Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 19:22   #1
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan II Highline 220hp Deep Black
Сообщений: 260
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 121 раз(а) в 70 сообщении
Сообщение "Black Pearl". Хроники VW Tiguan II 2.0 л 220 л.с.

Всем салют, товарищи. На самом деле, в клубе я совсем недавно, и попал я к вам вовсе не с первого захода. Изначально я рассматривал на замену текущему автомобилю (Hyundai Solaris) компакт-кроссовер от того же производителя - Hyundai Creta. Обжился в Creta-клубе, пока ждал свой автомобиль (более полугода прошло в ожиданиях), и там же создал тему с хрониками по автомобилю, куда периодически отписывался, как идут дела.

Через 4 дня, если все будет хорошо, я заберу свой новый Тигуан, который я почему-то сразу захотел для себя назвать "Черная Жемчужина" (привет всем известным пиратам и капитану))). И, порядка ради, решил перенести в наш (уже, надеюсь) с вами общий клуб те мои рассуждения и метания между автомобилями, так сказать, для истории и для правильной хронологии событий.

Букв много! Я мало не умею... Скопирую целиком сообщение, где впервые засветился Тигуан в моих размышлениях (это как раз примерно полгода прошли с момента заказа Креты). Надеюсь, вам понравится!

Хроники 1. Начало

Что-то взгрустнулось однажды, и поднапрягся я сильно от случаев известных, хоть малочисленных, но все же - отзывов о великолепной покраске пятой двери на Creta, а также о не самом стабильном иногда заводе автомобиля (и до сих пор в напряге), и рванул я с горя по автосалонам города нашего... Точнее, я планировал посетить все автосалоны в городе (4 штуки), поискать пусть более дорогую, но и, потенциально, менее проблемную (чем Крета, по пятой двери) замену моему текущему Солярису, но сумел посетить вместо этого только один автосалон, где и застрял часа на три, пока изучал понравившийся автомобиль. Более того, после этого психанул, долго взвешивал все "за" и "против", и, о ужас, чуть было даже не слился из клуба кретоводов, не успев в него толком вступить. Но в последний момент (пока) передумал.

Шутки шутками, теперь по существу. Да, меня до сих пор напрягают единичные, но имеющиеся случаи с пятой дверью и заводом, такого не должно быть на новом автомобиле, за любые деньги, хоть на жигулях, хоть на ауди. Поэтому факт того, что прецеденты есть, сильно огорчает. А я вообще везучее по жизни существо, поэтому вероятность, что подобные проблемы прилипнут и к моей будущей машине, повышаются до жутких 50%. Фактически, я решил ужать все пояса на всех местах, донабрать где-то в секретных (и не очень) заначках средств, и доплатить за более дорогой кроссовер, которые все уже начинаются от 2-2.1кк в среднем по палате. Собственно, этим сообщением я хочу рассказать о сравнительном опыте тест-драйва подобного автомобиля из новых, представленных на рынке в настоящий момент.

Получилось так, что в начале дня первый автосалон, куда я попал, был VW. Там, собственно, я и застрял надолго, изучая Tiguan 2017 модельного года. Долго вел обсуждение с менеджером салона, осматривал в автомобиле каждую щель, затем катался на тест-драйве и набирался впечатлений. Собственно, далее будет сравнение моего опыта с моими воспоминаниями о тест-драйве на Крета.

Входные условия тестового образца:
  • Volkswagen Tiguan II в максималке, номинальная стоимость без допов около 2.1кк.
  • 2 л турбо, бензин, 180 л.с., коробка - робот DSG (DQ500) с двумя сцеплениями в масляной ванне, на 7 ступеней.
  • Полный привод 4Motion, интеллектуальный, без принудительных блокировок. Имеет варианты настройки поведения для зимы, обычных дорог и горного серпантина.
Сравнивается с:
  • Hyundai Creta 2017 в максималке, номинальная стоимость 1.3кк.
  • 2 л атмо, бензин, 150 л.с., гидротрансформаторный автомат, на 6 ступеней.
  • Полный привод, интеллектуальный, с принудительной межосевой электронной блокировкой до 30 км/ч.
Местами также буду сравнивать с Солярисом. Поехали.

Очевидно, что разница в стоимости огромна. Максимальный и укомплектованный желаемыми для меня допами Тигуан обойдется в примерно 2.2кк с копейками. Крета же в полном фарше в 1.3кк, что более, чем в полтора раза дешевле. И естественно, что такая разница в цене не могла не сказаться на общем впечатлении от автомобилей. Пройдемся прямо по пунктам.
  • Цена. Естественно, цена Tiguan II очень сильно кусается. Впрочем, он один из самых доступных представителей жанра (кроме Креты и Каптюра). Все ближайшие конкуренты сегмента среднеразмерных кроссоверов от Hyundai/Mazda/Toyota и иже с ними будут еще на 100-200к дороже. В минималке с допами Тиг можно попытаться взять у дилеров за более-менее адекватные 1.7-1.8кк.
  • Качество и материалы - да, у Фолькса лучше. Я посмотрел несколько автомобилей в разных комплектациях, представленных в салоне, глянул тестовый образец - салон везде собран почти одинаково и, объективно, лучше, чем у Креты. Детали подогнаны плотнее, зазоры меньше. Аналогичная ситуация и с материалами отделки (соответственно цене). Особенно, к слову, понравилась алькантара на сиденьях - с очень похожей на замшу фактурой, но с более высокой износостойкостью за счет искусственности материала. Опциональная кожа на сиденьях вообще не понравилась, хотя она мне мало где нравится. Компоновка центрального тоннеля круче у VW. Также сильно порадовало наличие розетки на 230 В в багажнике (туда можно пихать электроприборы до 150 Вт, ноутбук подзарядить - самое оно, жаль, это мало в каких автомобилях есть). Полностью светодиодная оптика у Тига Highline, конечно, завораживает.
  • Приборная панель - мое почтение Тигуану. Панель Креты мне тоже нравится, к тому же, на вкус и цвет все хомячки разные, но я дико тащусь от крайне приятной глазу графики чисто электронной приборки на VW. Ее прекрасно видно, она не выцветает (ездил в яркий солнечный день - потестил, реально не выцветает), она информативна и изменяет свой вид так, как настроите, вариаций достаточно. Многие не любят электронные приборки, но это уж кому как.
  • Экран магнитолы - сравнивать планшет Тигуана с полубесцветным 5" у Крета бессмысленно. Кстати, магнитола VW имеет довольно шустрое сенсорное управление (по автомобильным меркам). Хотя, по производительности любая автомагнитола на текущий момент проигрывает флагманским смартфонам и планшам, но это везде так. Навигация в магнитоле хоть и есть, но она подтормаживает, тогда как мой смартфон переваривает ее безо всяких проблем. Музыка - значительно лучше, чем в Крета, с возможностью настройки смещения источника звука по всему салону (можно сместить в зону водителя, или в зону пассажиров, или заднего правого пассажира - как угодно). Это удобно. И качество звука понравилось, хотя до премиума ей все равно далеко.
  • Тучка приятных мелочей, автоматизирующих "работу" водителя. Автоматический электро-ручник с правильным алгоритмом работы, я его как следует потестил - никаких возражений не возникло. Функция "Auto Hold" лично для меня показалась дико полезной в пробках и на парковке, а также при движении в гору при большой загрузке автомобиля. Умный режим отложенного закрытия багажника. Ассистент, который воет вам в уши, если электроника обнаруживает, что вы слишком быстро едете, и дистанция до препятствия впереди стремительно сокращается (в критической ситуации она даст по тормозам сама). Опциональный адаптивный круиз-контроль дико полезен в пробках. Да много еще таких вот мелочей, которые делают работу за тебя и либо добавляют комфорта, либо просто оставляют водителю слежку за дорогой и "пользование" автомобилем, без отвлечений на мелкие рутинные операции. В максималке также есть передние и задние парктроники (опционально и круговая камера), и даже без камеры это очень помогает в парковке, когда речь идет о сантиметрах, все отображается на дисплее по периметру автомобиля, очень удобно, лучше, чем просто "пищалки". Все это - фишки более дорогой машины, я все понимаю, но они приятны, и все мне понравились.
  • Теперь коробка передач. Я скептически отношусь к роботам, но. Претензий к мокрым сцеплениям я вообще никогда не имел, и семиступка-робот очень понравилась. Хотя есть и минус - робот не обладает интеллектуальной подстройкой под стиль вождения водителя, вы можете лишь задать ему одну из четырех программ (3 стандартных и 1 индивидуальная), а гидравлический автомат обучается. Я опробовал все режимы, ездили мы на высоких крейсерских скоростях (так как выезжали за город), так что у меня была возможность изучить и эко-режим, и стандартный, и спорт. Получилось так, что мой "привыкший" ко мне Солярис реагирует на нажатие педали газа почти так же (чуть медленнее в силу конструкции), как режим "спорт" на Тигуане. Робот, конечно, чуть более быстрый, но вот в режиме "Стандарт" робот мне не понравился, после обученного "гидрача" на Солярисе (так будет и на Крете, автоматы у них одинаковые) - слишком медленная реакция на педаль газа. Про "Эко" вообще молчу. Но "спорт" - да, спорт понравился. Впрочем, по зиме на таком режиме не поездишь, слишком агрессивный, зимой как раз "стандарт" больше подойдет. К надежности коробки особых претензий быть не должно, как и к ее работоспособности в пробках, в современных DSG эту проблему вроде как поправили.
  • Динамические характеристики. Турбо-двиг на 180 л.с., естественно, значительно более прыткий, чем у Крета. Кстати, никакой турбо-ямы я так и не смог ощутить, как ни пытался. При старте даже без "педали в пол" неслабо вжимает в сиденья, робот очень бодро и практически незаметно переключает передачи, в силу конструкции тут обычный автомат ему проигрывает. Скорость 120-130 км/ч Тигуаном удерживается на 2 тысячах оборотов, при этом проблем с дальнейшим разгоном нет никаких. Подозреваю, что первые просадки по мощности начнутся около 160 км/ч, а это уже куда выше здравого смысла. На обгонах фур, к примеру, этой мощности будет просто за глаза. К слову, сиденья у Тигуана с отличной боковой поддержкой, и они удобнее, чем у Крета, субъективно. Есть регулируемый поясничный подпор, конкретно для меня это штука нужная.
  • Отзывчивость руля - чуть более тугой руль у Тигуана, у Креты он чуть легче. В остальном никакой разницы не заметил. Расход у Тигуана ниже (да, ниже), чем у Креты. Даже при условии, что мы примерно минут 20 стояли на месте при заведенном двигателе, и я поураганил с резкими разгонами и остановками в спорт-режиме коробки, после еще 25 минут поездки средний расход был 10.6 л/100 км. У Креты в похожих условиях у меня было чуть больше 11 л/100 км.
  • Подвеска. Тут с какой стороны посмотреть. У Тигуана подвеска мне очень напомнила по жесткости Солярис, как ни странно, но взамен - за дорогу цепляется Тигуан, такое ощущение, что зубами, а не колесами. Достаточно крутой дуговой поворот на скорости 110 км/ч, где Солярис уже закладывается на бок, а Крета начинает к этому готовиться, Тигуан прошел, на мое удивление, будто не шелохнувшись. Все, что я ощутил, это как меня начало вжимать левым боком в поддержку сиденья . В общем, дорогу он держит отлично. Но на неровностях - сравнительно жестковато. Так что подвеску Тигуана я бы охарактеризовал как "полуспортивная", тогда как у Креты она чисто "комфортная", со всеми вытекающими последствиями в виде валкости и "заносчивости".
  • Полный привод. Тигуан по всем тестам - крайне проходимая машина. 4Motion нельзя заблокировать принудительно кнопкой из салона, но фишка в том, что при движении с места он всегда автоматически раскидывает по 50% момента на обе оси, то есть делает то же, что и принудиловка в Крета, только без кнопки и без вмешательства с моей стороны. При резком старте Тигуан как будто "приседает" на задницу, перебрасывая момент назад, вас вдавливает в сиденье, и автомобиль пулей стартует вперед. Превосходство ПП от VW для меня вопросов не вызывает.
Кратенько по итогам.
  • Плюсы Крета: цена (около 70% - это обалденная разница) при том же классе автомобиля и похожей проходимости на полном приводе в условиях города, более комфортная на неровностях подвеска.
  • Плюсы Тигуана: все остальное. Логично...
Ожидаемый результат, учитывая разницу в ценах. Но лично мне было крайне интересно проехать на обоих автомобилях и сравнить их, так сказать, в деталях. Постарался расписать все "за" и "против". Субъективно, имей я 2.2 ляма в свободном доступе, я бы взял Тигуан (либо новую Mazda CX-5, на ней не ездил, но по предварительным обзорам - прикольно). По суммам - если мы говорим о 1.3кк максимум - то вариантов на рынке не особо, и тут, на мой взгляд, Крета - лучший из них (Каптюр от Рено вообще не нравится). Надеюсь, при рестайлинге Креты завод все же победил проблему ржавчины на пятой двери, это вообще какой-то трындец, да и нестабильность завода двигателя настораживает... Но, будем надеяться, это пофиксили.

