DEN35,
Насколько сложно самостоятельно смонтировать на заднем стекле изнутри?
Насколько сложно самостоятельно подключить?
Так же интересует подключение к другому авто (Фокус).
По креплению на стекло планирую попробовать на Зм прозрачный скотч 4910
https://www.drive2.ru/l/972488/ (пусть светит прям через него ... единственное его по инструкции нужно клеить при тем. выше +10С .. желательно +20С тут вот товарищ заморочился и все расписал, почему иногда скотч не держит))) Правда скотч этот не дешевый, если им проклеивать всю ширину стекла.
Есть еще вариант спрятать все в прозрачную термоусадку - заказал - придет буду пробовать .... должно дать жесткость по принципу накладки и можно будет не проклеивать скотчем все тело по стеклу, а прихватить в нескольких местах (вес там небольшой).
Короче, тут буду смотреть, как эстетичней и дешевле выполнить монтаж. Вариант с термоусадкой, пока мне кажется более реалистичный)
Тут самое геморойное (в тиге) будет проложить провода питания и управления от коробочки до самих диодов на стекле, так как тина не селдан. Чтобы все сделать скрыто придется частично разобрать пластиковую обшивку двери багажника. Верхнюю накладку точно
http://car-electrician.at.ua/news/snjatie_plastika_s_dveri_bagazhnika_vw_tiguan/2016-02-02-56 как на первых 2х фото. Далее просовываем провода в резиновую кофру чтобы пройти с двери в салон (там все штатные провода спрятаны) .. кофры 2 протаскиваем в ту где есть больше свободного места. Вытягиваем в салон под потолком (предварительно сняв уплотнитель сверху и с левой стороны и под обшивкой потолка заводим на левую стойку (за её накладку) и спускаемся вниз за левую обшивку в багажника, где я у себя на данный момент разместил коробочку управления. Из-за наличия в ней G сенсора она должна быть установлена на горизонтальную поверхность и соответствующим образом ориентирована вдоль продольной оси авто. Это не вызывает особого труда, если её закрепить (я закрепил на липучку) на пластиковом выступе штатной конструкции для крепления домкрата. Там к ней всегда будет оперативный доступ через лючёк левой обшивки. На коробочке есть кнопка, которая все обесточивает, если вам это по каким либо причинам понадобиться оперативно сделать.
Подключение в любом авто однотипное.
1. питание схемы управления и диодов +5В идет через DC_DC конвертер внутри моей коробочки (который из 12 делает нужные 5) .
Т.е. питание +12 и корпус с машины - минус удобно взять (для тиги) с прикуривателя в багажнике ... нужно будет снять левую обшивку багажника. Он (прикуриватель) при закрытой машине (выкл. зажиг) обесточивается и вся схема соответственно тоже. Вкл. зажигание = просыпается прикуриватель = оживает схема загружает (прогоняет) тест диодов и готова к работе.
2. Далее нужно будет подключить 4 провода (плюсы) управления к проводам задних фар: стоп \ левый поворот \ правый \ задний ход.
На тиге придется снять левую обшивку и обшивку багаж. со стороны бампера (так как без неё не снять левую часть тоже) ...
http://tiguan-wiki.ru/pages/snyatie_obshivki_bagazhnika к проводу правого поворота есть доступ через штат лючёк правой обшивки (её снимать не надо). Ну провода собственно любой авто электрик подключит, если у вас таких навыков нет.
Собственно мудреного тут ничего нет.
На счет Фокуса (как и любой другой машины) все тоже самое по подключению, с поправками на конструкцию его багажника (сборке \ разборки), доступа к нужным проводам фар и наличия питания для схемы .... желательно обесточивающегося при закрытой машине (выкл. зажигании). лишние соски тока (особенно зимой) на охране не к чему, а каждый раз выкл. принудительно кнопкой, согласитесь - не удобно.
Единственное, что по фокусу.
Если у вас седан, то при монтаже на стекло не будет основного гемора с переходом проводов с двери в салон. В седане все красиво спрячется за обшивкой и уйдя вниз нужно просто найти отверстие для входа проводам в багажник (где в любом случае будете коробочку размещать и подключаться к фарам и
питание брать.
По фокусу нужно знать ширину стекла от стойки до стойки ... чтобы определиться с количеством диодов в сборке, чтобы влезли на стекло. Для некоторых машин метр это много. У меня метровая на тиге стоит (сейчас кромка полки багажника), но и для стекла тиги многовато = придется процентов на 10 укоротить.
Также чтобы подстроиться под ритм скорости мигания штатных поворотников фокуса мне нужно чтобы вы посчитали сколько фокус раз успеет мигнуть за 5 минут штатными поворотниками. Можно и за минуту посчитать, но за 5 усредненные данные будут точнее.
Если, что-то более конкретно интересует - можно в личку.