огурец
Гуру
- Регистрация
- 31 Дек 2017
- Сообщения
- 3,301
- Благодарности
- 2,954
- Адрес
- Ленинград
- Автомобиль
- Tiguan II Highline 4 Motion
Доброго дня всем!
Проехав 2000 км на новом автомобиле, понял, что "так дело не пойдет". Что бы меня слышали на заднем сидении, чуть ли не кричать нужно (на трассе, при скорости 90+). Ранее уже был опыт ШВИ автомобиля, поэтому того, что машину нужно будет разобрать полностью (салон), я не боялся. Не знаю, насколько уместно давать тут ссылку на мастерскую? Если модератор разрешит, выложу. Мастерскую нашел по отзывам в инете. На деле, все действительно весьма грамотно. Бросалось в глаза, что ребята свое дело знают, и Тигу видят не впервые. Разобрали салон, я и глазом моргнуть не успел. Попутно рассказывали много интересного по своей специальности.
Работы начались в 10 утра, в 17 я уехал.
Все время был в мастерской, меня не прогоняли, даже наоборот сами предложили остаться, хотя по себе знаю, как бывает не приятно,когда "над душой" стоят.
Материалы (если кому интересно) использованы компании STP:
Двери
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм
3 слой Бипласт Премиум 15 мм
Крыша
1 слой Аэро 2мм
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Днище
1 слой Аэро+ 3 мм
2 слой Барьер 4 мм
3 слой НойзБлок 2мм
Багажник
1 слой Аэро+ 3мм
2 слой Барьер 4 мм
Арки
1 слой Profi
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Арки снаружи
Металл под локером - мастика двухкомпонентная НойзЛиквидатор
Локер изнутри - Silver 2мм
Капот
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм.
Цена за все - 44 000 руб.
Эффект. Ну, не нужно строить иллюзий, Тигуан не становится Роллс-Ройсом. Тем не менее, акустический комфорт прибавился, и это реально заметно. Задний пассажир без проблем слышит передних. Дорога не гудит, как раньше. Штатные динамики заиграли по-новому. Эффектом я доволен. Честно говоря, ожидал даже меньшего результата.
Друзья, прошу сразу - не нужно писать что-то вроде "деньги на ветер". Готов подискутировать про деньги, но аргументированно, а не просто эмоционально.
Несколько фото:
Вот эту картонную порнографию под потолком VW считает шумоизоляцией. По сути - просто картон, наклеенный на силикон.
Подготовка двери изнутри
потолок в процессе. Видны 2 слоя
Готовая, вибродемпфированная дверь
Черные квадратики в багажнике - заводская вибра. Не спасает вообще. Металл даже от пальцев звенит как колокол.
ШВИ локера изнутри
Вибродемпфирующая мастика в арке. Процесс нанесения)
На арках - новый материал STP Profi. Не во всех магазинах пока есть. Говорят - волшебен. Посмотрим.
Пол багажника. Близко к концу работ.
Проехав 2000 км на новом автомобиле, понял, что "так дело не пойдет". Что бы меня слышали на заднем сидении, чуть ли не кричать нужно (на трассе, при скорости 90+). Ранее уже был опыт ШВИ автомобиля, поэтому того, что машину нужно будет разобрать полностью (салон), я не боялся. Не знаю, насколько уместно давать тут ссылку на мастерскую? Если модератор разрешит, выложу. Мастерскую нашел по отзывам в инете. На деле, все действительно весьма грамотно. Бросалось в глаза, что ребята свое дело знают, и Тигу видят не впервые. Разобрали салон, я и глазом моргнуть не успел. Попутно рассказывали много интересного по своей специальности.
Работы начались в 10 утра, в 17 я уехал.
Все время был в мастерской, меня не прогоняли, даже наоборот сами предложили остаться, хотя по себе знаю, как бывает не приятно,когда "над душой" стоят.
Материалы (если кому интересно) использованы компании STP:
Двери
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм
3 слой Бипласт Премиум 15 мм
Крыша
1 слой Аэро 2мм
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Днище
1 слой Аэро+ 3 мм
2 слой Барьер 4 мм
3 слой НойзБлок 2мм
Багажник
1 слой Аэро+ 3мм
2 слой Барьер 4 мм
Арки
1 слой Profi
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Арки снаружи
Металл под локером - мастика двухкомпонентная НойзЛиквидатор
Локер изнутри - Silver 2мм
Капот
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм.
Цена за все - 44 000 руб.
Эффект. Ну, не нужно строить иллюзий, Тигуан не становится Роллс-Ройсом. Тем не менее, акустический комфорт прибавился, и это реально заметно. Задний пассажир без проблем слышит передних. Дорога не гудит, как раньше. Штатные динамики заиграли по-новому. Эффектом я доволен. Честно говоря, ожидал даже меньшего результата.
Друзья, прошу сразу - не нужно писать что-то вроде "деньги на ветер". Готов подискутировать про деньги, но аргументированно, а не просто эмоционально.
Несколько фото:
Вот эту картонную порнографию под потолком VW считает шумоизоляцией. По сути - просто картон, наклеенный на силикон.
Подготовка двери изнутри
потолок в процессе. Видны 2 слоя
Готовая, вибродемпфированная дверь
Черные квадратики в багажнике - заводская вибра. Не спасает вообще. Металл даже от пальцев звенит как колокол.
ШВИ локера изнутри
Вибродемпфирующая мастика в арке. Процесс нанесения)
На арках - новый материал STP Profi. Не во всех магазинах пока есть. Говорят - волшебен. Посмотрим.
Пол багажника. Близко к концу работ.
Последнее редактирование: