Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

DaMaster

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
31
Благодарности
27
Адрес
Подмосковье
************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:


После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные - думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема "красного руля" вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел - "красный руль".

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

n_map написал(а):
После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню - количество бензина, которое можно заправить в бак.

****************************************************************
 
Последнее редактирование модератором:

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Делюсь неприятностью:

Вчера при отъезде от супермаркета после завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные - думал, так оно и должно быть. Вобщем, записался к ОД.. грустно.. пробег ведь тока 6 тыс...

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

Да, вот я уже писал в теме про запуск двиг зимой:

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и... отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.

Больше пока тфу тфу тфу не было, списал на мороз..

Вообще появляется чувство, что купил Ниву Шевроле (типа Шевроле, но все же Нива), она тоже с виду хорошая, а глючит ппц. У отца такая, правда ей по лесу при этом приходится по УАЗовской колее ползать , а тут по асфальту..
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
по материалам разных форумов некоторые дефекты :Ремонтировал 4 ЭУРА по просьбе товарисчей из сервиса. У трех дефект одинаковый - качество кварца задающего генератора микропроцессора, а вот четвертый словил клина из-за того, что раскрошилась капролоктановая (капролоновая или как там материал зовут точно незнаю) шестеренка и заклинило червяк. В той ситуации мужик бы руль провернул, а вот женщина-сомневаюсь - этот случай Pepelac у к сведению. Разбирал лично и причину нашел- некачественное литье шестеренки, множественные пустоты заполненные пузырьками воздуха, которых там быть ИМХО недолжно.еще кто вам сказал что на месте вообще можно крутить руль, оснащенный электроусилителем???? Руль можно крутить только в движении!!! ну здесь имелось ввиду,что не стоит крутить руль нпри заглушенном двигателе выход из строя датчика электроусилителя руля, ,способ лечения траблов: перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;, ну и ,собственно,все говорят что в первую очередь смотреть предохранитель (взял с форумов ниссана,мазды,форда,шкоды случаи как правило еденичные)
 
Последнее редактирование:

one

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

После глушения/запуска вернулся в норму? у меня 1 раз только проявлялось. Вот интересно DaMaster до ОД добрался? Отзовись DaMaster!
 

one

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
В норму так и не вернулось.
6 января поеду на сервис
 

DaMaster

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
31
Благодарности
27
Адрес
Подмосковье
Звиняйте, что не отписался раньше.. был я у ОД. Так ничего не нашли, тока содрали денег за диагностику рулевого управления(( хотя, после поездки к ним больше такого не повторялось и рывки вроде как тоже прекратились... поглядим, что будет дальше. В личной беседе с мастером, он сказал, что такое бывет и не только на Тигах из-за плохого контакта предохраниля электроусилителя.. типа, как-то его там не до конца вставляют.. короче, поездим-увидим. А пока вроде катится тьфу-тьфу..
 

TDL00

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI CAWA, АКП, 2008
Один раз примерно на 500 км загорелась желтая лампочка с символом руля (она может быть и желтого и красного цвета), руль стал туговат. Заглушил, завел на этот раз загорелась красная лампочка и руль стал совсем тугой. Еще пару раз завел с задержкой в минуту-другую. Стало все ОК.
Километрах на 700 история повторилась, только лампочка сразу была красная. Пара перезаводок снова помогла.
Сейчас 800 км. Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
И у меня был глюк,примерно на 800км,тож завёлся и сначала жёлтая промаргалась а потом и красная!Но после перезапуска двглы всё нормализировалось!
P.S.Чисто моё замечание:Если авту сильно не напригать и не насиловать то она ведёт себя нормально,кстати однажды решил протестировать так как следкет авто,ну вобщем по горам затаскал по выбоинам втапливал в пол(сходид с катушек одним словом)то на второй день она мне и выкинула глюк с рулём!
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

Да мне кажется пора бы и съездить, если до ОД не 1000 км как мне, а-то не дай бог в неподходящий момент откажит.
А закусывания это что? Рывки у меня были, как быдто усилитель срабатывал прерывисто, потом красная.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Пробег 4 тыщи.
Произошел первый случай подобный когда температура была -25.
Завелся норм но при трогании только взялся за руль загорелась красная лампа и запикало.
Заглушил, завел норм все. Сгонял в сервис. Провели диагностику,нашли в компьютере ошибки в рулевом.
Удалили вновь проетстировали ошибки не повторились.

Сказали при повторе будут менять рейку рулевую в сборе.
Да и мне рассказали что уже двое подобных случаев было.

Отзванивались в Москву там говорят только в сборе могут предложить поменять рейку рулевую.

Под НГ были опять морозы. история повторилась. возле работы стояла весь день. Завел прогрел, тронулся, все норм. У магаза остановился, вернулся ситуация повторилас.
выключил зажигания дождался когда реле сработает (характерный щелчок). Все норм.

Отзванился в Сервис, там записали меня и заказали рейку. Так что вот.

Походу действительно болячка нового автомобиля.
Сейчас накопят статистику да могут организовать отзыв авто.
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
Сегодня разговаривал с мастером из Немецкого дома. Сказал что у Тиги врожденный дефект в усилителе рулевого управления. Сейчас как раз проходит акция по замене какой-то детали усилителя. Косяк присутствует на ВСЕХ машинах, и рано или поздно проявляется.
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
Сказал вроде патрубок какой-то перетирается... насчет трудоемкости - несложная операция, 1-2 нормочаса чтоли...
На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Сказал вроде патрубок какой-то перетирается... На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

Да, по ощущениям что-то механическое, но это ТОЧНО связано с отр. температурой, а как перетирание некого патрубка может быть связано с морозом? (я конечно понимаю про термические деформации материалов, но так сильно?). В тот раз когда обрубился руль я чувствовал как он рывками работает с большой амплитудой, тоесть 10 градусов нормально, 5 градусов провал-рывок. Сейчас до этого не довожу двигаю по ~2.5 градуса влево в право при разогреве после долгого простоя, чувствую по центру несильное задевание обо что-то, через 10-15 покачиваний проходит. Как будто двигатель усилителя отогревается и начинает ровно работать.

Да, root покажи сообщения этой ветки сервисменам, интересно что они скажут.
 
Последнее редактирование:

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Сегодня -25 на улице. сей косяк повторился два раза. первый раз долго мучил его. прошел минут через 20 переодических заводок и раскачивания рулем.
ОД сказал что на след неделе прийдет моя новая рейка и будут менять. может в ней уже будет устранен данный косяк.
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Сегодня впервые данный косяк произошел и со мной - загорелась КРАСНАЯ лампа руля. Десять раз глущил и заводил - без толку.Доехал с тяжелым рулем до ОД (пипец насколько же без усилителя тяжело) - там все работало как назло без проблем.
Записался на понедельник если повторится такое.

Вроде сказали что из-за перепада температур. Можно согласиться. Впервые после выезда из гаража на 10 минут оставил авто на улице (разница в температурах 20 градусов). Вот он и сбойнул. Раньше из гара6а сразу до места назначнения ехал и оставлял авто на долго, так что к перепаду авто успевало привыкнуть.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Сегодня был у од.Прочитали ошибки...лампа эл.ус.руля горит "из-за низкого напр.в сети" то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)...На это ответ таков,"про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать..."На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х... буду требовать замену рейки:(:(:(...(излишняя злость вызвана словами "что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ....На мой вопрос "что со стартером..почему начал работать норм?" Ответ "стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время".
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Может подробней узнаешь у него что за дефект, трудоемкость замены и т.п. Это хорошо, если не всю рейку менять. У меня в морозы (ниже *-20) при долгом простое ощущаются небольшие заедания, приходится понемногу раскачивать, потом проходит. Думаю если не раскачивать, а сразу поехать, опять красная лампочка загорится и больше всего боюсь, что усилитель отрубится насовсем :mad:

На одной из моих машин был такой дефект – часть рейки находилась в защитном резиновом кожухе. То ли он порвался, то ли разорвался , но кусочек резины попал в реечный механизм. Проявилось это как заедание руля в определенном положении, но не насмерть – руль можно было пережать через тугое место.

Сегодня был у од.Прочитали ошибки...лампа эл.ус.руля горит "из-за низкого напр.в сети" то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)...На это ответ таков,"про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать..."На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х... буду требовать замену рейки:(:(:(...(излишняя злость вызвана словами "что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ....На мой вопрос "что со стартером..почему начал работать норм?" Ответ "стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время".

Вам попался интересный мастер, со своими взглядами на природу вещей. Чтобы из-за низкого напряжения аккума загорался именно рулевой датчик? Смело. Кстати, проверяемо - вольтметром. Кстати, проверять не нужно - машина на ходу работает от генератора. Что касается приработки стартера - попросите зафиксировать эту мысль на бумаге. ПОСЛЕ этого задайте вопрос - если вы выехали в дальнюю дорогу (1500 км) и останавливались только на заправках, то есть пользовались стартером раза 3-4, то можно "приработку" считать законченной? А бумагу поберегите для предъявления претензии о продаже товара ненадлежащего качества.
 
Сверху Снизу