Необходимые детали:
Датчики ультразвуковые:
3C0919275S GRU - 4 шт.
1T0919297A GRU - 2 шт.
Кронштейны ультразвуковых датчиков:
5L0919487 - 1 шт.
5L0919488 - 1 шт.
5L0919485A - 2 шт.
5L0919485 - 1 шт.
5L0919485 - 1 шт.
Уплотнения датчиков:
1T0919133C - 4 шт.
1T0919133B 9B9 - 2 шт.
Проводка переднего бампера 5K0971095D - 1 шт.
Блок управления 1T0919475D - 1 шт.
Корпуса разъёмов:
8E0972112B - 1 шт.
4B0972623 - 1 шт.
8D0973834 - 1 шт.
Динамик парктроника 8E0919279 - 1 шт.
Распорная заклёпка 867911269A - 2 шт.
Блок кнопок центральной консоли 5N1927137C XSN - 1 шт.
Провод 0.35 - 100 метров.
Изолента TESA - 1 рулон.
Контакты под обжим Tyco 928999-1 - 20 шт.
Контакты под обжим N10318905 - 8 шт.
Замена:
К сожалению проводки от блока упровления до переднего бампера не существует как отдельной детали (в оригинале она часть центрального жгута для соответствующей комплектации) поэтому её необходимо изготовить самостоятельно. Процесс изготовления банальный и скучный поэтому я его опускаю. Если найдутся желающие повторить проконсультирую персонально.
Протягиваем проводку от блока управления в правом заднем крыле по полу правой стороны, за перчаточным ящиком с отводом к блоку кнопок в центральной консоли (4 контакта вставляются в существующий разъём), за магнитолой с отводом за приборной панелью к левому воздуховоду к динамику парктроника (для него предусмотрены отверстия крепления), через моторный щит к бачку омывателя.
Устанавливаем в бампер кронштейны с датчиками. На внутренней стороне бампера есть разметка для отверстий. Кронштейны боковых датчиков я рекомендую именно 5L0919487 и 5L0919488 (от Yeti) - это обусловлено геометрией штатного места установки в Тигуане. Остальные можно использовать от Турана или Пассата, но шкодовские банально дешевле.
Адаптация и кодирование:
В 10 группе кодируем блок управления. Никаких проблем это не вызывает если знать что в Росс-Течевском лейбл файле ошибка и блок с буквой D не принимает предлагаемые варианты кодировки 2 байта, а принимает только 0A. Дальше интереснее - в 44 группе нужно изменить 2 на 0 в 04 канале адаптации, но для входа туда требуется код доступа, а все мне известные коды не принимаются. Пришлось опять расчехлять VAS5054A и им адаптировать электроусилитель.
Результат:
http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/118.html
Бюджет:
Детали:
В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 15000 до 20000 рублей.
Рекомендую вот такой замечательный комплект окрашенных датчиков с уплотнениями и проводкой переднего бампера:
http://cgi.ebay.de/6-Parksystem-PDC-Sensor-VW-Audi-3C0919275S-1T0919297A-/120625448194?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item1c15d64502
http://cgi.ebay.de/6-Parksystem-PDC...4969?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item5889ffcda9
Продавец проверенный, говорит по-русски и делает хорошие скидки .
Работы:
Практически всё делал сам. Датчики в бампер устанавливали в Апекс АГ. Временные затраты оценить трудно - начал этот проект ещё в апреле и занимался им неторопяcь.
Датчики ультразвуковые:
3C0919275S GRU - 4 шт.
1T0919297A GRU - 2 шт.
Кронштейны ультразвуковых датчиков:
5L0919487 - 1 шт.
5L0919488 - 1 шт.
5L0919485A - 2 шт.
5L0919485 - 1 шт.
5L0919485 - 1 шт.
Уплотнения датчиков:
1T0919133C - 4 шт.
1T0919133B 9B9 - 2 шт.
Проводка переднего бампера 5K0971095D - 1 шт.
Блок управления 1T0919475D - 1 шт.
Корпуса разъёмов:
8E0972112B - 1 шт.
4B0972623 - 1 шт.
8D0973834 - 1 шт.
Динамик парктроника 8E0919279 - 1 шт.
Распорная заклёпка 867911269A - 2 шт.
Блок кнопок центральной консоли 5N1927137C XSN - 1 шт.
Провод 0.35 - 100 метров.
Изолента TESA - 1 рулон.
Контакты под обжим Tyco 928999-1 - 20 шт.
Контакты под обжим N10318905 - 8 шт.
Замена:
К сожалению проводки от блока упровления до переднего бампера не существует как отдельной детали (в оригинале она часть центрального жгута для соответствующей комплектации) поэтому её необходимо изготовить самостоятельно. Процесс изготовления банальный и скучный поэтому я его опускаю. Если найдутся желающие повторить проконсультирую персонально.
Протягиваем проводку от блока управления в правом заднем крыле по полу правой стороны, за перчаточным ящиком с отводом к блоку кнопок в центральной консоли (4 контакта вставляются в существующий разъём), за магнитолой с отводом за приборной панелью к левому воздуховоду к динамику парктроника (для него предусмотрены отверстия крепления), через моторный щит к бачку омывателя.
Устанавливаем в бампер кронштейны с датчиками. На внутренней стороне бампера есть разметка для отверстий. Кронштейны боковых датчиков я рекомендую именно 5L0919487 и 5L0919488 (от Yeti) - это обусловлено геометрией штатного места установки в Тигуане. Остальные можно использовать от Турана или Пассата, но шкодовские банально дешевле.
Адаптация и кодирование:
В 10 группе кодируем блок управления. Никаких проблем это не вызывает если знать что в Росс-Течевском лейбл файле ошибка и блок с буквой D не принимает предлагаемые варианты кодировки 2 байта, а принимает только 0A. Дальше интереснее - в 44 группе нужно изменить 2 на 0 в 04 канале адаптации, но для входа туда требуется код доступа, а все мне известные коды не принимаются. Пришлось опять расчехлять VAS5054A и им адаптировать электроусилитель.
Результат:
http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/118.html
Бюджет:
Детали:
В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 15000 до 20000 рублей.
Рекомендую вот такой замечательный комплект окрашенных датчиков с уплотнениями и проводкой переднего бампера:
http://cgi.ebay.de/6-Parksystem-PDC-Sensor-VW-Audi-3C0919275S-1T0919297A-/120625448194?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item1c15d64502
http://cgi.ebay.de/6-Parksystem-PDC...4969?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item5889ffcda9
Продавец проверенный, говорит по-русски и делает хорошие скидки .
Работы:
Практически всё делал сам. Датчики в бампер устанавливали в Апекс АГ. Временные затраты оценить трудно - начал этот проект ещё в апреле и занимался им неторопяcь.
Последнее редактирование: