В общем, расклад такой. Задние поменял на 60тык., сносились с внутренней стороны практически в ноль. Новые поставили с другим каталожным номером, VW выпустил предписание (показали какой-то тех. документ) ставить колодки с Пассата. Через 20тык. появился конкретный скрежет, итог, опять замена задних, опять внутренняя справа в ноль. Поставили опять от Пассата. Заодно поменяли передние, правая внутренняя в ноль.
Датчик ни разу не обозвался, т.к он находится на левой передней наружной колодке, а она всегда была в норме. Правые колодки изнашиваюся быстрее, т.к. летит грязь с обочины. Внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных.
Задние тормозные диски в более хреновом состоянии чем передние, т.к. получают бОльшую порцию грязи. Более заметная выработка, неровные борозды.
ЗЫ. А може сами колодки совсем другого кач-ва, читал где-то, что VW заказал у китайцев з/ч на $3млрд.
Датчик ни разу не обозвался, т.к он находится на левой передней наружной колодке, а она всегда была в норме. Правые колодки изнашиваюся быстрее, т.к. летит грязь с обочины. Внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных.
Задние тормозные диски в более хреновом состоянии чем передние, т.к. получают бОльшую порцию грязи. Более заметная выработка, неровные борозды.
ЗЫ. А може сами колодки совсем другого кач-ва, читал где-то, что VW заказал у китайцев з/ч на $3млрд.