Стекло затонировано, это не помешает?
С этим напряг. Ставил электробагажник, свободного места практически уже нет.
Тогда может в старый тиг не ставить на стекло , тем более если он затонирован .. потом 3М отклеиться только с тонировкой ... или придется оставить новому хозяину, как бонус)
Не, сарай.
Ну значит "проблемы" с переходом с двери с салон будут сопоставимые.
Ок.
А у Тиги 1 и Тиги 2 есть разница? Планирую менять в течении года.
По сути подключения разницы нет.
В общем, подписываюсь на два комплекта, Тиг + Фокус. Планирую ставить на стекле сверху, под допстопом.
Посмотри в моей подписи, где я живу. Если у нас температура падает ниже -25, жизнь практически замирает, не то, что какие-то светодиоды.нижняя температура использования -25 градусов.
DEN35, картинка нечитабельна.
Что слышно с вариантом на спойлер?
Рассматривал ли возможность адаптации к спойлеру от Спортлайна?
Есть ли возможность применения разных режимов яркости?
Правильно ли понимаю, что сами режимы достаточно легко изменяются? ИМХО: для восприятия приятней штатный режим поворотников Ауди (не бегущая дорожка, а постепенно загорающийся сектор).
ИМХО - ни одного. Вывод провода нужно реализовать из стоп-сигнала.Рассматривать можно что угодно, но сколько людей захочет резать / сверлить спойлер, чтобы сделать скрытую установку?
Понятно.Наклеить сейчас сверху на 3М скотч можно в любое время по желанию (можно бронепленкой еще сверху закатать для защиты от моек), но смотреться это будет хуже, чем под стеклом в силу бюджетности решения.
А вот тут пессимизм не понятен. Что спойлер, что девайс, относятся к категории необязательных (но очень приятных сердцу) цацок, и будут иметь приблизительно одинаковую аудиторию, поэтому ИМХО стоит примериться к спойлерам, а может и наладить контакт с их поставщикомНовые спойлеры я выпускать не планирую) Летом возможно попробую примерить к спойлеру, но что-то мне подсказывает, что эта идея обречена.
Свечение всей полоски в режиме габаритов.Можно задать любую яркость каждого отдельного диода - 250 ступеней. Только что за режим этого может требовать?
:ay:Насчет варианта штатного ауди стайл поворота, когда отрезок полностью постепенно загорается и потом резко весь гаснет - тут на вкус и цвет фломастеры разные. Сперва так и сделал (причем этот эффект очень прост в реализации), но потом подумал про летящую каплю, что значительно сложнее реализовать. В принципе можно заложить оба эффекта и выбирать через приложение, что больше нравиться.
ИМХО - ни одного. Вывод провода нужно реализовать из стоп-сигнала.
пробовал но ничего хорошего визуально из этой затеи не получилось .... изначальная идея девайса умный стоп (динамически меняющий свою ширину в зависимости от интенсивности торможения в режиме реального времени) так вот если включить всю ленту в пол накала (от габаритов) и потом наложить на это изначальный эффект динамического стопа, то по моему мнению получается "порнография" ... не габаритов толком - не стопа (так как он уже не так хорошо заметет на фоне горящей в пол накала ленты и сама лента в пол накала уже значительно хуже видна сама по себе ..... добавляем яркости габаритам = динамический стоп уже почти не различим на фоне такой базовой подсветки, наоборот делаем = тогда зачем такой габарит, которого будет почти не видно? Можно при стопе резко сначала гасить габарит, потом зажигать стоп, но это все равно некие мл секунды задержки для сзади едущего, а первоначальная идея була обратная = макс. быстро и визуально понятно предупреждать сзади едущих о моем интенсивности торможения. Да и надо что-то оставить основным зад. фонарям = хоть габарит. В противном случае их совсем можно будет выключить!))Свечение всей полоски в режиме габаритов.
Как успехи с проектом? Можно ли приобрести?
Ждем.Результаты представлю. Потом можно будет заказать)