дисплейчика 310ой - 8ми дюймовый дисплей уже само по себе чудо. Раньше у меня не было никогда мониторов, поэтому, конечно, доволен. Быстродействие отличное. На монитор выводится огромное количество инфы.
App-connect - крутая вещь. Сажусь и сразу подключаю свой Iphone. Можно пользоваться гугловской навигацией, но вряд ли буду часто это делать. Приятно удивило, что при пользовании Яндекс навигацией картинка хоть и не выводится на экран (очень жаль), но голосовые уведомления навигатора идут через динамики. Так что условно в авто есть навигация с пробками, хоть и только в голосовом виде, но это уже что-то. Также понравилось, что можно слушать музыку через приложение VK, правда листать треки нужно вручную на смартфоне.
Камера заднего вида (куча датчиков паркпилота) - прикольно, но пока не привык. У камеры есть куча режимов. Думаю, вещь полезная. Есть омыватель, за это отдельное спасибо.
Парковочный пилот - для меня скорее развлечение, а жена, может, и будет пользоваться.
Электропривод багажника - уже писал о нем. Супер.
Бесключевой доступ - по сравнению с Т1 теперь авто заводится одним нажатием (при удержании тормоза). Так удобнее.
Светодиодные фары, DLA/LA - светят круто, особенно после уже хорошенько помутневших биксеноновых фар Т1. Автоматический дальний - очень удобно, но на изгибах дороги или горках иногда не выключает дальний или наоборот включает, за 200км по трассе раз 5-7 мне включали дальний в ответ. DLA не попробовал, т.к., оказалось, в режиме ЭКО функция не работает.
Режимы ЭКО/СПОРТ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - пока пробовал только ЭКО, это пенсионерский режим, расход по трассе 5,9 при режиме 100-110, в городе со средними пробками 10-12. На первый взгляд меньше чем на Т1, но надо сказать, что я давно так на Т1 не тошнил.
Предпусковой подогреватель - круто, очень круто. Поставил на 7.30, сел в теплую машину, кайф. Также есть фен, как и на Т1, подогрев руля и лобового стекла. При наличии ПП это уже имеет меньший смысл, но все же прикольно. Рулем уже пользовался, приятно.
Фоновая подстветка интерьера - смотрится приятно и дорого.
Резюме - Т2 совершенно другой авто, а не просто какой-то там рестайлинг, как сказал инспектор МРЭО..)) Выглядит, едет, по опциям - все ощущается на уровень выше. Причем по тест-драйву я этого не понял, даже было наоборот какое-то предвзятое отношение.