По Крете - сегодня заехал к своему менеджеру, спросил, нельзя ли побыстрее выполнить поставку - он сказал, что, вроде как, в этом месяце должно прийти много машин, завод разродился новыми партиями автомобилей, так что есть вероятность получить автомобиль пораньше, если что - он отзвонится мне, а я отпишусь здесь.

Всем спасибо за прочтение) Старался, надеюсь, вам понравилось.
[свернуть]
__________________


Я на Драйве.

Tiguan II TSI 2 л. 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо iRedisko за это сообщение:
Baloo73 (31.10.2017), evgen66 (25.10.2017), Rom972 (24.10.2017), Ольга Равануза (31.10.2017)

Старый 24.10.2017, 19:30   #2
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan II Highline 220hp Deep Black
Сообщений: 260
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 121 раз(а) в 70 сообщении
Примерно через месяц после этого флаг перешел к VW Tiguan.

Хроники 2. На старт

Последнее обновление темы, друзья. Все-таки повелся я на новые сообщения в теме про ржавчину, особенно меня напугало сообщение про ржавчину на всем кузове (а не только на двери багажника). Я "везучий", поэтому вероятность, что мне прилетит нечто подобное, довольно высока. Если такая проблема возникнет - то продавать машину через год уже будет проблематично (судя по сообщениям, ржавчина вылезает у людей с интервалом 5-7 месяцев после зимы - у меня получилось бы так же, так как машина должна была прийти в конце сентября). Это создало бы большие проблемы при перепродаже салону (а я обычно делаю так - сдаю автомобиль в трейд-ин и покупаю новый). Кроме того, пересчитал цену потерь. Изначально предполагал купить Хендай Крету на год, а через год подкопить и сменить на что-то более серьезное. Посчитал, на вторичке при продаже в трейд-ин обычно теряется от 25 до 30% стоимости за первый год владения при условии полностью исправного и безаварийного автомобиля. 30% от Соляриса - это еще ладно, а 30% от максимальной Хендай Креты - уже не так весело( Тем более, машина еще даже не поступила в производство, как менеджер ни убеждал меня, что попробует достать машину пораньше - не вышло. А если ждать одинаково - то лучше ждать чего-то менее потенциально опасного. Сильно желаю, чтобы никого эта проблема не коснулась, и все сообщения о ржавчине оказались фигней! Но я не рискну(

Так что, сложив все "за" и "против", напугавшись новых сведений о ржавчине, все же съездил сегодня и отказался от Хендай Креты. Ужался во всех местах и все же решил взять другой автомобиль, на который сегодня же оформил заказ. Он уже будет у меня года на 2-3. Если интересуетесь - то беру VW Tiguan 2017 в средней комплектации с некоторыми небольшими опциями. Срок поставки от 1 до 3 месяцев.

Всем большое спасибо за прочтение моих метаний и мук выбора))
[свернуть]

После чего я пополнил отряд ждунов на новенький Тигуан.

По факту, после заказа, еще примерно через месяц, я пару раз съездил в автосалон и повысил комплектацию до Highline 220 л.с. с рядом доп. пакетов. Именно такая комплектация вот как раз сегодня, через 3 мес после заказа (НАКОНЕЦ-ТО, елки-палки, заждался уже!) приехала к дилеру, сейчас проходит предпродажную подготовку, завтра к полудню я поеду ее посмотреть, плюс заказать и оплатить мелкие допы (реально мелкие, менеджер по допам и запчастям будет меня ненавидеть...), и еще через 3-4 дня, на выходных, менеджер обещал выдать автомобиль. Там я приготовил уже и камеру для съемок, и тучу пунктов для проверки машины при приемке, постараюсь организовать полноценный процесс. Для меня это очень значимое событие, так как сумма для меня баснословная. После приобретения еще поеду ставить противоугонное оборудование, это тоже должна быть целая история. Но это чуть позже)

Результирующая комплектация: Tiguan II 2.0 TSI 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road.

Весь в ожидании.
__________________


Я на Драйве.

Tiguan II TSI 2 л. 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road

Последний раз редактировалось iRedisko; 24.10.2017 в 19:33.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" iRedisko за это сообщение:
Старый 24.10.2017, 21:32   #3
Участник
 
Аватар для morchee
 
Регистрация: 12.03.2017
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Tiguan 2 TDI HL
Сообщений: 474
Репутация: 1469
cказал Спасибо: 258
сказали Спасибо 216 раз(а) в 145 сообщении
Вам у ОД сказали точную дату прихода после производства? Мне сегодня сказали, что статус у моей машины "В транзите", но когда конкретно придёт к ОД сказать не могут.
__________________
Tiguan NF HL 2.0 TDI 2018мг Кожа+Discovery Pro+Адаптивный круиз+Фаркоп+Вебасто+Техника+Безопасность+Руль

Последний раз редактировалось morchee; 24.10.2017 в 21:41.
morchee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 01:18   #4
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan II Highline 220hp Deep Black
Сообщений: 260
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 121 раз(а) в 70 сообщении
Цитата:
Сообщение от morchee Посмотреть сообщение
Вам у ОД сказали точную дату прихода после производства? Мне сегодня сказали, что статус у моей машины "В транзите", но когда конкретно придёт к ОД сказать не могут.
Не совсем. После производства мне менеджер сказал: "Около недели на транзит, возможно, меньше, просто ждем автовоз". То есть, дата была не точная, а ориентировочная. Фактически так и получилось, неделя прошла. Менеджер отзвонился сегодня уже по факту приезда автомобиля, т.е. машина уже у дилера - поэтому мы и смогли назначить предварительный осмотр на завтра.

По идее, если ваш город не очень далеко от расположения производителя (я в ~850 км, например), то в течение этой недели наверняка приедет (у вас ведь тоже 41-я неделя производства, как и у меня, так что наши с вами будущие машины уже по-любому произведены), ну максимум еще на неделю задержится, если вы далеко, или если автовоз по дороге заблудится. Имхо, больше не должно получиться по срокам.
__________________


Я на Драйве.

Tiguan II TSI 2 л. 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road

Последний раз редактировалось iRedisko; 25.10.2017 в 01:28.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" iRedisko за это сообщение:
morchee (25.10.2017)
Старый 25.10.2017, 16:25   #5
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan II Highline 220hp Deep Black
Сообщений: 260
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 121 раз(а) в 70 сообщении
Обновление темы. Съездил сегодня к дилеру, посмотрел автомобиль по диагонали - все хорошо на первый взгляд, помыть и почистить только надо, это они сделают. Обговорили допы, цену на трейд-ин, мне дилер сделал хороший подарок по доп. оборудованию, так что уехал я довольный, как стадо слонов. Приемка машины - в воскресенье, в 12:00, где будет подробнейшая видеосъемка всей процедуры. Оплатил автомобиль и доп. работы, теперь весь в ожидании выходных)
__________________


Я на Драйве.

Tiguan II TSI 2 л. 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 17:03   #6
Участник
 
