привод регулятора давлением турбонаддува

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
пробег 150тыщ. пропадает мощность двигателя загорается спиралька.комп пишет ошибка привода регулятора давлением турбины. при выкл зажигания спиралька тухнет мощность появляется(минут на пять,потом снова) после трех резетов загорается моторчик и больше резетом не выключается. офицалы грят что типа надо менять весь привод в сборе,а он на экзисте 70 тонн стоит. чё делать то???? может кто сталкивался?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Я точно не помню, где-то на форуме было, но вроде регулятор давления наддува меняли по акции обратившимся с проблемой потери мощности и т.п.(на Ваши симптомы похоже). Почитайте внимательнее форум. Там вроде регулятор простой меняли на усиленный, даже фотки были.(вот только насчёт какого двигателя я не помню)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
vallero74, поинтересуйся насчет КУЛАНЦа. можешь здорово съэкономить! Правда работает он при условии прохождения всех ТО у ОД
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
-xxx-, что,такое КУЛАНЦа
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Куланц - программа послегарантийной поддержки для всех автомобилей концерна VAG. Если вы проходили все послегарантийные ТО у офф. дилера, то представительство может взять на себя часть расходов по запчастям и/или ремонту неисправности. К примеру, у меня у родственника на Skoda Octavia сломалась пружина второго цилиндра из-за чего компрессия в нем стала нулевой. Офф дилер оценил запчасти и работы в ~50 тыс рублей. По письму в представительство оно подтвердило, что берет на себя 50 процентов стоимости запчастей и 20 процентов стоимости работ. Т.е. всего выходило где-то 20 тыс скидки, не так уж и плохо.
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
спасибо,но ТО у ОД не разу непроходил,сегодня ОД провел считывание кодов диагноз(не исправен клапан регулирования давл.турбины)рекомендовали замена турбины в сборе
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
vallero74, Поменяй отдельно клапан. На многих турбо а/м эта з/ч является легко заменяемой и выпускается не только в оригинале, к тому же бывает ещё и тюнинговый вариант(завышает давление наддува).
 

lex86

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Сургут
Автомобиль
Гольф Плюс 2008 г.в
У дизелей ещё бывает закисает этот клапан. Ход штока клапана ограничивается. Помогает обычная чистка. И разработка штока по всей длинне.
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
вы имеете электро магнитный клапан(не большая черная коробочка с двумя шлангачками она еще все время горячая) у меня нет ваккума при снятии с этой корбочки шланга(на другом тиге есть) на турбине стоит привод в цилиндре там мебрана вот мастер сказал менять надо в сборе либо искать на разборе цилиндр потом настраивать турбину
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
возможно снять привод(цилиндр с черной коробочкой)регулирования давления турбы без снятия турбы в сборе(не снимая коллектор)чтобы развольцивать цилиндр с черной коробочкой может кто сталкивался???
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
Спасибо! lw15 очень полезная ссылка,пока нет времени на ремонт, привык ездить чтобы не зажигалась спиралька проехал 5тыщ загорается раз в 300км,езжу в основном на круизе,загорается на 97км/ч 2200об при движение натяг, дальше до 90км/ч нормально наберает скорость и после 100км/ч тоже отлично даже и не хочеться лезть в турбину о результатах ремонта расскажу а может какенибудь волшебная присадка?существует пользуюсь кастроловской для комонрел двигат.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vallero74, писали очень грамотные люди.
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
считал снова VAG-COM коды, интересно заблокирован webasto,причина пропадал сигнал с подушками,утеплил мотор одеялом закрыл радиатор,-27 догреватель переделаный обогреватель парил весь день температура двиг 90 проехал 350км два раза спиралька загоралась но чек не загорелся, тига летел!клапан 75 был холодненький может в нем причина когда он нагревается?теперь регулярно при заправки присадка Castrol
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
проблема с ТРК явно проявилась не герметичность привода регулирования давлением,гдето дырка либо в мебране привода или в сферическом цилиндре в местах завальцовке,в праздники буду разбирать,разочеровала преславутая немецкая механика :-(
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
здрасте всем!разобрал регулятор давлением вообщем износ у клапана привода он резиновый потертости и трещены заказал в экзисте 6руб стоит а вот мебрана целая
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
при снятии привода
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
при снятии привода на штоке ставим метки по ним устанавливаем новый чтобы не нарушить заводские регулировки
 

Вложения

  • 4ef8a881e2e0.jpg
    4ef8a881e2e0.jpg
    38.3 KB · Просмотры: 372
Сверху Снизу