Аватар для morchee
 
Регистрация: 12.03.2017
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Tiguan 2 TDI HL
Сообщений: 474
Репутация: 1469
cказал Спасибо: 258
сказали Спасибо 216 раз(а) в 145 сообщении
Цитата:
Сообщение от iRedisko Посмотреть сообщение
Оплатил автомобиль и доп. работы, теперь весь в ожидании выходных)
А зачем заранее оплачивать? В свете последних событий с некоторыми ОД платить вперёд рисковое дело. Я предыдущие машины когда брал всё делали за один день: посмотрел, оплатил, уехал.
__________________
Tiguan NF HL 2.0 TDI 2018мг Кожа+Discovery Pro+Адаптивный круиз+Фаркоп+Вебасто+Техника+Безопасность+Руль
morchee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 17:07   #7
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan II Highline 220hp Deep Black
Сообщений: 260
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 121 раз(а) в 70 сообщении
Цитата:
Сообщение от morchee Посмотреть сообщение
А зачем заранее оплачивать? В свете последних событий с некоторыми ОД платить вперёд рисковое дело. Я предыдущие машины когда брал всё делали за один день: посмотрел, оплатил, уехал.
Есть причины:
  • Это официалы (действительно официалы, пробивающиеся по базе дилеров на офсайте VW), единственные у нас в городе, существуют давно, торгуют давно, жалоб нет.
  • Безналичный перевод ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (примерно на порядок), чем снимать такую сумму в кассе банка (я деньги дома не храню, естественно). По банкоматам ее не снять, будет в большинстве мелкими купюрами, да и с ума сойдешь бегать по городу в поисках банкоматов нужного банка, где есть такое количество денег, или хотя бы их треть (в других банкоматах будешь с каждого снятия терять комиссию + есть лимиты по выдаче по 5-7 тысяч рублей, как правило, что превратит процесс в сущий ад).
  • При оплате наличкой придется нести с собой нехилую сумму по городу, распихав ее по карманам, что страшно.
  • Автомобиль я уже видел, осталось только дождаться прихода ПТС, т.е. физически машина уже на месте.
Но да, предварительная оплата - всегда риск. В случае оплаты наличкой - все ровно наоборот, появляются значительные затраты на снятие средств, нервы на их транспортировку до дилера, но да, зато платите по факту. Я выбрал безнал.
__________________


Я на Драйве.

Tiguan II TSI 2 л. 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road

Последний раз редактировалось iRedisko; 25.10.2017 в 17:16.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 17:17   #8
Участник
 
Аватар для morchee
 
Регистрация: 12.03.2017
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Tiguan 2 TDI HL
Сообщений: 474
Репутация: 1469
cказал Спасибо: 258
сказали Спасибо 216 раз(а) в 145 сообщении
Цитата:
Сообщение от iRedisko Посмотреть сообщение
В случае оплаты наличкой - все ровно наоборот, появляются значительные затраты на снятие средств
Это, видимо, зависит от банка. Я когда БМВ продавал, покупатель снял всю сумму в сбере без единого процента. Просто в отделении сбера, в котором собираетесь снимать деньги, надо заказывать крупную сумму заранее.

На оформление машин раньше всегда ездил с отцом, за тигуаном поеду с другом (на его машине), ибо одна пара глаз хорошо, а две лучше И риска с транспортировкой нет.
__________________
Tiguan NF HL 2.0 TDI 2018мг Кожа+Discovery Pro+Адаптивный круиз+Фаркоп+Вебасто+Техника+Безопасность+Руль
morchee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 17:18   #9
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan II Highline 220hp Deep Black
Сообщений: 260
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 121 раз(а) в 70 сообщении
Цитата:
Сообщение от morchee Посмотреть сообщение
Это, видимо, зависит от банка. Я когда БМВ продавал, покупатель снял всю сумму в сбере без единого процента. Просто в отделении сбера, в котором собираетесь снимать деньги, надо заказывать крупную сумму заранее.

На оформление машин раньше всегда ездил с отцом, за тигуаном поеду с другом (на его машине), ибо одна пара глаз хорошо, а две лучше И риска с транспортировкой нет.
Это тоже верно, просто у меня банк другой, и условия там другие)) А так, если есть, с кем поехать, а также где дешево снять - конечно, лучше наличкой, тут полностью с вами согласен. Но у меня оба этих условия не выполняются, к сожалению)) Но, думаю, проблем не будет. Дилер пока ведет себя очень прилично.
__________________


Я на Драйве.

Tiguan II TSI 2 л. 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 17:55   #10
Модератор
 
Аватар для Savage1
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан 2,0 ТСИ
Сообщений: 7,743
Репутация: 28299741
cказал Спасибо: 6,616
сказали Спасибо 4,217 раз(а) в 2,515 сообщении
iRedisko,
ну чтож, будем с нетерпением ждать воскресенья, чтоб виртуально обмыть вашу машину и стать уже полноценным тигуановодом-форумщиком.
заодно можешь и на форумные клубные рамки с наклейками в одноименных темах записаться
__________________
2.0 TSI, S&S, 2009, черный. 17"-лето и 16" -зима. клубные рамки с ником

Savage1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Savage1 за это сообщение:
iRedisko (25.10.2017)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100